Перейти к публикации

Исмаил

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Исмаил

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.09.1988

Контакты

  • Откуда
    Махачкала

Личные данные

  • Имя
    Исмаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Паджеро спорт 1998 (3.0 V6)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Откатался вчера)) Нуу, короче ощущения прикольные. Травился сначала до 0.8 , на вид вообще незаметно. Нигде не застрял и все горки взял четко. Еще раз хочу подтвердить, что колеса в снегу ведут себя адекватно на удивление и тормозят по снегу отлично и рулятся и трогаются. Далее спустил до 0.5, колеса чуть более замтно сплющились, и ехать стала еще лучше. В общем, наверное у каждого такое бывает, продавать передумал))) Кобры слишком дороги и отзывы по стираемости разные, трепадлоры компетишн стираются только в путь за 25 тысяч км под 2-3мм, то бишь под лысину по центру. Поэтому с моей любовью ездить по камням и речкам горным, краулеры думаю самый лучший выбор. Правда теперь думаю таирлоки взять чтобы травится до 0.1-0.3 и не бояться. Всем спасибо. Этим колесам нужен вес хотя бы 2.300кг и выше, под 2000 их тяжело плющить.
  2. Исмаил

    Исмаил

  3. Всем привет. Читал эту тему весной когда хотел купить краулеры, и читаю сейчас просто ради интереса. Вижу что люди до сих пор интересуются. Поэтому думаю мой отзыв проезда на ней 8 тысяч км будет не лишним. Сразу скажу, что я езжу не на TLC, у меня Паджеро спорт 98 года. Изначально одел свои купленные 35*12.5 r15 на железный ORW 8" ET -19, вес скажу сразу, взвешивал сам, поэтому тут точно все - 36,3 кг. Вес железного диска - 13кг. Перспектива вообще не радовала носить на колесе 50кг. Поэтому сразу был одет 7кг кованый диск 7" шириной ET -13 + проставка 25мм, итого -38 вылет. Полет нормальный. колесо уже не 49.3, а 43,3кг. Полуося и пары у МПС 1 не тоньше чем у TLC, так что держит нормально. Катаю на давлении 1.5 , иначе зубодробилка, так как зад у меня рессорный и ненагруженный. Мотор 3 литра, тянет не хуже 32 куперов "стт про" которые стояли ранее. По жесткости такие же как купера (катал на 1.8 давлении на железном диске). В отличии от куперов (которые бесшумные) - кравлер шумит, пик шума где то от 50 до 70км/ч, на 90 уже сильно меньше, практически не напрягает. 2 колеса отбалансированны по 150гр, 2 задних нужно по 500гр - это на кованных, пока не отбалансированы, на железках баналсились отлично, грешу на жопоруких вулканизаторов, к сожалению мест где можно засунуть 35ое колесо в аппарат у нас мало, поэтому на 100 км/ч есть биение. За 8 тыс км (95% асфальт) - дальние поездки + город, стерлась слабо, практически незаметно. Брал у человека который проехал на них около 4-5 тысяч, и пупырышки на центре еще видны были, так что резина отъездила 13 тысяч точно. Глубина протектора впечатляет, 20мм в центре! Итак наблюдения по проходимости, вес моей машины пока 2 тонны, бампера силовики еще не одел. Плющил ее на 0.8, едет заметно лучше, конечно плющится хуже чем купера, но по проходимости по грязи лучше куперов на тех же 0.8, и по глине тоже! По снегу очень понравилась, едет шикарно, все соответствует отзывам. Катаю ее часто там где оставлял неглубокие порезы на бочине куперов, то бишь камни и прочее. С ними даже не парюсь об этом. Пока не травил до 0.3-0.5, но хочу на след покатушке по горному лесу катнуть на 0.6, ощущения расскажу потом. Памяти не ощущал на них. Но у нас и холодов нет, зимой редко ниже 0 опускается температура. Снег и тот в горах только находим в лесу, там он не тает. В общем в них есть только 1 напрягающий меня минус - это вес! Мне кажется они слишком тяжелые. Думаю покатаю еще тысяч 10 на них и продам. По замене думал о трепадорах компетишн. Но отзывы в интернете о стираемости на горячем асфальте отталкивают. Поэтому смотрю в сторону их копий King cobra mv-833 (вес 35" - 28 кг), они кстати есть в 33 размере (вес 33их не знаю). Протектор у них квадратом в отличии от трепадора, стираются меньше, в городе есть 80ка на них (37"), общался с ним, чуть больше половины протектора за 40-50 тысяч осталась (95% асфальт). Гр### говорит отлично. Балансятся плохо. Мой вывод: Если вес колеса не парит и машина для экспедиций, эти колеса то что надо! им не страшны сучки, пеньки и прочая ерунда в виде торчащих камней. По трассе едут приемлимо, жестковаты. Считаю что если цель, не думать о сохранности колес во время экспедиций, то ставьте краулеры. Запаску конечно всегда лучше возить с собой - на Бога надейся, но сам не плошай как говорится, бывает всякое, и танк сломать можно. Хорошей альтернативой с хорошей боковой защитой и для экспедиций считаю именно King cobra MV-833, есть один Паджеро спорт 2, известный в кругах паджероводов, катал их по горам урала зимой, по камням и прочему, показали себя достойно. Сейчас мониторил цены на них - почему то ценник задрали в среднем до 18-19 тысяч за 35ое колесо. Надеюсь мой отзыв поможет при выборе. Если конечно кому то интересна так же покупка, отдам свои 5 (да да, есть целая запаска!) вместе с ORW дисками за хорошую цену! т. 8 девять 88 четыре шесть 6 6 шесть 8 восемь. почта koniegtiger@yandex.ru Не ради продажи написал, мониторить форум редко буду, поэтому если вдруг кто заинтересуется - пишите в вацап/вайбер.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.