Перейти к публикации

Sayan

Завсегдатаи
  • Публикации

    688
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Sayan выиграл 23 марта 2018

Публикации Sayan были самыми популярными!

О Sayan

  • Звание
    Таёжник
  • День рождения 14.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Саяногорск. Хакасия

Информация

  • Интересы
    Охота и рыбалка в сибирской тайге. Экспедиции в верховья рек на машине, квадроцикле, лодке...Иногда пешком :)

Личные данные

  • Имя
    Рустам
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.

Посетители профиля

1 866 просмотров профиля
  1. Старый маслонасос попробую так же сделать и возить со старой помпой с собой как ЗИП. В Монголию беру целую коробку запчастей, бензонасос, катушку зажигания, подшипники ступицы передней и задней полуоси, крестовины, блок щеток генератора масла фильтра и др..Там надежда только на себя и жену, но и конечно на надёжность нашего любимого Toyota Land Cruiser 100 😁
  2. - откручиваем и снимаем нижнюю часть поддона , оголяется маслозаборник, крепящийся на 4х болтах. Двумя к блоку, двумя к маслонасосу. - далее откручиваем поперечную тягу- стабилизатор устойчивости от линков и рамы (6) точек крепления - выворачиваем все болты верхней части поддона и от коробки тоже и НЕ ЗАБЫВАЕМ отсоединить датчик уровня масла! Он сверху рядом с креплением щупа - отвертку вставлям в спецпазы поддона и отковыриваем его. Сидит туго на хорошем герметике. - аккуратно выводим поддон в направлении задней части машины Не сверните голову маслозаборнику! - отсоединяем компрессор и отводим в сторону. Заранее снимите все фишки с датчиков. - отсоединяем шланг ОЖ от насоса - откручиваем маслонасос и вытаскиваем его вместе с датчиком вала и местом, куда вворачивается масляный фильтр ВСЕ МОЕМ в "ста" литрах бензина, очищаем от старого герметика
  3. ПК № 3. Будьте СУПЕР аккуратны, когда закручиваете этот ролик. Он не в блок вкручивается , а в хрупкое тело маслонасоса ! Опять Эмираты в помощь и заказан насос AISIN. Но далее было веселее. Создав ту тему, я ответов "полноприводных" не получил, потому взял бутылку сухого и пошел пробовать снимать поддон. В кратце: - ставим авто на чурко-домкраты и вывешиваем передние колеса - снимаем передний кардан - снимаем траверсу, открутив 4 болта. (это была жопа). Снаружи они красивые, аккуратные, внутри же их раздуло от ржы и грязи, еле выбили с товарищем! Итог 4 новых болта с мелкой резьбой. -откручиваем полностью правое крепление моста, а левые два не до конца но по максимуму. -откручиваем полностью правое крепление моста, а левые два не до конца но по максимуму.
  4. Была заказана из Эмиратов новая шестеренка авиа доставкой. Следующий этап сбора подложил третий камень! Предыдущий хозяин менял ГРМ и на маслонасосе сорвали резьбу в отверстии куда закручивается натяжной ролик. Посадили на поксипол и алга... Когда я вывернул болт, тот пошел с удивлением легко, на болту осталась вся остаточная резьба бедного маслонасоса. Дальнейшее использование его стало невозможным. Ни ввертыши нельзя туда втыкать, ни варить, ничего. Только замена!
  5. Изготовил сьемник из пластины, просверлив два отверстия на расстоянии отверстий на шестерни для ее сьема, вставил болты в пластину и закрутил в шестерню. Пролил WD40 и 2см она пошла, но внезапно лопнул болт, а его кусок остался в шестеренке. ПК№2: заранее найдите болты хорошей прочности, чтобы потом не пришлось высверливать кусок из шестерни.
  6. Замена ремня ГРМ шла как по маслу до определенного момента, пока не попробовал слегка подковырнуть шестерню коленвала отверткой в месте, где она была уже кем-то когда-то вогнута внутрь, дабы проверить плотно ли она сидит на валу или нет. Борт шестерни откололся моментально. Подводный камень №1: Даже не пытайтесь ничего пихать между шестерней и блоком! Борт шестеренки ОЧЕНЬ хрупок.
  7. Было недавно подобное после нечаянно жесткой буксовки в жидкой грязи. Сразу же после заводки бендикс как-будто бы сам не прятался в себя, а еще доли секунды терся о маховик. Через неделю само прошло. Когда снимал стартер пол года назад, грязи было в стартере гора! Как она вообще туда попадает, ведь он между головами. Может по маховику снизу вверх. Сначала открути два болтика пластикового трапецевидного лючка под машиной (сочленение поддона картера двига и коробки, самая нижняя центральная точка), сними его, поставь маркером метку на зубе и глянь маховик, сделав в ручную его полный оборот, затем уже иди дальше...
  8. С чего ТС взял, что нельзя мыть форсунки на 2UZ?! У меня двиг троил, поменял свечки, катушку мертвую и промыл форсунки, полет огонь!
  9. Я сделал это! Не снимая двиг или мост! Нюансы есть.... Не зная таковых можно наворотить делов, либо разобрать лишнее. Не торопясь с 21.00 до 01.00 ночи поддон был снят. Сэкономлен ОГРОМНЫЙ обьем работ
  10. Ладно, рискну попробовать сам на яме без снятия моста или двигателя. Если не пойдет, буду снимать мост! Чет движок выдергивать не хочется...
  11. после чистки дросселя неделю ездил при 1100 оборотов. Что только не делал, пока не закрутил винтик - шпильку с гаечкой на дросселе на 2 оборота. после 2-3 прогревов и остывания двигла проблема пропала
  12. Доброго времени суток друзья! Предыстория: Купил Сотку. Продавец сказал, что заменил ГРМ 50 тыщ назад. Проехав еще 50 решил поменять перед поездкой в Монголию. Вскрыл все неделю назад и ужаснулся. Ремень ГРМ должен был порваться еще в прошлом году! По ощущениям его не меняли НИКОГДА (такого ремня не видел отродясь). Ну да ладно, не в этом суть. Когда открутил ролик натяжной, болт вышел с резьбой из маслонасоса. Когда его менял пред. хозяин, тянули ролик так, что провернули резьбу и походу напугавшись, так и оставили. Итог: замена масляного насоса!. Чтобы заменить насос, следует демонтировать поддон двигателя. Чтобы его снять, надо или! :: снять передний мост, либо вытащить двиг! Типа ВЫБИРАЙ! Делаем сами в гараже. Нашел лишь одну тем, где пишут, что поддон у сотки с 2UZ можно демонтировать не снимая мост, лишь сняв передний кардан и траверсу. ( Вопрос: 1- действительно ли это возможно? 2- при снятии траверсы (передней балки) не разойдутся ли рычаги колес? 3 - нужно ли откручивать крепления переднего моста по центру? Заранее спасибо за ответы по существу!!!
  13. Sayan

    На запаски продам BFG 285/75r16

    Колесико получил, все отлично! Спасибо!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.