Перейти к публикации

michaely5

Давно не был на форуме
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О michaely5

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Sankt-Petersburg

Личные данные

  • Машина
    хомяк

Посетители профиля

944 просмотра профиля
  1. michaely5

    michaely5

  2. Все хотят, хотят .... а кому-нибудь отвечают?)))
  3. Можно ли проверить передаточное число не вскрывая мост? Хабы сейчас разомкнуты, по оборотам приводов не определить. Скорее всего 4,3. Мост был снят с битой машины с пробегом 87 тыс. не гудел, все работало.
  4. В продаже передний мост TLC 78. C cупортами, клюшками и рулевыми тягами. Цена 20 тыс.
  5. Пары проданы. В продаже мост и расширители.
  6. По хайлюксу не подскажу. На TLC78 точно все подойдет.
  7. Самоблок продан. В продаже: главные пары, передний мост, проставки, расширители.
  8. Да, Андрей и еще из нашего разговора вспомнил. Задние фланцы американских раздаток, которые круглые, 6-ти болтовые, все одинаковые. Т.е. например к NV4500 можно прикрутить туже раздатку, которая ставиться на 6L80 или на 4L80. Тут нужно только обращать внимание на количество шлицов вала. Например в 4L65 выходной вал 27 шлицов, а NV4500 с таким количеством шлицов не бывает. Переходники со смещением отверстий делают для установки на лифтованные авто, для того чтобы увеличить наклон раздатки и тем самым уменьшить угол перегиба переднего кардана.
  9. Вот на сколько длинее NV-4500 +рейнджер овердрайв, обычной автоматической трансмисии. Плюс там еще есть несколько подводных камней. NV-4500 бывают до 1996 г и после. С рейнджером стыкуются только коробки до 1996 г. Я этого в начале не знал и мне пришлось состыковывать коробку после 1996 г.))) Но зато они немного по тише и понадежней)))
  10. NV-4500 +рейнджер овердрайв + атлас 4 = в длину от блока двигателя до фланца заднего кардана получиться около 1311 мм. Это при том, что мотор - рядная шестерка. Поместиться? Если предполагается жесткая эксплуатация, Атлас 4 не советую, планетарка ее слабое место. Лучше подобрать под себя оптимальное передаточное число понижающей передачи и пользовать Атлас 2. У производителя можно выбрать от 2:1 до 6:1, имея каминс под капотом, этого более чем достаточно. Устриц ел. Сам пользую такой комплект, только вместо Атласа стояла трехскоростная Stak с понижающими 3:1 и 5:1, это получалось помощнее атласа 2 и покороче атласа 4. На самой низкой передаче, если бы было идеальное сцепление, авто на холостых могло бы заезжать на вертикальные стены. После поставил раздатку от Газ-66. Немного потрудился и состыковал ее с NV-4500))). Принцип стыковки можно понять из фото. Если заинтересует Stak, обращайтесь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.