Перейти к публикации

evksakhalin2

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О evksakhalin2

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да я бы тоже может быть смирился, но вибрация, а еще больше гул такой, что уши глохнут. Как вы думаете может ли вибрация при нагрузках возникать из за недостаточно плотного соединения маховика и сцепления. Ведь диск не родной?
  2. Двигатель должен вибрироватт и на холостых тогда . А как проверить подушки двигателя?
  3. Борьба с вибрацией продолжается. На выходных произвел проверку подшипников. Так как все хвостовики не имеют люфтов сделал вывод об их исправности. Обратил внимание на радиальный люфт заднего и переднего карданов. Люфт в месте сочленения шлишевой части. Люфта врещения нет. Осевой люфт на шлицевой с завода. Снял задний кардан. Включил 4 ВД. Проехался и обнаружил улучшение ситуации. Вибрации стало намного меньше. В переднем кардане тоже люфт, но он намного короче и скорее всего не так сильно вибрирует. Так как до момента замены маховика карданы не так давали о себе знать и за этот короткий промежуток времени ничего с ним случиться не могло возник вопрос о правильности установки коробки с раздаткой. Обратил внимание на то, что привалочные плоскости хвостовиков не паралельны, из за чего карданы имеют изгиб, что теоретически может быть причиной вибрации при определенных условиях. Авто не лифтовалось. Такое ощущение, что такого изгиба карданов не было до снятия коробки. Я не специалист. Может кто подскажет можно ли установить коробку как то не так? Могут ли подушки двигателя влиять на положение КПП относительно мостов? Да еще может быть карданы неправильно установлены?. Какой стороной ставится кардан, шлицевой частью ближе к мосту или к КПП? Кардан под замену или есть варианты его восстановления или замены на аналог от другого авто?
  4. Насколько сильная? Она увеличивалась одновременно с увеличением оборотов или только на 3000?
  5. Тоже думаю,что вибрация двигателя должна отдавать в ручку кпп, в первую очередь проверил, у меня не отдает. На холостых есть вибрация, но я думаю у всех ручка трясется. В руль тоже нет отдачи. Вибрация с гулом. Кроме маховика еще попутно заглушил егр. Может ли из за него вибрировать и гудеть. PS. У Вас без движения на оборотах была вибрация?
  6. Я так понял лечше самому туда не лезть, или не очень сложно? PS. Руки от куда надо растут.
  7. Как проверить. Хвостовики должны люфтить? Кардан проверить на подвижки в стороны без его снятия?
  8. В этом и загвоздка. На месте при любых оборотах нет вибрации. Она появляется только при нагрузке, когда давишь на газ разгоняясь. На 1 и 2 нет вибрации. После 80 тоже нет вибрации даже при разгоне до 100 и выше. Вибрации на педали сцепления нет. В руль не отдает. Вибрация как бы двойная. Сначала сильная, потом очень слабая ( почти пропадает), потом опять, до достижения определенных оборотов, в зависимости от передачи. Газ на разгон не меняя положения. Когда вибрирует защита двигателя аж звенит. Гул стоит. Когда сбросишь газ вибрация уходит. При накате вибрации нет. До ремонта маховика была вибрация, но очень слабая, только с 65 до 75км/ч. При разгоне до 60 машина как бы подергивалась когда в натяг разгон на высокой передаче. Глушитель проверил вроде висит везде правильно. Гофра рабочая.
  9. Да не я короб снимал. Про кардан это одно из предположений. Подушки могли порваться когда движка задралась без коробки. Я не знаю симптомов поэтому предположил. Не хочется верить что это маховик. Вроде все по феншую делал как азиат писал Из за диска сцепления модет такое быть? Купил демпферный по каталогу от прадо
  10. Ну конечно у меня не тяжелая 70-ка. В своей теме не нашел ответа на свой вопрос, вот и почерпнул информацию здесь. Здесь же решил отписаться.
  11. Тоже столкнулся с такой проблемой. Рассказываю как у меня было. Симптомы: при заводке металический скрежет потом все ровно. При глушении тоже скрежет с вибрацией. Вибрация на ходу от 75 до 85км/ч. Плохо заводился на горячую. Это начало конца. Конец пришел неожидано (хорошо в городе) машина стала дергаться на ходу, как буд то пробуксовка на льду, потом едет все медленнее и в конце не едет вообще. Постоянные шумы в области маховика. Короче снял я коробку. Развалился маховик. Разборка: две клепки о которых написано выше, далее расточил маховик по внутреннему диаметру с рабочей стороны. Вынул пружины и волнообразные диски. Сделал 4 клепки на 12. заклепал. Диск сцепления по каталогу от прадо - номер 122. Поставил, поехал. Первые ощущения. Заводится на горячую хорошо. на холостых тоже все хорошо. Переключения плавные, троганье тоже. При наборе скорости, при переключении на 3 и на 4 есть отчетливая вибрация и гул, аж уши закладывает (неприятная очень). Думаю из-за дисбаланса маховика. Прет в снегу лучьше. Буду искать контрактный. Пока ездить можно. Как то так. Думайте сами. ссылка на файлы https://yadi.sk/d/aEnp4oVhWN3Xyw
  12. Тоже столкнулся с такой проблемой. Рассказываю как у меня было. Симптомы: при заводке металический скрежет потом все ровно. При глушении тоже скрежет с вибрацией. Вибрация на ходу от 75 до 85км/ч. Плохо заводился на горячую. Это начало конца. Конец пришел неожидано (хорошо в городе) машина стала дергаться на ходу, как буд то пробуксовка на льду, потом едет все медленнее и в конце не едет вообще. Постоянные шумы в области маховика. Короче снял я коробку. Развалился маховик. Разборка: две клепки о которых написано выше, далее расточил маховик по внутреннему диаметру с рабочей стороны. Вынул пружины и волнообразные диски. Сделал 4 клепки на 12. заклепал. Диск сцепления по каталогу от прадо - номер 122. Поставил, поехал. Первые ощущения. Заводится на горячую хорошо. на холостых тоже все хорошо. Переключения плавные, троганье тоже. При наборе скорости, при переключении на 3 и на 4 есть отчетливая вибрация и гул, аж уши закладывает (неприятная очень). Думаю из-за дисбаланса маховика. Прет в снегу лучьше. Буду искать контрактный. Пока ездить можно. Как то так. Думайте сами.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.