Перейти к публикации

ARMOTURA

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ARMOTURA

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.2020

Контакты

  • Откуда
    Хабаровский край

Личные данные

  • Имя
    Святой отец
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado TRJ120 2tr
  1. Не знаю про сброс, это цитата одного из коментов где то в интернете и то не факт, никто не потвердил. А на счет того что тупняки у многих появляются летом, ну как бы логично, лето, жара, кондиционер. Кстати у меня тупить в конце июня начал, как раз при работе кондея, не утверждаю что это из за него. Читал много тем по этой беде, народ менял ну наверное все или почти все в итоге ничего, машины продавались конкретно по этой причине. Были похожие тупняки на другом моторе, но там мотор затраивал и не ехал из за малых оборотов, при нажатии газа с места матор захлебывался, сразу глох или так же не ехал несколько секунд, решалось маленьким приоткрытием заслонки и проблема исчезала. Кондей может скидвать обороты, а комп их настраивать не точно, небольшая погрешность может влиять на смесь и вызывать иногда тупняки, впадать в захлеб пока не просрется, потом едет. Видел с японии прадики на 2TR у них есть в салоне регулятор ХХ, думаю такой регулятор решает, знать бы что за регулятор и как его подключать
  2. Еще как вариант, тупеж начался в конце июня с наступлением жары. , осень, зима, весна было все супер. Пообщался с знакомым на счет этой проблемы, у него 3rz, говорит не в курсе, звонит ерез неделю ошарашенный, говорит что случилась у него таже беда при попытке обгона колонны тошнотиков по ямам. Говорит давлю газ а машин как вкопанный, он грешит что с этим связан работающий кондей и пониженные обороты, при нажатии на газ смесь не та и нет тяги
  3. Комент из ютюба, причем уже не первый подобный что нужно сбрасывать ошибки Привет, была точно такая же проблема после аппаратной замены масла в коробке. Заливал не тоётовскую а другую ws. Через неделю появились такие же как ты описал пинки. На светофоре перед троганием и после остановки. Поехал к автоматчикам, разобрали, сказали что то типа гидроблок умирает надо менять. На всякий случай поменяли масло на родное. Проблема не ушла. Через месяц примерно случайно в ВК нашел мастера, созвонился. Он сразу спросил делался ли сброс настроек коробки до заводских? Ответил что не делал. Договорились, встретились, подключился с ноутом к obd разъёму, нашел и сбросил настройки. Сразу все стало работать без проблем. Как он объяснил, со временем масло меняет свои характеристики и коробка соответственно адаптируется под это. После замены соответственно нужно делать сброс. Цена вопроса 3 тыс тенге (500 руб). Удачи!
  4. Летом есть такие тупняки, зимой ни разу. Если ездить тошнить по пробкам, то на перекрестке иногда тупняк ловишь, давишь педаль в полик, а он как запорожец ползет, обороты медленно ростут к 3000 об и тяга просыпается. Никто на форумах ничо не знает, это точно не связанно с сигнашками и метками. Как вариант кто то писал про клапана переключения передач в коробасе, но я так и не понял он трогается с первой или второй на перекрестке. У кого тупит заслонки вообще мытые?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.