Перейти к публикации

Max II

Давно не был на форуме
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Max II

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Novosibirsk

Информация

  • Интересы
    Novosibirsk

Личные данные

  • Машина
    Surf SSR-X 20th anniversary edition '05, 2TR

Посетители профиля

1 128 просмотров профиля
  1. Max II

    Max II

  2. Присматриваюсь к Cooper Discoverer A/T 3, 70 % трасса, 30 % бездорожье, не говны. Кто уже ставил ? Вроде как новинка ...
  3. Завтра думаю сказать чтобы сняли, разобрали, посмотрели, а там приму решение, но к контрактному не хочу склоняться... каско должно все покрыть, а покупка нового чулка+полуось... думаю решит все проблемы.
  4. Думаю что скорее просто переломило полуосью... разберем поглядим, готовлюсь к заказу новой полуоси. Спасибо за поддержку.
  5. Сегодня более менее определились с запчастями... левая передняя дверь, левый порог (под левой дверью), все молдинги, резинки, накладки по левой стороне дверей, левая подножка в сборе, колпачек от левого заднего колеса ;-), чулок заднего моста. Вот тут хотел получить совет: провели экспертизу на скрытые дефекты, мост погнулся, уход в стороны на 250 мм.... много это или мало ? К чему я спрашиваю, на СТО предложили не менять чулок а купить контрактный ? Я против, хочу купить новый чулок, пусть меняют. Что там у контрактного внутри, сколько пробег кто его знает ? А тут я все жидкости сам менял по регламенты, мост отлично работал, но я на нем гнутом ехал до СТО, что там может еще выкрошится от перекоса полуоси ? При движении если не считать езду боком, ничего не трещало, не щелкало. Подшипник, сальник понятно... диффу не поплохело ? Склонюсь все же оставить потроха свои... чулок купить на екзисте. Спасибо!
  6. Первые ласточки! В полу есть жимки ;-( но до туннеля,сам туннель вроде норм. Запчасти: дверь левая передняя, весь порог от передней стояки до задней (хотя зачем до задней, дверь вроде не пострадала), все молдинги, подножка в сборе, все примочки к порогу полностью,чулок моста все же треснул, сегодня нашли трещину, рама вроде целая, после установки нового чулка на сходе-развале поглядим. Итого: запчастей по минимуму штук на 150-160 по ценам экзиста, за ремонт (для себя, то есть меня ;-)) 80 рублей, и весь отпуск (а он у меня августе) без машины.... ээхх прощай Алтай... вот такие дела, дорогие слушатели. Соболезнования принимаются. Это предварительно, завтра приедут смотрители из ск.
  7. Завтра поеду, сегодня после ДТП заглянул под авто, рама вроде в месте удара ровная, опять же на глаз... тяга на месте, а колесо ушло.. короче не углядел я пока из за чего колесо в стороны смотрит...
  8. Спасибо за подержку.. буду завтра на подъемнике смотреть, о результатах отпишусь.
  9. Спасибо, завтра поеду на подъемник... как можно определить кривизны рамы кроме как на глаз ? Да и ехать то особ не получится, машина немного боком едет.
  10. смотрел снизу... вроде рама ровная, но понятно что это только на глаз... чуть ушла и все... каска есть... застрахован на 900 тыс р, франшиза 15000, без износа. Завтра иду в страховую.. буду бодаться.. Вариантов я так понимаю у меня немного: 1. рама целая - отремонтировать по каско, ездить либо продать.2 вариант - каско забирает все себе ? Проясни тут пожалуйста поподробнее.. P.S. Блин.. вот так ехал себе ехал в 8 утра... и тут какой-то недоносок в тебя въезжает.... обидно.. машина то была конфетка, юбилейный.. 2005 г.в., пробег 86, из них мои 60.... мда..
  11. Ехал сегодня по ипподромке, никого не трогал, вылетает чувак на 12-ке со встречки и бьет меня в бочину, удар был достаточно сильный, сурфика развернуло на 180 град. Чуть не перевернулся.По фото приблизительно оцените ущеб у кого опыт есть ;-) Смотрел снизу, рама в районе удара вроде не тронута, но левое заднее колесо ушло назад ;-(, ехал боком до стоянки.... биения вроде нет, значит полуось/чулок не погнуты... наверно тяга, хотелось бы так думать. Фото прилагаются. Спасибо.
  12. Усмотрел тут при замене резины люфт подшипника передней ступицы, хороший такой люфт, хотя не гудит и на поведении авто никак не отражается. Заказал подшипник левый передний 43570-60010, и два сальника: сальник ступицы передней 90312-96001 и кольцо уплотнительное 90301-92003. Все бы здорово, но один компетентный человек говорит что сальники 90312-96001 для правой и левой ступицы _разные_ типа там насечка разная... и тут я озадачился... но манагери ссылаются на каталог и говорят что они одинаковые. каталожный номер вроде тоже одинаковый. Может кто сталкивался, действительно одинаковые ? подвеска как я понял одно в одно как на прадо 120. А то сейчас воткнешь не тот, потом течь будет.
  13. Установил сегодня свой старый добрый дуэлер 840... изрядно изношенный но ездить еще можно.. и все ок... руль как вкопанный... так что проблема в некачественной резине аднака... че посоветуете ? я так понимаю надо сделать независимую экспертизу ? потом к продавцу ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.