Перейти к публикации

KamStyle

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KamStyle

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1994

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всех снова приветствую. Сейчас обслуживают мне обычный насос от 5L, на форсах распылители еще поменяют. Подкручу топлива немного, и постараюсь ограничить турбину в максимум 0,5. Посмотрим сколько все это проходит. Следующий мотор ШДТ ??‍♂️
  2. До установки турбины мотор проездил на этом моховике лет 5 минимум, не было проблем. По поводу поломанного вала, у двоих моих товарищей ломало. Оба на турбине. У одного такой же тнвд как и у меня. У второго, 2лте насос с другим плунжером. У обоих 5Л мотор. Факт)))
  3. Приподниму немного тему))) Собрал 5Л на турбине. Распредвал от 2 ЛТ, ТНВД собрал из нескольких, верх 2 ЛТ, плундерная 4М40, корпус попался от С шки, в ней тахометр был. Подкрутил топливо "главное чтоб, на бусте копать была", так ездил пол года. Турбина новая была, дула 0,75-0,8 пару раз 1,0 надувала, старался сразу бросить газа. Недавно возвращался с зимника и случилось чудо )))) коленвал пополам. И это не редкость оказывается. Сейчас поставил целый вал и думаю поставить обычный ТНВД от 5Л, только накрутить топливо в нем, а дальше посмотрим. Есть ли у кого мысли, почему ломает вал, детонация, мало топлива, вроде коптит? По поршневой ни каких показателей, все визуально в порядке.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.