Перейти к публикации

sanderly

Завсегдатаи
  • Публикации

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О sanderly

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1989

Контакты

  • Откуда
    Сахалинская область

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lj78

Посетители профиля

1 580 просмотров профиля
  1. У меня тоже болты за супорт задевали. Только супорт точить если
  2. Па пока, в любом разе, дергать маслонасос. И смотреть на длину обломка. Принимать решение
  3. Как это не надо? Маслозаборник висит на маслонасосе . Раз. И два: поддон примыкает к маслонасосу Андрей, тоже тысячу раз так делал. Крайний раз на двигателе снегохода, который очень много стоит. Ииии. Не пошло. Итог- резка картера и выколупывание. Ибо по закалке сверло уже не шло.... поэтому отказался от этой идеи в практике. Хотя, работало , да.
  4. Хлопотно, и если не пойдет, потом по закалке сверлить, то еще зантие может быть Автор, расскажешь чем закончилось. Я эти болты когда трогаю, все время переживаю, чтоб не свернуть. А на кз они вообще на 6 мм))) По маслонасосу. Самое сложное, что может ожидать, снятие шкива под ремень. Там не мало проблем бывает. Не вздумай за борта съемник пихать лапчатый. Отломишь стенку. Купи сразу сальник коленвала новый. А так, ничего сложного. Открутил, отковырял и все дела. Ах да. Снятие поддона еще нужно... к сожалению. И маслозаборника. Там тоже прокладка! Там проблем нет особо.
  5. Во первых снять корпус маслонасоса. Она же - лобовина. Во вторых осмотреть, торчит ли оьломок снаружи. Если торчит, попытаться ухватить газовым ключем и выкрутить. Предварителтно простучав в торец мотолотком. Если нет то только высверливать , выкручивать обломок.
  6. Ну так по итогу то, кто переделал 1кд на мех насос и получил положителтный результат кроме бельгийцев? Никто. Парень из казахстана там что то писал, ну так это тоже просто слова, без конкретики, из разряда ОБС. Для чего тогда мне крайне рекомендованый совет- "переделывай на 1кд?" - поршни, голову менять
  7. sanderly

    sanderly

  8. Ту тему я с самого начала отслеживаю. Ткни носом, где там про это ... Меня интересует именно турбина 1кд а не другие, как вместо сервопривода ставить управление механически? Легко сказать- брать и делать. У меня под рукой например нет турбины 1кд, и вообще другой какой либо. Что брать и делать- мне ее надо будет сначала купить, а потом уже хотя бы прикидывать как и чего. Для этого и форум, что бы на чужие грабли не наступать
  9. Обсуждали то обсуждали, а реального на деле воплощенного замысла то не увидели..
  10. Оказывается, что есть турбины, управляемые по давлению. Т.е. нет никакой электроники, только механика. Возня с топливным насосом вообще не пугает. Корректор и без того прожмется, если турбина накачает, не думаю, что что то нужно по насосу шаманить будет. Но учитывая его конструкцию, в принципе меня это не пугает. По горячей части, сам выход вюна выхлопную от 1кз пойдет на эту турбину? Или переваривать выхлопную?
  11. Воот, уже интересно. По ожиданию, такая турбина должна дать хорошие низа этому мотору.
  12. Доброго дня! Подскажите, встает ли конструктивно турбина от 1kd ftv на коллектор 1kzte ? По сверловке вроде такая же. Есть интерес попробовать присандалить турбину с изменяемой геометрией на 1 kzt с мех насосом. На тему изменения геометрии понятно- управляет комп. Но наверняка, можно что то придумать по этой части более простое. В общем, предлагаю обсудить. Плюсы/минусы, может ато пробовал, примерял, какие результаты получил...
  13. интересно. ранее где то видел эту схемку. но не придал значения. я правильно понимаю, что на некоторых моделях под диафрагмой создается разряжене, что бы корректор по наддуву продавить? дело в том, что я у себя реализовал такую схемку. управление клапаном соленоидом с кнопки, когда хочется что бы насос лил по максимуму, даже при отсутствии давления турбины. кнопку нажал - вакуумом мембрану притянуло, газ в пол -дым, но едет))) а потом думаю, а что если вакуумная магистраль насосет солярки, в случае неплотностей в насосе?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.