-
Публикации
345 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О sanderly
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 01.01.1989
Контакты
-
Откуда
Сахалинская область
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
Lj78
-
Механический насос (ТНВД) на 1КD-FTV
sanderly ответил в тему пользователя VADUS в Прочие околоТойотные вопросы.
А ваш как поехал в итоге в этом конфиге? -
Механический насос (ТНВД) на 1КD-FTV
sanderly ответил в тему пользователя VADUS в Прочие околоТойотные вопросы.
А я все приаидывал вгт турбину на 1кз с мех насосом приделать)) А по мощности что показывает в сравнении со стандартным? -
Механический насос (ТНВД) на 1КD-FTV
sanderly ответил в тему пользователя VADUS в Прочие околоТойотные вопросы.
Классно работает! Рецептом не поделитесь? Тоже взяли 1кд, с прицелом на мех насос -
Составная ковка - переворот центра и т.п.
sanderly ответил в тему пользователя Дядя Женя в Все о шинах и дисках
У меня тоже болты за супорт задевали. Только супорт точить если -
Как это не надо? Маслозаборник висит на маслонасосе . Раз. И два: поддон примыкает к маслонасосу Андрей, тоже тысячу раз так делал. Крайний раз на двигателе снегохода, который очень много стоит. Ииии. Не пошло. Итог- резка картера и выколупывание. Ибо по закалке сверло уже не шло.... поэтому отказался от этой идеи в практике. Хотя, работало , да.
-
Хлопотно, и если не пойдет, потом по закалке сверлить, то еще зантие может быть Автор, расскажешь чем закончилось. Я эти болты когда трогаю, все время переживаю, чтоб не свернуть. А на кз они вообще на 6 мм))) По маслонасосу. Самое сложное, что может ожидать, снятие шкива под ремень. Там не мало проблем бывает. Не вздумай за борта съемник пихать лапчатый. Отломишь стенку. Купи сразу сальник коленвала новый. А так, ничего сложного. Открутил, отковырял и все дела. Ах да. Снятие поддона еще нужно... к сожалению. И маслозаборника. Там тоже прокладка! Там проблем нет особо.
-
Турбина от 1kd на 1kzt
sanderly ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Ну так по итогу то, кто переделал 1кд на мех насос и получил положителтный результат кроме бельгийцев? Никто. Парень из казахстана там что то писал, ну так это тоже просто слова, без конкретики, из разряда ОБС. Для чего тогда мне крайне рекомендованый совет- "переделывай на 1кд?" - поршни, голову менять -
Турбина от 1kd на 1kzt
sanderly ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Ту тему я с самого начала отслеживаю. Ткни носом, где там про это ... Меня интересует именно турбина 1кд а не другие, как вместо сервопривода ставить управление механически? Легко сказать- брать и делать. У меня под рукой например нет турбины 1кд, и вообще другой какой либо. Что брать и делать- мне ее надо будет сначала купить, а потом уже хотя бы прикидывать как и чего. Для этого и форум, что бы на чужие грабли не наступать -
Турбина от 1kd на 1kzt
sanderly ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Обсуждали то обсуждали, а реального на деле воплощенного замысла то не увидели.. -
Турбина от 1kd на 1kzt
sanderly ответил в тему пользователя sanderly в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Оказывается, что есть турбины, управляемые по давлению. Т.е. нет никакой электроники, только механика. Возня с топливным насосом вообще не пугает. Корректор и без того прожмется, если турбина накачает, не думаю, что что то нужно по насосу шаманить будет. Но учитывая его конструкцию, в принципе меня это не пугает. По горячей части, сам выход вюна выхлопную от 1кз пойдет на эту турбину? Или переваривать выхлопную?