Перейти к публикации

sanderly

Завсегдатаи
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О sanderly

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1989

Контакты

  • Откуда
    Южно-Курильск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota land cruiser prado lj78, 3" лифт, 35" колеса,МКПП, мех. лебедь, lock right в заднем мосту, e-locker в переднем

Посетители профиля

733 просмотра профиля
  1. Чем проще? Суть вопроса в заголовке темы. Это все, что меня интересует. Подходит ли кабина от хайлюкса который на торсионах, на раму хайлюкса которая на мостах. И мне нужен человек который сам своими руками пробовал ставить кабину с одного- на другой. Который скажет- да, подходит. Или: нет не подходит. От этого зависит какую машину я буду смотреть на аукционе. Ln106 только, или ln107 108 112, которые на порядок свежее и с электрическим салоном. При установленных кабинах промерить у меня не получилось. Должны быть хотя бы кабины сняты.
  2. Да в японии то есть. Притащить можно. Но не хотелось бы отвалить 550 к и еще потом кройкой шитьем заниматься 4 дверные кабины подразумеваю. С виду одинаково все..
  3. Всем привет! Ну собственно вопрос в теме. Есть 106 рама мостового хайлюкса. И вариант приобретения кабины 107 хайлюкса (который на торсионах) (завоз контруктора). Перерыл весь интернет. Общался с людьми. Кто то говорит- все подходит. А кто то говорит- разница в местах креплений и нифига не поставить. Мурзилка автодаты вроде говорит, что все подходит. Но все мы знаем неточности этих книг.. В общем, может есть тут умельцы кто сам непосредственно пробовал это провернуть.... Я понимаю, что болгарка и сварка решают любые проблемы, но хотелось бы этого избежать.
  4. Доброго времени суток форумчане! Ситуация такая: ищу замену диску сцепления 31250-0k222. Именно этот диск показывает каталог по вин номеру. Оригинал есть и стоит более 10000. Кроме того, новые hilux славятся слабым сцеплением. Потому среди оригинальных запчастей смотреть ничего не хочу. Каталог epc.data.ru выдает номер диска сцепления 31250-0k204. Этот номер кроссируется с диском tyd154u exedy. Будет ли диск exedy tyd154u заменителем 0k222 диска? Или есть отличия.... Но есть еще какой момент. Этот же каталог, пишет что маховик имеет номер 30030 а по факту там номер 30031, который внешне отличается шириной бортика (углубление под диск) и скорее всего у маховика 30030 диаметр под диск 260 мм. (Маховик 30031 имеет диаметр под диск 275 мм). Может кто то внесет ясность или подскажет какой заменитель данному диску сцепления. Такой же вопрос и по корзине сцепления. 31210-0k440. Есть ли ей какая то замена? На форумах hilux всегда любой ремонт сводится к установке оригинала и принятию как факта слабости этого сцепления.
  5. Подниму немного тему. Кто подскажет, сколько весит маховик 1кз недемпферный? По демпферному вроде ясно ~25 кг. Сколько весит демпферный в сборе с корзиной и диском? Сколько бездепферный весит с диском с корзиной или даже пустой?
  6. Роман молодец! Запустил таки мотор. Мне только не понятно, почему такое желание сращивать его с акп. Мех насос, и мкп отличная связка. И сразу будет понятно как оно едет. Без лишних проводов и вообще лишней работы. Сразу минуя все трансмиссионные дела становится ясно- тянет/не тянет
  7. 4.1 пара стоит в ленд круйзер 80 1хдфте. Более скоростных пар что то не припомню 8" реверсивных.. как то они не в моде. Если что, есть пара 3.9 на задний мост в отличном состоянии. Оригинал.
  8. При прогреве работает обычно... видимо насос холодный дт густое, автомат в раннее уходит сильно.
  9. Просто иниересно что в соседней теме, человек ведь писал, что такой мотор ездит, и все хорошо. Правда рецепт все умалчивают. Что забугорные кастомайзеры, что наши.
  10. По топливным трубкам вопрос... неужели так сложно перегнуть? У меня на стенде под форсунки трубки, гну их как хочу.. по мере того- в какую сторону направить. Ну или прям не вынимая из мотора проверял давление какое... в чем нюанс?
  11. И все таки. 1хдфт это мотор с непосредственным впрыском и насосом ве. Там этот насос вполне сеье работает. Да, 6цилиндров. Но тогда, почему не попробовать насос от 14бт? Зилибоба, согласен с тобой по общей концепции... Колхоз дизелей если помониторить, то много ли реально рабочих вариантов? Дизель тюнингу особо не подлежит. Любой его тюнинг сводится лишь турбированию/полнятию буста/ накручиванию подачи. И все это неминуемо ведет к снижению ресурса. Этот же вариант из данной темы- весьма самобытный. И надо признать, неспроста он появился в умах людей, ибо 1кд мотор сосущий силы и деньги -, всем известный факт. О результатах данного тюнинга, или антитюнинга, если хотите - мы можем лишь гадать и предполагать. Я предположу, что из этого мотора можно выжать на мех насосе примерно как из 1кз. Ставки, так скажем.
  12. Почему ве насос не идет для такого задания? Чем он не подходит? По прикидкам, что то общее должно быть на моторе 1хдфте? Ну протекание процессов имеется в виду
  13. В параллельной теме, человек запустил 1кд на мех насосе 2с если не ошибаюсь. Это уже что то. Там же и тест самодельных форсунок.
  14. Люди читают форум. Читают в том числе и те, кто еще в руках этих деталей не держал и возможно думают- баа, как круто можно! Может и так же сделать!!! Тем более, что рецепт рано или поздно появится! Это подводные камни. Которые тоже надо освещать. Не более. Миллион тем на форуме, где множество нюансов просто не озвучивается. Как технических, так и идейных. Умалчивают по разным причинам. Тем не менее. Человек мне заявил , что спорный момент о слабости кз на бошку, ну спорный- ради бога. Не вопрос. Ровно как и спорный вопрос любого кастомайзинга в любой абсолютно сфере. И тут нечего спорить о спорности. Еще раз, я лишь озвучиваю идеологическую составляющую этого кастомайзинга. Не более. А любой кастомайзер одержимый лишь результатом- об этом никогда не напишет. Ложка дегтя, если хотите. За темой слежу и наблюдаю. Мне интересно. Для интереса - вполне себе занятие. Но сам бы таким путем не пошел.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.