Перейти к публикации

nameless04

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О nameless04

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Ванино

Личные данные

  • Имя
    Эльдар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В общем, почистили мне сегодня заслонку, газ перестал клинить. Автомат работает как часики. Движок задышал, стал ощутимо мощнее. Переживал за повышенные обороты - восстановились через пол часа
  2. Похоже так и есть. В общем подклинивает педаль газа, немного, в начала хода педали. Небольшим усилием срывается дальше вниз. Клинит точно не тросик акпп (скидывал его и проверял) и не тросик газа, т.к. на не заведенном двигателе ход педали без заеданий. В общем клинит только на заведенном двигателе, когда посильнее клинит, когда послабже, иногда вообще перестает клинить. Скорее всего клинит заслонка. В общем заметил, что когда подклинивая усиливаются автомат начинает тупить сильнее, ну и когда не клинит, то все хорошо. Еще обратил внимание, что если выжать газ и отпустить его медленно, то при следующем нажатии газ не будет подклинивать, а вот если резко отпустить педаль газа, то подклинивания обеспечены. Чистить ДЗ очкую, т.к. двигатель шепчет, холостые обороты стоят как вкопанные на 700. Покупать б/у заслонку - ценник совсем не демократичный, да и кот в мешке.. Может кто сталкивался с такими подклиниваниями? P.S. А по поводу ручки раздатки, скорее всего она просто разболталась. Если ее немного подтолкнуть вперед, дребезжание проходит.
  3. Победил задержки переключения автомата. Дело было в тросике муфты. Он у меня растянулся... Отрегулировал и автомат стал работать на отлично, переключения практически не ощущаются! Спасибо этой ветке - Но другая проблема осталась. Иногда машину как-будто кто-то держит сзади. Именно в эти моменты автомат начинал жестко тупить (до регулировки тросика). Заметил, что когда эта проблема возникает, то идет вибрация на ручку раздатки, иногда небольшая вибрация отдает в педаль газа. Иногда помогает переключение 2WD на 4WD туда - обратно, катаясь взад вперед. Может ли машина так тупить из-за люфтов в трансмиссии?
  4. Похоже дело в раздатке. Попереключал режимы 2H-4H на ходу, как итог сурф больше не тупит, передачи стали переключаться как обычно примерно на 1500-1700 оборотах (когда тупил переключал на 2500). Помогла похоже такая комбинация - тронулся на холостом ходу задом, нажал кнопку 4вд, замигала индикация подключения ПП, остановился, включил D и раздатка сразу подключила передок, затем на нейтралке отключил передок и поехал. Из-за чего может быть такое ума не приложу... Вопрос немного не по теме: У меня сурф 10.2000 года там уже более новая раздатка 36110-35471, какую жижу туда лить? тоже GL-3 75w90 (такое уже похоже нигде не найти) или уже можно лить GL4/5?
  5. Всем привет. У меня сурф 185, 3rz-fe. Тупит автомат, иногда толчки, иногда задержки переключения. Проблема то есть, то нет. Причем когда включаю 4ВД, автомат не так сильно тупит. Когда тупит автомат, такое ощущение, что машину кто-то держит сзади. Подумал сначала на подклинивания ручника. Перестал пользоваться ручником - итог два дня отъездил без проблем, уже обрадовался, но потом все вернулось. Трогаю барабаны сразу после поездки - холодные, значит колодки не подклинивают наверное... В чем может быть проблема? Еще такой вопрос, может ли автомат тупить из-за того что, движок теряет мощность? P.S. Пробег 240 т.км. (вроде честный).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.