Перейти к публикации

Edward@

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Edward@

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Белгород

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-FT VX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. За эти месяцы, что я успел поездить после установки диффа,побывал в разных ситуациях. Что касается грязи,была патовая ситуация,но выбрался достойно,не скажу что было легко,но даже на не внедорожной резине я попал домой почти вовремя. По резине были сделаны выводы. И наконец-то у нас началось зимняя непогода,по снежной каше,гололёд едет прямолинейно,нет намека на какой-то снос и неконтролируемые движения авто,но все равно едешь с опаской по такой погоде,голову дома забывать нельзя. Вообщем я даволен,результатом,считаю что не зря были потрачены финансы и ресурсы для этой переделки своего авто
  2. Приветствую всех форумчан. Этой весной покупал межосевой дифф для раздатки с вязкостной муфтой. Получилось установить только в конце сентября(пандемия перечеркнула все планы на лето). Ну да ладно,как я уже писал раннее по размерам блокировки,НИРФИ прислали свое изделие в более менее в качественном виде,все размеры соответствовали родным параметрам. Во время инсталляции диффа в раздатку, не пришлось делать никаких лишних движений в плане доработки, такие как напилинг и тому подобное,все собралось более менее идеально. Первые ощущения после сборки я почувствовал уже, когда выезжал из бокса мастерской,это была притирка шестерёнок,было такое ощущение что машина едет рывками,и пока я пытался выехать задом из бокса закусывание шестерёнок закончилось. Первые ощущения это было,какая же машина стала собранная.Первые километры машина ехала натужно, чувствовалось что дифф начинает притираться,в повороты машина тоже нехотя входила,и пока я выехал с нашей доблестной столицы Родины,крузаку как-то полегчало(выезжал вечером собрал все пробки)Масло заливал минералку для обкатки,это тоже влияет на то что машина ехала туговато,но чем ближе я подъезжал к дому тем веселее становилась машинка,всю дорогу ехал не спеша,начинал с 80,но по прошествии км 500 начел немного прибавлять,так и доехал не спеша. Обкаточное масло слил на 800км,большого криминала на пробке не обнаружил. Залил свое масло и началась повседневная эксплуатация,в итоге что заметил я по изменениям в своей машине: 1.Автомобиль стал собранный,ушла вибрация трансмиссионная при разгоне(родной дифференциал был изношен,выработка на сателлитах и оси этих шестерёнок) 2.Динамика как-то была незаметна,пока не стал ездить в полную силу,после я понял,что машина едет динамичней чем до этого.
  3. Остальное все покажет при инсталляции блокировки в раздатку,планирую это сделать примерно через месяц,отчёт об установке и обкатке соответственно буду выкладывать. Евгению и Вадиму огромное спасибо за проделанную работу,видно что у института изменился подход к изготовлению межосевых .
  4. Добрый день всем,кто читает эту тему. Сегодня пришла моя блокировка в раздатку с виской. Заказывал через всем знакомого нам Евгения. Первые впечатления остались только положительные ,т.к за темой слежу давно,начиная с самой первой блокировки межосевой для Вадима. Упаковка дифа очень достойная, институт отправил Сдэк. Сама блокировка смазанная тонким масла Основные размеры,с которыми было столько проблем,из-за которых люди даже отправляли назад в НИРФИ,находятся в допусках.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.