Перейти к публикации

Коля Сливка

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Коля Сливка

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.06.1993

Контакты

  • Откуда
    Черновцы

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1HZ 96"

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Головка чугунная, все топовые СТО по ремонтам движков и гбц говорят что чугун не варится. Почитав форумы, мнения делятся, но все таки против сварки чугунной ГБЦ больше, чем за. Объявления о сварке чугунных ГБЦ и блоков в Украине есть, но подобные "Нонеймы" не внушают доверия. Если есть проверенные истории о сварке чугунных гбц, то делитесь, буду искать толковых сварщиков
  2. Новый оригинал покупать не вижу смысла - за эти деньги можно двигатель полностью перебрать. Китайское г тоже не охота, хоть и пробеги мизерные. Поэтому остается середнячок за 35-50к По фирме Dap можете что то сказать? Уж сильно у неё цена хорошая при полном комплекте
  3. Сделали тест на наличие выхлопных газов, и жидкость на горячую и оборотах сразу же сменила цвет - голову снимать 100%. Какая вероятность пробоя прокладки на этих движках? Прокладка на вид 2,5-3мм, очень толстая Бошки не ремонтируют, значит надо искать другую. Из новых вариантов есть оригинал по неадекватной цене, китай, и середнячок за +-600 бачей(Украина). Эти головки идут пустые, но есть вариант фирмы Dap 2230017010 - полный комплект, только поставил и забыл, но есть только в России. Что лучше? найти целую б/у голову; купить новую пустую и все новые комплектующие; купить новую пустую и оставить старые, если они более менее живые; купить комплектную голову от Dap 2230017010
  4. 9 мест тоже В. Тут вопрос в том, что в тех паспорте 5 мест, а у меня в автомобиле 9 мест, т.е выходит что я дооборудовал салон местами, и теперь вожу лишних пассажиров. В 99% времени те сидухи пустые, но иногда бывает необходимость полной загрузки, вот тогда и возникнут вопросы со стороны гаи.
  5. Д или В не принципиально, главное чтоб у ДПС не было претензий. Авто продавать не планируется
  6. В автомобиле 9 сидений, а в тех паспорте 5 мест. Соответственно надо записать 9 мест Категория В
  7. Нормальный инспектор да, но мы то знаем в каких странах мы живем и какие бывают инспектора. Каждому объяснять что это завод поставил и в мрэо ошиблись нервов не хватит, особенно когда в птс написано 5 мест. Переоборудование не вариант, это ведь их ошибка. Официалы говорят что авто продавали не они, и информацию они и не могут дать, и не имеют. Типа обращайтесь к тому диллеру, который в 97 продал машину, а такая информация нигде не указана У нас сейчас автомобиль вообще не осматривают, только эксперты смотрят на номера и таблички. Мрэо отправляет к эспертам, эксперты говорят что они это не проверяют и не могут выдать соответствующий документ, и отправляют обратно в мрэо. В общем бардак полнейший
  8. Здравствуйте! После постановки на учет столкнулся с проблемой - в тех паспорте указано 5 мест, хотя авто 9 местное. Ошибку отказываются исправлять, отправляют на переоборудование, либо бумагу от тойоты, что мест 9. Так как машину наш диллер не продавал, то и информации о ней тоже нету. Расшифровка вин в онлайн сервисах дает поверхностную информацию. Есть возможность узнать сколько мест в автомобиле по комплектации? Имеет ли смысл делать запрос на тойоту, и проверять вин?
  9. Как проверить муфту? Все авто кроме этого с обычным электро вентилятором
  10. Видел такое на примере других. Спасибо не вариант, так можно и весь авто поменять, а проблема останется
  11. Как проверить крышку и муфту? Один раз было замечено сплющенный верхний патрубок. Помпа может иметь дело при таких симптомах?
  12. Очень хотелось бы верить что это радик, ибо система реально грязная, но по ощущению не забитая, вода проходит без проблем. Но пред владелец тоже имел проблему с перегревом, и заменил радиатор, и как видим проблема осталась. Так же по моим наблюдениям все идет наоборот - при нагрузке жидкость выгоняет из системы, и уже после Т растет. Это связываю с тем, что 1-й подъем литр жидкости выгнало, но для поддержания Т еще достаточно, 2-й подъем еще минус литр, и уже напряжно держать норму, на третий еще минус, и вот теперь пошло вверх из за недостатка ОЖ. Пробку думал, ездил без неё, выдавливает с еще большим количеством. Когда пробка закручена, выдавливает из расширительного, что вся правая арка была в жиже
  13. Спасибо за ответы, но тут ключевой момент - выдавливание ОЖ из системы, и как следствие перегрев, из за недостаточного уровня ОЖ именно при нагрузке. Сейчас так - печка отключена. Несколько подъемов и Т пошла вверх, т к прежние подъемы выгнали некоторое кол-во ОЖ из системы. Когда жидкости мало, авто выходит на рабочую очень быстро, на глазах, но терм открывается и стоит строго на рабочей, на подъем и идет вверх. Уровень залил до полного, теперь греется до рабочей медленней, на легких подъемах стоит, но если перебор, опять жидкость на выход и Т вверх. Кроме головы/ газов, есть причины, из за которых может выгонять ОЖ из системы? По поводу предыдущего владельца - его регион это в основном равнина, и там редко когда будет выгонять ОЖ, видимо начали с радиатора так как еще тогда грелся, но скорее всего про бошку он просто умолчал
  14. Термостат проверял - открывается и закрывается, хотя может и глючит, но врядли. Радиатор внешне чистый, так как недавно меняли по словам владельца. Внутри система грязная, ржавчины много, но тогда авто бы просто грелся, без выброса тосола Кондер есть
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.