Перейти к публикации

vikuznecov

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vikuznecov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.02.1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота
  1. Повторно заехал на диагностику, подняли интеркуллер, болтается шланг. Вот непонятно, при поднятии его сорвало или сразу не закрепили? Для уверенности на 10 минут сбросили клеммы. Итог: до диагностики до 100 за 15 сек разгон, после уже 9,0! Все работает, даже лучше, чем до глушения. Всем спасибо!
  2. да, фирмы есть, как раз в такой и прошивался, ребята проверенные, тем более второй раз шьюсь, первый раз на stage1, машина очень резвая была. после удаления EGR начала тупить, но и программно не была отключена EGR, думал пройдет после прошивки, но после прошивки результат не впечатлил. Ребята посоветовали обкатку 150-200 км, посмотрим обороты на 1-2 скорости резво переключаются, а вот 3-4-5 тупят
  3. а из-за того, что фишка не снята такое происходить может?
  4. Добрый день! TLC200, 2012 год, 235 л.с., дизель. Была установлена прошивка stage1, увеличение мощности, машина довольно резво разгонялась. На днях механически заглушили EGR, появились ошибки, при разгоне пропала тяга, давишь на газ, а машина медленно разгоняется. Залили свежую прошивку stage1+отключение EGR, машина стала порезвее, ошибки ушли, но все равно тупит при разгоне, очень ощутимо. Фишка питания с EGR не снималась. Кто может подсказать, может ли из-за отключения так пропасть тяга на автомобиле?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.