Все доброго времени суток! В общем, проблема в следующем, купил я себе lexus lx470, отьездил сезон и начались приключения. В один прекрасный день заметил что двигатель начинает перегреваться, стрелка поднимается к красной зоне, заглушил, в рсширительном бочке пусто, добрался до магазина, подлил. На следующий день опять ниже уровня, меня это насторожило, антифриз был в машине, переодически поливал, но уходить с каждым днем стало вс больше и больше, за 3 дня литров 10 наверно подливал. На 3 день повалил белый дым из трубы, решил что больше ждать нельзя и поехал на сто. Пока ехал, немного отвлёкся как уже стрелка на красную залезла, остановился, д все остыл, подлил и поехал дальше.
Двигатель разобрали, гбц лопнула между вп и вып клапаном, под замену контракт, все прокладки новые оригинал, новое мало и антифриз, также решил поменять комплект грм вместе с помпой, все оригинал. Собрали, все нормально, работает ровно, дыма нет.
И тут начинается самое интересное. День покатался, на 2 день заглушил двигатель, и больше он не завёлся, вызвал эвакуатор, разбираем. Вскрытие показало что ремень проскачил на пол оборота? но не порвало, выставили по меткам, завели без проблем, все проверили все нормально. Я уехал, в этот же день, вечером, заглушил, опять проскочил, но в этот раз уже зубья слизало, кстати по оригиналу, за 250 км метки стёрлись почти полностью. В течении дня мотор глушил и заводил раз 20 и все норм было на горячую, а кода подостыл через пару часов не завёлся. Подумал гидронатяжитель, поставил старый, он рабочий, купил новый ремень, завели, через 20 км, его опять провернуло.
Уже не знаю на что грешить.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!