Перейти к публикации

Виталий Якубовский

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Виталий Якубовский

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.10.1961

Контакты

  • Откуда
    Сиэттл, США

Личные данные

  • Имя
    Виталий Якубовский
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лэнд Круизер 77, 1992

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да. дёргать надо аккуратно, применяя не сколько силу, сколько голову. Многие полагают, что мол, что железу сделается, а оно железо тоже нежность любит, и кстати, смазку особенно уважает. Один другого дёргал сверху вниз (тот в канаве сидел значительно ниже) да ещё одним правым передним клыком, ну и опустилась у него вся эта сторона сантиметров на десять вниз. Так и поехал потом домой шурша покрышкой по арке. Поставили его в стойло, раму к полу приварили, там где надо быпо, даванули снизу домкратом и выгнули обратно. Но, всякий, кто свою машину любит, такой боли ей причинять конечно не станет. Прежде чем рвать, дёргать, жать и давить, хорошо бывает сначала всё обмозговать не торопясь.
  2. Да, вот ещё что, если кто не знаком - красная смазка. Продлевает жизнь любым резиновым изделиям и металлическим тоже. Намазал резино-изделие такой грязью и забыл - оно никогда больше не потеряет своей эластичности. Во время замены подушек кузова вещь наипервейшая. Я всё мажу ланолином и красной смазкой и кожу на руках классно размягчает. Первая фотография - это спрей природного ланолина Вторая фотография - это красная смазка для резины.
  3. А вот этого после покатушек делать как раз и не надо. Оригинальные подушки, если небыло никаких эксцессов, запросто стоят до 30 летнего возраста автомобиля и менять их просто так не следует - для этого должна быть веская причина. Если ездить постоянно, подушки двигаются и срок их жизни продлевается. Если автомобилю двадцать и меньше лет и нет серьёзных проблем, то менять подушки не рекомендуется. Согласно японским инструкциям срок замены подушек по старости - 30 лет. Мои замечания написаны для любителей восстановления старья, а не для любителей лихой езды.
  4. Подушки кузова - великая неумирающая тема. И я немного поделюсь опытом. ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЗАМЕНЕ ПОДУШЕК ПОД КУЗОВОМ 1. Подушки на которых непосредственно стоит кузов делятся на нагрузочные (4 шт. большие) и демпферные (все остальные малые). 2. При замене подушек необходимо менять все сразу. 3. После снятия, замерить высоту старых нагрузочных подушек и если в результате компрессии их смятие/износ одинаков - то есть остаточная высота одинакова, то замена осуществляется обычным порядком без ребалансирования всего кузова. 4. Если старые нагрузочные подушки имеют разницу по высоте больше 2÷3мм, или косую деформацию, то это означает потерю формы рамы или говоря проще её искривление. Это явление обычно возникает в результате тяжёлой буксировки или вытаскивания из глубокой грязи. Такую раму необходимо выправлять, хотя конечно это никто не делает. Как правило, если вес автомобилей примерно одинаков, то при вытаскивании одного другим деформация рам обоих почти гарантирована. 5. Компенсация искривлённой рамы подкладыванием/удалением шайб - это целое искусство. Обычно эта операция занимает до четырёх рабочих дней. Только очень опытный механик может грамотно перебалансировать кузов на деформированной раме. Всем сухой дороги без глубоких канав!
  5. К сожалению местные форумчане продемонстрировали не только своё зазнайство и поверхностностные знания, но и использовали вместо русского языка какой-то птичий: фишка-кондишка. Несерьёзно! Видимо в России уже не осталось грамотных взрослых людей с которыми можно поговорить на русском языке. Жаль, очень жаль. Я инженер-механик с 35 летним опытом работы и мог бы поделиться знаниями и опытом. Но, не буду больше тратить ваше драгоценное время. До свидания.
  6. А вот и не убил... Если автомобиль был предназначен для японского рынка, как например 77 серия то там действительно есть фишка 2Р за панелью группы выключателей и очень многие втыкают туда выключатель, а потом удивляются, что ничего не получается. А эта фишка предназначена для других целей. В "японцах" всё сделано несколько сложнее, но грамотнее. Если не знать где она на самом деле находится, то в жизни не догадаешься. Для этого нужно японскую книжечку электросхем и русско-японский переводчик...
  7. Имею опыт установки противотуманок с использованием родной проводки на семидесятках 90х годов привезённых из Японии. Кого интересует могу поделиться знаниями бесплатно.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.