Перейти к публикации

Gestrap

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Gestrap

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.06.1990

Контакты

  • Откуда
    Южно-сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это я сказал. На 35 грязи ездил, шумновато но ощутимо хоть что едишь действительно на джипе, а 37 я думаю будет ещё шумнее, и на 37 уже существенно дизель будет ощущать нагрузку в городе ? В чем? А кто что вобще скажет про 1hd-t 12 клапанный?
  2. Ребят вобщем смотрите машина из 7 дней в неделю 5 будет ездить по городу, как по городу работа, дом. выходные, выезды просто кататься возможно куда-то пробывать проехать, но это места больше любительские чем для серьёзных джипов.
  3. На 37 уже повседневная езда по городу будет не совсем комфортна, машина будет ездить большую часть по дорогам общего пользования, только в выходные дни выезды на бездорожье и то так скажем не по лобовые стекла, или как ещё объяснить. Ну те же снега которые по пояс чуть выше, что бензин не пойдёт?
  4. Ну как не сложно? Это в хорошую копеечку выльется купить дифлочные мосты.
  5. От 37, в каких местах ехать? Почему шляпа бензин? Вроде по оборотестей машине по легче крутить те же 37ые просто наверное нужно правильно пользоваться блокировками да пониженной. Ну у меня на дизеле был 20-22 зима бенз ну 25-28 как раз та разница цены на топливо, да как бы что тут говорить за пару литров разницу, я грел дизель по несколько раз. Хороший спец по 80кам сказал что 12 клапанный только главное турбо, чуть хуже по началу движения, но мол это решается за счёт насоса настройки и чего то там ещё. И 12 намного надёжнее чем 24, мол там распредвалы какие то лучше и т.д
  6. Комплект бензовой такой Дифлочные мосты перед, зад. Парттайм Австралия.замки avm.
  7. Ну в моем регионе дизель стоит дороже бензина на 5 руб. Я как бы не прям такой злоядный джипирист что бы ползать по лобовуху в воде, грязи. Но иногда так скажем по среднему бездорожью по ездить люблю. Просто у людей поспрашивал у кого были тлк80 мнения конечно разделились. Я сам на тлк 80 ездил 4200 турбо 24. Фултайм. Без дифлоков, 35 колеса. Как ехала вроде норм а вот как ползала не очень понравилось без дифлоков. Конечно бензин по приятнее работает, как на запуск зимой? Как по проходимости если полностью дифлочный? Какие болячки на бензине?
  8. Ну про документы и ржу это понятно. Так скажем что они все и по раме и по кузову в хорошем состоянии.
  9. Люди добрые, вы проездили многие годы на тлк 80 посоветуйте какую лучше искать? Варианты такие Бензин 4500 215лс. Мосты перед зад дифлок, парт-тайм, хабы авм. 93г Дизель 4200 12 клапанный турбо, мосты перед зад середина дифлок.96г Дизель 4200 турбо 24 клапанный, мосты перед зад середина дифлок 95г
  10. Конечно тролю! Да нет конечно. Я просто далек от этого. Всегда только легковые машины были. Тоесть если моторчика нет значит они не лочные? Сделаю фото позже.
  11. А как выяснить есть ли в местах блокировки? Контроллера нет, есть только фишка на пассажирском я смотрел, и крутилки где руль тоже нет. Как мне понять что мне нужно кроме контроллера, и крутили?
  12. Как мне вобще понять, можно ли мне подключить родные фишки, заглушки, что бы блокировалось и перед и зад?
  13. Ребят помогите подключить штатную блокировку на тлк80. 96г vx. Автомат.праый руль. Вроде глянул все фишки разъёмы имеются. Если читать по форуму и по фоткам которые выкладывают. Межосевую подключил где аварийка, вроде работает все загорается на табле.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.