Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой.
Предистория. Когда то год назад делал развал/схождение (машину на тот момент только купил) и после выезда руль стал криво, я назад к развальщику, он ещё раз всё крутит вертит, руль естессно фиксирует в 0, выезжаю - руль встаёт в то-же кривое положение... Понял что дело ещё в чём то, начал читать искать и понял что необходимо выставлять VGRS в 0. Поехал к знакомому со сканером (китайский шнур +Теchstream) и произвели калибровку, всё стало ровно, так и ездил. С тех пор много ещё что делал, добрался до регулировки AHC после того как упал зад авто и понял что нужен уже свой шнурок и Techstream. Болячку с задом авто вылечил (окисление проводки на задний датчик) но теперь есть сканер и я начал копаться с параметрами своего авто.
Теперь о проблеме.
Неделю назад ехал с рыбалки + прицеп и по трассе плавно сместился руль от центра градусов на 15-20 (ошибок никаких). Приехал домой, сканер в руки и к авто - ошибок никаких. Провел калибровку VGRS, опять руль выставил прямо, вроде всё норм. Едет прямо, руль прямо НО! показания положения руля по Techstream -20 градусов. Сделал сброс ABS и обучение, всё нормально там 0, а VGRS по прежнему видит - 20 -22 градуса... Вот теперь не пойму как машине объяснить где 0 руля? Специально предисторию с развалом описал.. т.к. может развальщик сдвинул тягами "абсолютный" ноль? Может VGRS считает обороты от края до края и сама рассчитывает где логический 0? В общем зашел в тупик, помогите разобраться... ездить не мешает но мне кажется что этот "сдвиг" и на ходовку AHC влияет, точнее на её жесткость