Делали мне год назад такое-советую резать все начиная от полика и от одной арки до другой.Начинали точно так-кусками ,продолжали ковырять дальше-снаружи идеал,изнутри ржавчина сильная.Все гнули из 1.5мм,там еще усилитель,итого получилось три детали.Намудохались в начале и конце наружной(лицевой) части короба-идут расширения.Контролировал весь процесс и рекомендую, по итогу,резать все и не латать кусками.
По поводу вклейки стекла и течи из-под стекла.Была течь,мокли ковры-выпиляли стекло,хотели просто переклеить и случайно на рамке обнаружили коррозию,не особенно много и не особо сильную,на первый взгляд,но была.Мастер категорически отказался ставить стекло(молодчага,я признаться дал слабину-стал уговаривать).Итог-начали ковырять ржавчину и доковырялись до латания сваркой со всеми вытекающими.Сейчас песня.Рекомендую при снятии стекла проводить тщательный, бескомпромиссный осмотр.
Спасибо,ценная информация.Были сотки с гидрой и лебедкой?Очевидно арабы,но тогда не могу понять,почему зад,подгруженный допами усиливали(+бак,запаска,сидухи,прим.100кг.),а на морду ставили*стоковые*торсы.С уважением.
Решаю аналогичный вопрос,с тем отличием,что я поставил сзади и на передок силовые бампера(п-43кг.,з-40кг.) +газ (бак на 92 литра,но в реалии будет 30-40 плюсом).Думаю что вырастет давление и прийдется крутить торсы,а скорее всего переставлять на шлицах.Хотел по кругу ставить ОМЕ(сзади 2860) но поговорил с Вадимом Браконьер и покурив форумы(и амеровские) думаю кинуть торсы от б.у. сотки без гидры а сзади 48231-6а810(545мм)от араба *по полной*.Подпишусь на тему.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.