Перейти к публикации

серж2

Завсегдатаи
  • Публикации

    943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз серж2 выиграл 5 июля 2019

Публикации серж2 были самыми популярными!

Репутация

20 Наш человек

О серж2

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.01.1975

Контакты

  • Откуда
    истоки Дона

Информация

  • Интересы
    ремонт, доработка внедорожников

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

Посетители профиля

4 200 просмотров профиля
  1. я кстати тоже ищу аналогичную панель и покупать новую за такие деньги что то не очень хочется, б\у тоже не найдешь, от праворукой не подходит. может поискать на АЛИ , поди китайцы делают на нашу модель... может кто покупал? скиньте ссылку на предложения
  2. опередил) тоже подумал про стеклянный купол и зимний сад, можно барыжить всякими декоративным саженцами и деревьями, ну или плодовоягодными)))
  3. серж2

    Смешилки

    в больнице прохлаждаются:) границы поля только забыли обозначить, а то конь под каталку ускачет)))
  4. Ну с днищем понятно , а вот остальное уже любопытно. Какие узлы и тем более агрегаты вы собрались антикорить ? А раму снимать, вы про ту раму , на которой кузов сидит? Да ещё и мосты снимать. Это вы сами придумали, или кто посоветовал ?
  5. а по мне так не хватило выдержки, после двойного рикошета , сдулись. начали-этот по зубам дал клюшкой-штраф, второй сломаной клюшкой играть задумал-тоже штраф вот и наколотили на ровном месте пару шайб, жаль очень ровная и увереная игра до последних семи минут.
  6. Отличный ход два центральных канала, два одинаковых формата чемпионата два одинаковых соперника только разница в восемь лет и нигде особо не сказано:)
  7. Не а , есть ещё вариант:) я уже не помню ,подглядел где или сам придумал:) короче одеваешь пыльник на поршень , как юбку нижняя часть пыльника висит в воздухе, верх пыльника пока на рабочей поверхности поршня . держа рукой за верхнюю часть поршня ,заправляешь пыльник в паз циллиндра и если все норм , то надавил на поршень и он сам разопрет в кромку пыльник . при утапливании верхняя внутренняя часть пыльника сама сядет в раз поршня. Помоему доступно объяснил:) работает способ на 100%
  8. Речь наверно про то ,что и паз под пыльник надо чистить до блеска на суппорте , а то пыльник не плотно садится , если плохо почистить, а дальше вся работа подсмарку . Отдельно скажу , при всем уважении к тс и его труду , но в таком состоянии поршни ,это надо постараться так их довести до такого состояния))). Было у меня пара случаев приходилось монтажки приваривать,помогало))) и те поршни были в более лучшим состоянии
  9. серж2

    С новым Годом ,слесарюги!

    С новым годом чумазые! Ура !!! С лёгкостью крутите болты и гайки!!!
  10. Паш, может такой вариант рассмотреть, пообщатся с местными дрифтерами и купить или за спасибо взять очень лысые четыре покрышки "изоленты" с профилем на 35, 40 с требуемым тебе диаметром, я думаю у них можно найти, жгут поди по выходным и переобувай на свои диски, вот тебе вниз 10-12 см далее распускаем торсионы и снимаем пружины -еще см10-15. в общем около 25-ти см я думаю это тебе поможет.
  11. В Крым не РЖД поезда пошли, ну это так для справедливости:) И про стоимость надо у топика спросить, правда он рассказывать ничего не хочет, не знаю почему - ругается , вопросами на вопросы отвечает, ура кричит)))
  12. Ну это конечно окуенно, что окуенно:) а подробнее ?я серьёзно, расскажи , раз проехал
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.