Перейти к содержанию

серж2

Завсегдатаи
  • Публикаций

    635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о серж2

Контакты

  • Откуда
    Тульская обл.

Информация

  • Интересы
    ремонт, доработка внедорожников

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

Посетители профиля

2 439 просмотров профиля
  1. точно это тайцы придумали свой мост)
  2. судя по вашей аватарке вы в курсе, что говно а что нет . я как бы и не спорю . но факт есть . вы еще скажите что ставите не оригинал из германии) и дизельный ховер гавно машина, все относительно , не правда ли? ваш то лучше поди? но хуже чем ... мост этот идет только на рынок России и Украины на остальные рынки нормальные тойотовские мосты, даже ДАНА не признает эти чудо мосты за свои, о как)
  3. Нее, с ховерами там все нормально по сравнению с уазами , есть нюансы свои, глючащая электрика после трех- пяти лет эксплуатации и полное отсутствие нормальных каталогов к заказу запчастей и это цветочки по сравнению с указами, зато какие цены на запчасти к ховеру))) мёд!!! Пример из недавнего Дизельный H5 Фильтр масляный 212р Фильтр воздух 115р Фильтр топливной грубой очистки 182р Аммортизаторы перед 565 р Нормально? И причём оригинальный оригинал)))
  4. у тебя на хае какая кпп стоит? маркировка? по размерам и весу очень похожа с китайской
  5. я вот только менял на 2-ух литровом ховере( мы же про китайса говорим?) такмне показалось как пушинка, нет?)
  6. ха , там коробка чуть больше нивской , маленькая ты б на патруле в одно рыло поменял бы тогда все нипочем былобы) или на паджеро бензиновой со всеми ее траверсами и выхлопами
  7. что то мне подсказывает к-кт у нас с тобой одинаковый))) дело может в поставщиках или географическом расположении?
  8. Сань, перепровелил цены потянуло в данный момент на 20920 если быть точным плюс подшипник в маховик(я как бы его и не считал,мне показалось за к-кт сцепления разговор был) короче 21300. Этот набор отходит минимум 200т.км для меня это 4-5 лет а для некоторых особо бережливых и все 8-10 лет. вот про уаз я такое сказать не могу в лучшем случае на три года ,а то и через пару лет приходится менять. и что тогда дешевле получается?
  9. и скажите , если вы все понимаете то зачем? зачем в после работы в очередной раз меняете ролик или шланг, а в выходные сцепление или шкворни, это что- вы молоды и горячи или наоборот вы всего добились ,а это так для души.я вот одного понять не могу, неужели нечем занятся, как только менять в сотый раз расширительный бачок или ролик злосчастный
  10. 20т.р. и пройдет оно ровно в два раза больше чем ваше т.е. 200т.км и работа будет стоить - ничего, сам поменяю. а в сервисе , ну если без красивых вывесок и девочек на рецепшене, в нормальном сервисе думаю будет одинаково. про акпп немного не корректно потому как на уазе его просто нет потому и сравнивать нечего
  11. по крайней мере честно сразу видно человек в теме). без всяких там "ничего не ломается , только масло и колодки, ааа про это забыл и про то))) " а так то да сказка а не машина кататся и ездить на этом авто соовсем разные вещи
  12. расскажите поподробней , что в вашем понимании пустяки, ну так чтоб понимать, есть у меня определенное мнение относительно уазиков в целом и тех кто их покупает в частности. хотелось бы подтвердить его , ну или опровергнуть
  13. Сан Саныч мёд получил , все доехало Деловыми в лучшем виде, пока ещё не пробовал, попробую - напишу дополнительно. Спасибо
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.