Перейти к публикации

MMSV

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О MMSV

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Ranner 3VZ-E

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо тебе - добрый человек! Всегда знал что Азиаты - хуже варваров
  2. При снятии шкива на 3VZE, случилась такая беда. Что теперь делать? Как снять зубчатый шкив? Или можно затянуть шкив генератора и ГУР посильнее и он не будет прокручиваться?
  3. Подниму тему что бы не создавать новую, ибо ответа через поиск по телефону не нашел. В какую сторону откручивается винт шкива коленвала? Уже порвал и ремень и 2 головка на 19 разорвало
  4. Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Значит он под замену. Если не трудно, скажите, где он находится и его номер
  5. Приобрел аппарат в качестве донора, но решил немного поездить. В ГУР лью масло 1 литр на 2 дня хватает, луж под машиной нет, дымит маслом выхлопная как танк, свечи меняю через неделю, думал конец движку. Когда снял патрубок воздушного фильтра, увидел, что масло из ГУР льет в дроссельную заслонку. КАК?????? ОТКУДА????? Ничего не могу понять! Движок 3VZ 4RUNNER 1994 года
  6. Буду загонять на стапель, но у машины задняя часть в идиале. Стойки меду дверьми не повело (двери без зазоров) основной удар пришелся на капот и лобовое и немного замял заднее правое крыло. На счет Германии - надо подумать! Хорошая идея! Спасибо за совет
  7. Рама вроде норм, а что за VW TARO?
  8. В январе попал в аварию (перевернулся). Надо отдать должное машинке - даже не заглохла. После кувырка встала на колеса, я вышел, посмотрел, сказал - "нихренасе" и поехал дальше на работу. У меня перелом ключицы, ребер и плеча (левая сторона), а у машины - двери, крыша и повело стойки лобового стекла. У нас в Калининградской области таких машин мало, а на разборке раз в 5 лет бывают. Вот и вопрос - стоит ли восстанавливать?
  9. Но температура в норме (по прибору)
  10. Друзья, искал по форуму но так и не нашел подобной проблемы. Машина быстро нагревается до рабочей температуры. Верхняя часть радиатора горяченная, а вот нижняя чуть чуть теплая. После выключения движка, слышно как булькает антифриз в дополнительном бачке (в него входит трубка из под клапана крышки радиатора). Салонная печка не греет, хотя вход и выход в радиатор отопления - горячие. При работе на 3000-4000 оборотах, пузырьков в расширительном бачке нет. Какие могут быть мысли, или это норма? П.С. Машину только купил
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.