Здравсти всем. Извиняюсь за долгий ответ - часто не сижу на этом сайте, по необходимости. Вот тут много что пишите строя гипотезы - анализ это хорошо, мозговую деятельность поддерживает. В плане конструктива, все правильно говорите, вращается туда-сюда этот клапан (цилиндр со вскрытими окнами - полостями) тобиш ничего не должно мешать вращению, Как конструктор, утверждаю - загадить и заклинить этот клапан не реально! Если только не совсем убита поршневая и ГБЦ и не гонит масло во все щели - тогда закоксуется и заклинит или в подшипнике на котором вращается оный не высохнет смазка или как я описав в предыдущем посте обрыв одного из трех проводов в самой катушке управления. Все перечисленное относится к старым автомобилям. А так, там ломаться не чему. Да, клапан постоянно в работе - реагирует на педаль газа. Глубоко не вникал, но думаю он работает, как байпас дроссельной заслонке. Она открыта, он закрыт и наоборот. Пружина биметалическая лиш ограничивает угол открытия, тобиш ей можно выставить обороты ХХ, ПУ тем смещения на определённый угол винтами, что её прикрывают. Все. Как вскрыть катушку? Все не помню, проблему давно решил и клапан работает, как положено. Всю не надо обтачивать с одной стороны достаточно - надфилем, широкой стороной 6мм точить на границе плоскостей - плоскости и цилиндра, где должна быть граница от клем и катушки. Вы увидите изменение цвета однородности компауда, значит подошли к зоне пайки. Далее уже шилом расковыриваете скорлупки компауда, что не доточили, чтоб не повредить место пайки. Само место пайки (одина клема) имеет камеру и заполненую чем-то упругим кремового цвета. Выковыриваем, освобождая все. Сразу все три ковырять не надо, по очереди. Может и повезёт, угадаете. Ну а далее, сначала механически, а потом тестором прозваниваете и определяете есть ли обрав и так далее. Далее зачищаете, паять, можно и с кислотой (скорей всего) Обязательно промыть!!! Заливаете не смолой эпоксиднай, а герметиком, упругим!!! Все