Перейти к публикации

MAVRADAKI

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MAVRADAKI

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.02.1968

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Yuriy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner lll
  1. Здравсти всем. Извиняюсь за долгий ответ - часто не сижу на этом сайте, по необходимости. Вот тут много что пишите строя гипотезы - анализ это хорошо, мозговую деятельность поддерживает. В плане конструктива, все правильно говорите, вращается туда-сюда этот клапан (цилиндр со вскрытими окнами - полостями) тобиш ничего не должно мешать вращению, Как конструктор, утверждаю - загадить и заклинить этот клапан не реально! Если только не совсем убита поршневая и ГБЦ и не гонит масло во все щели - тогда закоксуется и заклинит или в подшипнике на котором вращается оный не высохнет смазка или как я описав в предыдущем посте обрыв одного из трех проводов в самой катушке управления. Все перечисленное относится к старым автомобилям. А так, там ломаться не чему. Да, клапан постоянно в работе - реагирует на педаль газа. Глубоко не вникал, но думаю он работает, как байпас дроссельной заслонке. Она открыта, он закрыт и наоборот. Пружина биметалическая лиш ограничивает угол открытия, тобиш ей можно выставить обороты ХХ, ПУ тем смещения на определённый угол винтами, что её прикрывают. Все. Как вскрыть катушку? Все не помню, проблему давно решил и клапан работает, как положено. Всю не надо обтачивать с одной стороны достаточно - надфилем, широкой стороной 6мм точить на границе плоскостей - плоскости и цилиндра, где должна быть граница от клем и катушки. Вы увидите изменение цвета однородности компауда, значит подошли к зоне пайки. Далее уже шилом расковыриваете скорлупки компауда, что не доточили, чтоб не повредить место пайки. Само место пайки (одина клема) имеет камеру и заполненую чем-то упругим кремового цвета. Выковыриваем, освобождая все. Сразу все три ковырять не надо, по очереди. Может и повезёт, угадаете. Ну а далее, сначала механически, а потом тестором прозваниваете и определяете есть ли обрав и так далее. Далее зачищаете, паять, можно и с кислотой (скорей всего) Обязательно промыть!!! Заливаете не смолой эпоксиднай, а герметиком, упругим!!! Все
  2. Всем здрасти ! Сам столкнулся с этой же проблемой - не стабильные обороты ХХ и прогревочные . Пристально следил за проблемой в течении полумесяца - вычислил и победил . Поясню - все , что вы тут пишите , приписывая этой системе сложный алгоритм работы и сложную обратную связь этого узла с ЭБУ - интересно почитать до чего доводит разум людей эта плавающая ошибка . Все проще , не надо приписывать ЭБУ магическое управление этим узлом . "Плавающие "обороты ? А какая еще величина переменная в работе двигателя , правильно температура ! Вот этом напрвлении и надо копать . Все знают , что такое температурное расширение ? Скорее все -да . Теперь к делу - управляет этим клапаном, все правильно ЭБУ и через двухполюсную индукционную катушку - поварачивая этот самый клапан то в одну сторону то в другую, а пружина, биметаллическая лишь вносит ограничение в углы поворота. Так вот, возвращаемся к тепловые расширениям. Это относится больше к "возрасным" машинам, где эти цыклы, расширения, происходили N количество раз. В катушке есть три клемы.. Она залита компаундом. Внутри к этим клемам припаяны провода от двух катушек (двухполюсная же) И что делает это расширение да и в разных материалах - металл (провод) и компаунд (корпус катушки управления) Правильно, совершает микро подвижки. А все знают, если любой провод многократно гнуть туда - сюда (так же делает и температура - туда-сюда изменяет объем тела) Короче - провода отламываются, вернее образуется микро трещина (они же в компауде) Вот эта трещина и даёт плавующую ошибку зависят от температуры - то есть контакт то нет. Вскрыл, аккуратно, стесывая надфилем компаунд, места припайки проводов и обнаружил ту самую проблему - зачистил, пропоял, обезжирил, залил (только не твёрдым!), а силиконом, вскрытые полости, установил на место и о чудо, все заработало, как часы! Катушка отдельно но продаётся, в сборе с клапаном и цена космическая. Надеюсь кому-то мой опыт пригодиться. Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.