vindi4i
Начинающие-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О vindi4i
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 03.03.1982
Контакты
-
Откуда
Ukraine Lviv
Личные данные
-
Имя
Oleg
-
Пол
Мужской
-
Машина
Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Да, читал о таком. Но я так понял, что есть два варианта решения: - простой: временами менять петли - сложный: ставить калитку в задний бампер
-
Возможно до этого надо дорости. В случае с 76, я кроме колёс и установки аллюминиевого багажника на крышу под палатку ничего менять не планировал. Может только ещё передние сиденья поставить Recaro, но перед этим в любом случае родные бы пробовал. жорж верно написал, тому кто хочет спать в заведённом авто, стоит купить датчик угарного газа. У меня в доме такие, как защита от камина и газового котла (хотя в последнем свой датчик есть) , когда еду куда-то с караваном, тоже всегда с собой вожу (там вобще всё от газа, вплоть до холодильника). Не знаю насчёт китайского, я брал польские, относительно известного производителя. Датчик служит 10 лет, батарейка меняется раз в год\полтора, стоит около 50 долларов.
-
Две дополнительные двери и и задний диван с ремнями безопасности - это большая разница для меня.
-
Я к такому конструктору морально не готов. Я видел на драйв2ру, как в такое авто и двери врезали задние, но это очень всё не просто. Если бы брал авто для двоих, то тоже смотрел бы на 78, а не 76.
-
78 не мой вариант, машина для 4 нужна, а в 78 лавки сзади в ряд. Видел для Австалии делают версию с обычным диваном сзади, но всё равно остайтся две двери. Это только для двух человек.
-
Идеала нет, надо выбирать между динамикой и абсолютной надёжностью и неприхитоливостью.
-
70, если будет то или атмосферный дизель или турбированный. Я их на площадках торгующих авто с ОАЭ бензиновых не встречал, хотя, может просто не попадались. Насчёт спального места в машине - это в большей мере задумывается для детей. Я планирую палатку ставить на крышу. Планов прожить в машине целый месяц с семьёй у меня нет.
-
Написал в личку. Или наоборт. Может получиться и так, что сразу решусь брать. Правильно, машина в цене особо не падает с годами, это не новый Pajero Sport. Мне кажется к такому авто легко прикипеть, машина с индивидуальностью. Да и случайно такую машину не берут, только вдумчиво.
-
Я в другом государстве. Основательно сделал. Я изменений по подвеске не планирую.
-
Я ошибся, ESP с 4,2 1HZ бывает. Правда нашёл такое только для 79. Там ещё приборная панель с тахометром и жуткие вставки под дерево на руле и торпедо.
-
Найти 100 в действительно хорошем состоянии очень сложно. Такое авто можно искать годами, потому особо не рассматриваю. С ОАЭ можно привезти и обычный атмосферный 4,2, но на таком моторе на трассе будет сложновато, да и ESP c этими моторами не бывает. А у меня, для того, чтобы попасть в любую из запланированных точек надо проехать не менее 2000км. В дополнение к этому, я владею караваном (прицеп дача) весом около 1400 кг, с которым тоже временами катаюсь, с ним на трассе обгонять ещё сложнее. Выглядит так, что надо брать Prado, поставлю 32 колёса, шноркель, лебёдку, а дальше буду смотреть. В худшем случае, продать Prado легче, чем 76. Спасибо за совет. Скорее всего так и сделаю. Думал насчёт пикапа, L200 или Hilux, в первом места сзади немного больше, спинки больше наклонены, но с пикапом много нюансов. Да и по большому счёту, возможности которые даёт именно пикап мне использовать почти негде, так что откинул такой вариант.
-
California - вещь, особенно на полном приводе. Хотел себе пригнать с минимальным пробегом, но цена полноприводной версии с растоможкой выходит для меня великовата. 150 дизель не буду брать точно, дизель там с евро6. Много читал отзывов, сделал для себя вывод, что у нас качество диз топлива не достаточно для этого мотора. Люди на новых авто глушат ЕГР (некотрые и мочевину отключают), что лишает гарантии. Для меня бензин + газ выглядят более оптимальным вариантом. 100 не мой вариант, я хочу свежее авто. 76 пусть и архаичен, но новый. Спасибо за отзыв.
-
Большое спасибо за развёрнутый ответ. Ваше мнение, как владельца, очень ценно. На арабах точно нет. Появилось ESP, airbag для колен (хотя это возможно только для Австралии), ДХО в некотрых комплектациях. В Австралии ещё сразу круиз ставят. При этом у арабов можно купить либо 4,2 атосмерфник без ESP, либо 4.5 с одной турбиной с ESP.
-
Серьёзный опыт. Как вам 1VD-FTV на 76? Как такое авто на трассе? Я так понял по вашим предыдущим комментам, что вы скорее за Prado под мои задачи.
-
Я примерно так же рассуждал, когда обратил на него внимание. 150 Prado скорее всего лет через 10 захочется сменить, а 76 такое авто, что можно до конца жизни держать в гараже. С другой стороны сейчас условно последняя возможность взять рамный Prado, новая версия лишится рамы, а вот 76 вряд ли перестанут выпускать. Пикап точно нет, а конкретно этот, мне, скорее всего, даже в гараж не влезет. Реальный грузовик. =) Всё верно, но нет возможности такую машину попробовать, а без пробы опасаюсь брать, чтоб сразу после покупки продавать не пришлось. Вот тему и создал. Мне по времени не поджимает, можно ещё до пол года ждать. Может тут объявится человек, который оба авто пробовал. Может удасться где-то у нас 76 на тест драйв заполучить 200 к сожалению совсем вне бюджета. Не тот случай, когда можно докинуть пару тысяч и купить, тут не пару, тут 15-20 прийдётся докинуть.