Перейти к публикации

Віталій Таборський

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Віталій Таборський

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.06.1994

Контакты

  • Откуда
    Ивано-Франковск, Украина

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner VZN130L 1991

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Віталій Таборський

    Віталій Таборський

  2. Спасибо за полный ответ, думаю на днях буду снимать редуктор и тогда смотреть что конкретно нужно
  3. Менял крестовыни 3тис тому, кардан не гримит,крепления вроде все целые. Гримит в ногах у пассажира
  4. Спасибо за ответ,вот как раз не хочу потом редуктор менять, у нас на него цены на разборках 400+$. А работы по редуктора там я так понял на день. Можно ещё номер подшыпника?
  5. Да вот и не особо хочется, но вроду других вариантов нет. Уже перечитал кучу тем на форуме по этому поводу
  6. Легко сказать, в Украине с деталями на них напряг, сальники будут через 20 дней( вот тогда ещё раз переберу ступицы, там делов на 2 час. А сейчас люфта во внешнем шрусе нет а гремит сильно, вот по этому и думаю поменять шайбы в редуктора,они(самые толстые) есть в Одессе и после завтра могут быть у меня.
  7. Вчера разбирал ступицу, слетел стопор. достал все, почистил, смазал,поставил шайбу под стопор, стопор, люфт внешнего шруса пропал, грохот стал меньшо но все равно есть и отдаёт под ноги пассажира, ближе к середине автомобиля
  8. Добрый вечер всем, есть така проблема. Нужен совет! На сколько понял нужно менять регулировочные шайбы в редукторе,брать сразу самые большие? нужно ли менять подшибник?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.