Спасибо за ответ,вот как раз не хочу потом редуктор менять, у нас на него цены на разборках 400+$. А работы по редуктора там я так понял на день.
Можно ещё номер подшыпника?
Легко сказать, в Украине с деталями на них напряг, сальники будут через 20 дней( вот тогда ещё раз переберу ступицы, там делов на 2 час. А сейчас люфта во внешнем шрусе нет а гремит сильно, вот по этому и думаю поменять шайбы в редуктора,они(самые толстые) есть в Одессе и после завтра могут быть у меня.
Вчера разбирал ступицу, слетел стопор. достал все, почистил, смазал,поставил шайбу под стопор, стопор, люфт внешнего шруса пропал, грохот стал меньшо но все равно есть и отдаёт под ноги пассажира, ближе к середине автомобиля
Добрый вечер всем, есть така проблема. Нужен совет! На сколько понял нужно менять регулировочные шайбы в редукторе,брать сразу самые большие? нужно ли менять подшибник?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.