Перейти к публикации

Владимир В.К

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Владимир В.К

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.04.1959

Контакты

  • Откуда
    поселок Заречный

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кстати, забыл добавить, может кому пригодится. Подавая напряжение на фишку моторчика Актуатора +1 контакт/-2 контакт - шток заходит в раздаточную коробку. -1 контакт/+2 контакт шток выходит из раздаточной коробки.
  2. Ну что, я вроде восстановил работу полного привода. Как здесь выше писали, проверил все электрические цепи. Всё целое. Только вот датчик ADD почему то звонится когда полуось заблокирована и когда разблокирована. Подскажите знающие, так должно быть или нет?. Ну так по существу. Подал напряжение на моторчик актуатора (на фишку внизу под машиной), двинулся он немного и заглох. Поменял полярность, моторчик отработал цикл. Снова поменял полярность моторчик не двигается. Несколько раз пробовал сдвинуть его - бесполезно. Со всеми предосторожностями снял крышку с актуатора. Нанёс метки на текстолитовую шестерню и корпус. Внутри чистая заводская смазка, контактные пластины в отличном состоянии, грязи нет, ржавчины нет. Только белый налёт на силуминовых поверхностях. Со снятой крышкой снова кратковременно подавал напряжение. Моторчик крутится, шестерня двигается. Удалил старую смазку с контактов. Смазал всё новой смазкой для контактов. Венец шестерни и червяк моторчика смазал, смазал втулку вала шестерни в крышке. Но вот, что странно. При кратковременной подаче напряжения как будто шестерня вставала на перекос. Собрал всё. Покатался проверил полный привод во всех режимах. Всё работает, индикаторы на приборной панели загораются штатно, и теперь не мигают сами по себе. Кто может подсказать, валик текстолитовой шестерни одним концом сидит в крышке, а с обратной стороны шестерни в корпусе актуатора есть втулка или нет???
  3. Форумчане! С наступающим Новым годом!!! Здоровья Вам, Вашим родным и близким!!! Достатка семьям!!! Ровных дорог и неломающихся машин!!!
  4. Спасибо понял!!! Я склоняюсь почему то к переднему мосту, к ADD. Ну вот почему то мне так кажется. Хотя с включением/отключением переднего моста прежде ни каких проблем не было. Да и сейчас включается/отключается.
  5. В таком случае, что может влиять на включение индикации на приборной панели (колёсики и кружок в центре)? У меня она по прежнему живёт своей жизнью. Может начать мигать на ходу автомобиля, может начать мигать при включении зажигания и выключится после заводки автомобиля. А может замигать, когда просто стою на перекрёстке в ожидании разрешающего сигнала светофора.
  6. Спасибо за разъяснение алгоритма работы раздаточной коробки. Давно хотел его разобрать, так сказать по полочкам, как что и когда включается и в какой последовательности, какие датчики/механизмы за что отвечают.
  7. ....Кстати. шланги от клапанов к переднему мосту проверял - они целые. Сами клапана проверял, без подачи напряжения на них, воздух через них не проходит.
  8. Доброго времени всем! Ночью выпал снег. Утром включаю зажигание, на панели мигают и зелёные и оранжевый. Завёл машину, всё мигание прекратилось. Поехал, нажал кнопку 4ВД, на панели загорелись четыре зелёных индикатора. То есть всё включилось без задержек, лишних миганий. На льду проверил работу переднего моста. Есть след пробуксовки от шипов от задних колёс ( у меня ЛСД), и от переднего колеса. В актуатор я не лазил, и не снимал его. Прежде я писал, просто сдёрнул фишку и подал напряжение на моторчик, меняя местами + и -.
  9. Доброго времени всем!!! Прочитал всё вышеописанное, но для себя ни чего не прояснил. У меня СЮРФ 185 1997 года выпуска. Раздатка Мультимод. Так вот. Семь лет я горя не знал при включении 4ВД кнопкой на рычаге. Рычагом тоже все режимы включал без проблем. А тут завожу машину, а на приборной панели мигает индикация - все четыре колёсика и оранжевый в центре. Нажимание и отжимание кнопки 4ВД, переключение всех режимов рычагом раздатки ни чего не дало. Вот просто так начала мигать индикация и всё. Что где включилось/недовключилось не пойму. Визуально сам актуатор выглядит отлично, шланг на сапуне целый, трубка сапуна внутри чистая, то есть воды в нем нет. По бездорожью машину не мучаю, в глубокую воду не лезу. Единственное, я проверил моторчик прямыми проводами от аккумулятора. Работает и в ту и в другую сторону. Проводку на датчиках прощупал, видимых повреждений нет. Если у кого то есть соображения - выскажите. Заранее благодарен.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.