Перейти к публикации

yealex

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О yealex

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.05.1966

Контакты

  • Откуда
    Ю-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    HiLux Surf 185 KZT 96г.

Посетители профиля

2 538 просмотров профиля
  1. yealex

    yealex

  2. Судя по фото, у тебя пружина TDC971H и амортизатор FC404100. Есть у Toughdog ещё пружина TDC972H, более жёсткая. Вот что про неё говорят:"ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ,АКТИВНЫЙ БАМПЕР,ЛЕБЕДКУ, 40 мм ЛИФТ (ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР FCS4100). Похоже, этот амортизатор помощнее твоего будет - но цена у него немалая!!!! ("ПЕРЕД. АМОРТ-Р С ВНУТР. ДИАМ. 41ММ , 50мм ЛИФТ, СНАБЖЁН ПОВОРОТНЫМ ТЕФЛОНОВЫМ ШАРНИРОМ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ И СТОЙКОЙ. (Артикул FCS4100)Цена: 9,100.00руб. " - информация взята с http://www.offfroad.ru Ну, и вроде,Dobinson, говорят, помощнее будет.
  3. А вот зачем нужна эта цепь??? Возможно, так вносится корректировка чувствительности АВС... Зимой проверю. Если это так, сделаю переключатель на 3 положения: "Вкл." , "Среднее", и ""Выкл."...
  4. Вот крупнее нужный кусочек... А на втором фото показано, как можно поставить тумблер...
  5. Вот схема. Красным выделена та самая цепь....
  6. Хорошо. Тогда просто, для ознакомления выложу схему...
  7. В 4HL , вроде "стрекочет" за милую душу.. А вот на пониженной я так зимой и не поездил толком.. Если действительно не работает, то есть интересный момент - в "Легионовской" книге, на схеме, сигнал с датчика раздатки (положение 4LL) идёт на всякие табло, блок управления multi mod, и на блок АВС! Значит, если именно этот сигнал отключает АВС, то можно поставить в цепь тумблер. В понедельник выложу схему, а то у меня всё на работе... И там ещё приходит с датчика включения 4WD - интересно, зачем??? Может коррекция чувствительности???? Хорошо бы, если так - а то можно ещё и сделать не только отключение, но и изменение чувствительности АВС. Но это, конечно, только догадки
  8. Спрашиваю не ради любопытства... Если система при L4L (пониженная) не работает, то есть хорошая возможность её отключать, при помощи тумблера. Но не обрывом питания, или выдёргиванием штекера.. И не будет никаких ошибок выдавать... Для чего то ведь заходит провод управления с датчика раздатки в процессор АВС ???
  9. Всем доброго дня! Есть вопрос - Работает ли на нашей платформе система АВС при включенном режиме L4L ???
  10. А у тебя запаска не на "калитке" случайно? Очень петли у этой вещи стучать любят.
  11. Нет, использовал старые. Заказал обычные переходные втулки. А на на линке отрезал лишнее, и нарезал резьбу ниже. При накручивании втулки она упёрлась в то место, где раньше лежала нижняя металлическая шайба(шестиграное основание). А вообще, ВРОДЕ , от 130-го кузова подходят, они чуть длиннее....
  12. Стоят Toyoshima уже больше года(перед.зад) - не проседают!!! Написали правильно, они достаточно комфортные, совсем не жёсткие, без установленных амортизаторов, зад очень легко раскачивается рукой. Но плотнее штатных. Покраска очень качественная. Размер по длине как оригинал, виток толще, не прогрессивная навивка! Так же правильно сказали, что зад поднимается чуть выше двух дюймов... Поэтому задние амортизаторы удлинил (Koni Heavy Track) , опустил немного резиновые отбойники и удлинил линки стабилизатора. Панара пока не трогал. Впереди стоят KYB New SR special. Не удлинял, так как фактический лифт 40-45 миллиметров. Пружины вполне устраивают. Хотел только поменять передние амортизаторы на Koni, но посмотрим даст ли кризис
  13. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F3%E0%F2%EE%F0 Посмотри здесь, может поможет. Актуатор прекрастно крутится на валу, вокруг раздатки, если открутить три болта крепления. Поэтому легко разбирается не снимая его.
  14. Петли. Проверить просто - открываешь и дёргаешь вверх, вниз... Люфт даже в миллиметр, два даёт хороший стук. Лечится или токарем (они не разборные), или если люфт не большой, можно развальцевать шайбы петель. Их две на каждой - вверху и внизу. Это хорошо делать затупленным зубилом и тяжёлым молотком ударяя по торцу шайб. Обстучи со всех сторон, где подлезешь... После этого открываться калитка должна с усилием. Только не переусердствуй .
  15. 1.Toyota Carina Surf (только в кузове универсал) 2.Toyota Corona Mark 2 Когда-то было такое: Toyota-Celika-Camry Только давно, года 78-80 выпуска...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.