Перейти к публикации

Samsa

Читатели
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Samsa

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.11.1985

Контакты

  • Откуда
    Altay

Личные данные

  • Имя
    Andrei
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80
  1. Всех с наступившим или скорее с закончившимся годом! Я вот тоже занимался фигней, пытаясь оживить мертвый испаритель - и пылесосил, и компрессором дул и все равно мерз. А у нас тут морозы как раз перед новым годом до сорока были и скажу я вам рулить по гололеду в варежках и стараться не дышать, чтоб стекла не затягивало такое себе занятие, нифига не новогоднее. Короче решился и прошел я все круги ада со сливом антифриза, выпуском фреона, снятием торпеды и т.д. И испаритель мой хоть там и не было листвы бабочек и воробьев, а он даже свет не пропускал!! Забит был мелкой пылью наглухо! Замачивал, тер щеточкой, снова замачивал... вроде на 3ий день помогло. Собрал все наместо, выпелесосив перед этим полведра грязи из под торпеды, залил,и вот оно, задуло горячим как надо. Не сразу конечно, надо пару минуть поездить чтоб прям горячий воздух пошел, на прогреве так тепленькая идет. Но блин разница огромная. И чтоб испаритель мой больше бетоном не обрастал приобрел себе пару фильтров: https://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/filtr-salona-toyota-land-cruiser-80-1989-1997g-lexus-lx450-88727812.html Ничего колхозить желания не было. Сеточки и колготки "цементную" пыль не удержат, а именно она основная причина наглухо забитого радиатора, листики, мухи просто вниз осыпаются и их можно собрать пылесосом. А доступ все равно только через мотор печки. Фильтр встал на место прям как родной без люфтов, никакой изоленты и прочей доработки напильником не потребовалось, да и выглядит весьма аккуратно. Поток от него немного снизился, процентов на 10, но это все же лучше чем при забитом радиаторе. С Володей, у которого эти фильтры приобрел, еще на тему пообщались и он рассказал про установку мотора печки побольше, а именно от 100ки с помощью печатного переходника. Благо все встает на родные места. Не надо ничего пилить. Но это планы на будущее, пока кайфую от теплого салона, как раз к нам морозы вернулись, наверняка чтобы доработки затестить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.