Перейти к публикации

Evgenij_N

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Evgenij_N

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1984

Контакты

  • Откуда
    Ukraine

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Подскажите, пожалуйста.Никак не могу запустить ELM327 Wi-Fi (версия 1.5) на программе ELMScan Toyota. Автомобиль Lexus LX470, 2006 год, американец. Другие программы с этим адаптером запускаются (Car Scanner, Torque и др.) Пишет о том, что адаптер не поддерживается. Скрин прикрепляю. Кто сталкивался с такой проблемой?
  2. Приветствую всех! Подскажите пожалуйста новичку, гидра при неровностях дорожного покрытия (если медленно паркуюсь на неровном покрытии или торможу и перед авто становится немного ниже по отножению к задней части), то гидра автоматически немного подымает передок и выравнивает его. Также если какой-либо контур автомобиля ниже или выше (будь то справа или слева, сзади/спереди), то гидра автоматически начинает срабатывать и немного "корректировать" высоту. В этот момент слышны звуки мотора/насоса гидры, но зеленая лампочка при этом не моргает (положение гидры у меня всегда в "N"). Это так и должно быть? (то, что она живет своей жизнью в зависимости от перекосов дорожного покрытия) или это глюки и проблемы с датчиками положения кузова?
  3. В общем победил я вибрацию. Проблема была в изношеном пакете фрикционов 5-й передачи.
  4. В общем победил я вибрацию. Проблема была в изношеном пакете фрикционов 5-й передачи.
  5. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    В общем победил я вибрацию. Проблема была в изношеном пакете фрикционов 5-й передачи.
  6. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Прошу прощения, я неправильно написал, имелось ввиду режим "4", режим 4-х скоростей.
  7. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Режим "4" (левее от "D"), все правильно Вы говорите. Именно и я такого же мнения. Либо они криворуко сделали бублик и гидроблок (с их слов поменяли этот самый соленоид блокировки). Именно в результате низкого давления это и происходит. А в режиме "4" давление выше и блокировка не задейстована. В авто прошивка не менялась, заводская, в мозгах никаких изменений не делалось, не чипована....как вариант попробовать обновить самую последнюю прошивку (но смысл если раньше на ней не было этой проблемы), по датчику скорости - как вариант! Надо еще предметно будет протестировать программно через ELM327, может что-то да выяснится...Слыхал, что даже микротрещины и непропаи в ЭБУ могут давать подобное...Но еще хочется точно понять коробка это или нет, а вдруг в самом деле что-то с фрикционами внутри самой коробки...
  8. Поделитесь пожалуйста, кто и каким образом вылечил эту проблему? Я подробно все изложил в этой теме: Есть мнение (на одном АКПП сервисе сказали тоже), что может просто заменить масло? Вот у человека именно после замены масла такая проблема началась. https://forums.drom.ru/irkutsk/t1152481211.html (кстати, этот человек похоже и является автором данной темы. Тоже Иркутск и тоже TLC200) В моем случае я купил авто уже с этой проблемой, проявляется сугубо при равномерном и плавном разгоне и перед включением 5-й передачи при скоростие 60 км/час и 1300 оборотах. Точь в точь как описано автором этой темы. Ремонт и замена гидротрансформатора ничего не дали. Замена гидроблока - ничего не дала. Может реально масло попробовать заменить на новое (залито вроде оригинал WS 5 тыс км назад). Можно попробовать залить Aisin AFW+.. а также поставить новый фильтр. На днях думают мне перекинуть другую коробку A-750F дабы точно понимать причина в коробке или же где-то в управлении/мозгах (и такое может быть, может надо перепрошить мозги) Если причина в коробке, то надо лезть в кинематику, смотреть состояние фрикционов и т.д Ибо все что связано с гидроузлом, все пробовали менять - ничего не помогло.
  9. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Притом смотрю, что проблема довольно таки распостраненная среди владельцев 100-к, LX 470 и Прадиков. В большинсве случаев проблема решается ремонтом "бублика", но не у всех...Многие попросту не отписываются о том, как они решили проблему (если причина не в бублике была). В моем случае разбирали и сделали бублик - не помогло. Поставили другой бублик - не помогло. Поменяли другой гидроблок в сборе - не помогло... Неужели фрикцион какой-то....Ну или в мозгах проблема где-то, в управлении АКПП...Придется разбирать АКПП или же пробовать ставить другую...
  10. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Я надеюсь, что Вы поняли о чем я имел ввиду, не стоит придираться к словам. Сорри, если не так выразился. При дисках и резине R16-R18 будет совсем другая скорость при тех же оборотах ДВС, но на R20, из этого можно чисто предположить, что нагрузка на ДВС (и не только, возможно и на коробку тоже) больше во время разгона. Но не думаю, что эта проблема как-либо связана с размером (диаметром) дисков и шин. Вот и я в этом тоже уверен, что это точно не должно влиять на проблему с АКПП
  11. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    P.S. ХЗ что делать, вскрывать ли АКПП полностью...Вот в этой теме, у человека точно такая же проблема, вскрытие показало что фрикцион износился (какой именно не понятно), но причина была в гидромуфте, т.е. в самом бублике... https://blamper.ru/auto/toyota/land-cruiser/qa/vibraciya-pri-dvizhenii-so-skorostyu-60-70-km/ch-s-ne-bolshoy-natyazhkoy-na-toyota-land-cruiser-200-588f7aaa5e40cf5e758b4591/ Еще складывается такое впечатление, что в мозгах где-то надо "перепрограммировать" включение 5-й передачи на 100-200 оборотов выше, чем сейчас установлено... Может, я, безусловно, бред говорю, но если бы она включалась не на 1300, а на 1500 оборотах (при такой же манере езды), то проблемы этой бы не было. А сейчас как будто она рано включается при недостающих оборотах. P.P.S. У меня еще и колеса радиуса R20, как бы теоретически на обороты это влияет (при меньших оборотах бОльшая скорость, т.к. увеличение диаметра диска на 1 дюйм дает увеличение в скорости транспортного средства примерно на 4,5%.), но я думаю, что на практике не должно повлиять на эти все моменты в деле. Повторюсь, что проблема эта именно при езде в "пенсионерском" режиме при плавном, равномерном, медленном разгоне. Если давить на газ нормально - то все идеально. В динамичном режиме ничего подобного и близко нету, потому как переключение на 5-ую (и с обратно с 5-й на 4-ую) прроисходит при бОльших оборотах ДВС.
  12. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Так это и по звуку и по оборотам видно и слышно. 5-ая передача 70-75 км/час = примерно 1400-1500 оборотов. (На 4-й передаче при такой скорости разумеется немного выше обороты). При такой скорости и таких оборотах все идеально. Как только снижаешь скорость до 60 км/час и обороты падают до 1300 - начинаются проблемы. Если отпустить газ - включается 4-ая и все ОК, начинает подгазовывать - начинается вибрация (перед самим включением 5-й). Включилась 5-ая, добавляешь немного газа и едет идеально. Как только снижаешь скорость до 60 км/час...начинаются эти же самые проблемы. Т.е. проблема не только на 4-й перед включением 5-й, но и на 5-й перед переключением на 4-ую. В режиме 4D нет этой проблемы - потому как видимо давление масла в этом же режиме выше и при этих же скоростях обороты немного выше. И я так понимаю что блокировка ГТ в этмо режиме не задействована.
  13. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    По звуку ведь слышно какая передача работает...Специально даже уже считал с момента троганья...Проблема эта именно перед самим включением 5-й или же уже при включенной 5-й на самых низах (перед переключение на 4-ую). В режиме 4D все идеально, ни малейших проблем. Проблема эта только в режиме 5D. Если начинает вибрировать (перед включением 5-й) - просто добавляю газ и спустя пару секунд втыкается 5-ая и вибрация сразу же пропадает.
  14. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    P.S. Также со слов мастеров, они пробовали поставить другой бублик и "проставку" перед ним - не помогло!
  15. P.S. Также со слов мастеров, они пробовали поставить другой бублик и "проставку" перед ним - не помогло!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.