Перейти к публикации

headhunter

Завсегдатаи
  • Публикации

    759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О headhunter

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.01.1967

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

Посетители профиля

3 825 просмотров профиля
  1. меняли только сальник. При изъятии старого , который тек , обратили внимание, что и он сам и фланец несколько покоцаны. поставили сальник новый на герметик . Сперва норм, а потом опять
  2. Всем здравия! После замены сальника хвостовика пер моста ТЛК 80 в одном из рекомендованных сервисов, он потек так, что аж резину забрызгивало. купил новый оригу сальник и поехал к своим слесарям . Они хоть и по грузовым но свое дело знают. Вынули старый показали. Он весь мятый, коцаный, как будто его туда чем то забивали. Самое херовое, что те умельцы умудрились поцарапать и покоцать посадочное. Вроде бы не сильно . Мои обезжирили, промазали герметиком и поставили сальник. Пару месяцев все было идеально. Сейчас увидел, что опять погнал масло. Вопрос знатокам. Как то лечится такая проблема (посадочное место) Или корячится замена чулка моста? Спасибо.
  3. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Вот тоже перед выбором радика. орига сейчас 73000 или 76000 р. Сервисмены рекомендуют sakura. Denso не нашел вообще предложений. Еще народ вроде AjS ставит и вроде даже отзывы положительные по нему.
  4. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Ясно. Думал там давление единое во всей системе. Тогда все логично.
  5. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    В теории попадания антифриза в масло АКПП есть неувязка. Давление в масляной системе АКПП выше чем в системе охлаждения ДВС. Соответственно, коль скоро имеется в радиаторе трещина между двумя системами, скорее масло пойдет в в систему охлаждения ДВС чем антифриз в систему циркуляции масла.
  6. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    А в последний раз, когда коробку промыл, радиатор и фильтры заменил, ГТ не ремонтировал? Он же по идее тоже пробуксовывал.
  7. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Спасибо за наводку и версию. Никогда бы не догадался о таком варианте. Пойду мерить уровень антифриза.
  8. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    И снова здравствуйте.... После полной капиталки АКПП (ремонт ГТ , замена всех фрик пакетов итд) машина отездила без каких либо проблем......2500 км. Но появился новый нюанс. вибрация стала появляться как в диапазоне 60 -80 так и в диапазоне 40-60.. Умные люди предположили что возможно РК создает проблему и причина вибраций на определенных оборотах. Кто то сталкивался с таким и есть ли способ продиагностировать РК на это предмет? Спасибо.
  9. ТЛК 80. Периодически после дождя какой то влажный потолок , бывают влажные сидухи, мокнет ремень безопасности в стойке.. машиной этой пользуюсь не каждый день так что ловить все эти моменты не всегда удается. Передние сливы в крыше проверяли, чистили. Все равно какая то хрень периодически. Хочу закрыть этот вопрос до зимы. подскажите сервис, где могут помочь разобраться с проблемой.В идеале на ярославке или в СВАО. В перспективе , если все понравится, обслуживал бы и ремонтировал там все 3 своих тойоты. Стеснительные могут писать в личку. Спасибо заранее.
  10. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Толковую контору по ремонту АКПП может кто подскажет? Кому можно доверить качественный ремонт ГТ. Москва или МО.
  11. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Да, я действительно катался всегда просто на D, но 99,9 % я один в машине ,без груза и без прицепов. стиль езды спокойный без без резких разгонов, кикдаунов и без постоянных переключений передач с D на N или P во время стояния на светофорах итд как это делают многие. Субъективный побочный эффект от езды на 4 передаче - увеличивается прилично расход ...
  12. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    К мысли о ремонте только ГТ подталкивает тот факт, что после того как это было сделано в прошлый раз , машина без проблем откатала 60 тыс. Это достаточно много вроде бы , чтобы сделать вывод, что проблема именно с ГТ была, так как за этот период проявили бы себя другие не устраненные проблемы. (соленоиды, пакеты фриков других передач) . С другой стороны период беспроблемной работы весьма мал оказался. предположу, что причина либо в кривых руках тех кто ремонтировал , либо в низком качестве замененной ленты в ГТ. А касательно надежного мастера или конторы которым можно доверится, есть какой то опыт положительный?
  13. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Методом исключения и по совету Tomata покатался на 4 передаче. Все, как он говорил. Ни разу ни на какой скорости ни в каком режиме не было вибрации. Соответственно, косячит бублик при блокировке... Теперь опять прошу совета. По какому пути пойти ? Отремонтировать бублик ? Вроде самое простое и бюджетное. Но есть мнение, что поскольку система циркуляции жижи общая, то продукты износа фриков в бублике, теоретически могут загадить фрики в остальных пакетах АКПП... Объективно сейчас все скорости переключаются идеально и практически не заметно. Новый Фильтр и полная замена масла была произведена 60 тыс км назад. Тогда же когда и ремонтировался сам бублик. Почему ГТ прожил так относительно мало при абсолютно щадящей эксплуатации - загадка. Делал все в Толексе на Бережковской. Вот теперь чешу репу как поступить... 1. Отремонтировать снова ГТ и попробовать ездить дальше. 2. Попробовать найти контракт (возможно заднеприводный ради более гуманной цены) отдеффектовать его и переделать в полный привод с помощью деталей со своей родной АКПП. Пока больше склоняюсь к первому варианту так как сейчас что то с баблом вообще плохо стало.... Но тогда прошу совета проверенных надежных мастеров или контор по ремонту АКПП, которым можно довериться ... Сам в Москве, если что..
  14. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Спасибо, познавательно!
  15. Я человек не современный ,не совсем здоровый ментально, автомобилезависимый , олдскульно воспитанный, мыслю старыми категориями. Мне простительно помечтать и хотя бы в мечтах , в надежде на чудо, отстраниться от суровой реальности деградации мирового автопрома

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.