Перейти к публикации

headhunter

Завсегдатаи
  • Публикации

    657
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О headhunter

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.01.1967

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

Посетители профиля

1 836 просмотров профиля
  1. Всем здравствуйте! Для ясности картины и более четкого понимания ситуации "начну от печки" С начала то бишь. В общем тернистый путь одной некогда живой 80 ки. Исходные вводные : ТЛК 80 VX правый руль 94 г 1 hd-t АКПП разумеется В связи с кончиной АКПП и хорошим состоянием по кузову и остальным агрегатам было решено перебросить руль налево и переделать на МКПП. С косяками , но в итоге это было реализовано в небезизвестной ТЛСИСИ тогда еще на волоколамке. Далее машина доводилась до ума тюнилась и обслуживалась у Алексея Shimаno до тех пор пока он не закрыл свой сервис. Это было единственное место где я оставалял машину с спокойной душой. Через какое то время было решено все таки вернуть АКПП обратно. Был куплен полный комплект контрактный у Олега 800 и в том числе проводка на всю машину. И вот здесь началась жопа. Человек который исходно взялся за это дело через какое то время покрылся и исчез с концами. Люди пришедшие в сервис вместо него взялись закончить начатое, но проводка пережившая переброску руля , смену КПП и всевозможные "кастрации" и интеграции от доброй дюжины разнообразных электриков из разных контор стала шарадой и как водится каждый следующий электрик влезая в нее спрашивал "какой мудак тут все так переделал!!!" . В итоге было куплено еще 2 полных комплекта подкапотных, подторпедных и салонных жгутов, мозгов АКПП, приборок от праворульного и от леворульного крузаков но оказалось что в зависимости от года и комплектации проводки и фишки могут сильно отличаться и не стыковаться. В процессе этого геморроя я несколько раз сильно пожалел, что послушал людей и взял 442 с мозгами (которая вроде как и должна стоять на данной авто в этой комплектации) а не взял безмозглую 442, которую тоже была возможность взять. В итоге рукожопы все кое как собрали и оно даже поехало, но километров через 10-15 корорбка начала буксовать, самопроизвольно переключаться и как позже выяснилось, плеваться маслом. После всего этого машину опять разобрали к куям и в таком виде я ее забрал. В данный момент добрые люди с сайта взялись таки собрать все воедино и чтобы оно поехало, и убеждают меня таки снова купить 442 с мозгами, Их логику я понимаю, что лучше когда все как с завода, но меня терзают смутные сомнения. Помятуя о тех головняках, что были при тщетных попытках восстановить электрику и связь АКПП, мотора и приборки, может плюнуть на все и взять безмозглую .... Что думает сообщество. Тему про отличия этих 2х АКПП на сайте читал. Как обычно половина засирает безмозглую другая половина наоборот хвалит . Ясности это не добавило. Имел опыт владения 80 кой с безмозглой Акпп (праворукая VX 89 года с 3 FE). Это конечно не 442 , но все же. Все нравилось и устраивало кроме стабильного расхода 23-25 литров при любом стиле езды . Хотелось бы мнения и советов уважаемого сообщества. Снова рискнуть и попробовать собрать этот ребус или пойти по пути более простому и вкрячить безмозглую ? Заранее спасибо.
  2. headhunter

    Леха Schimano с Днём Рождения.

    Леша, От души! Здоровья ,гармонии в жизни и простых человеческих радостей!!
  3. В общем тернистый путь одной некогда живой 80 ки. Исходные вводные : ТЛК 80 VX правый руль 94 г 1 hd-t АКПП разумеется В связи с кончиной АКПП и хорошим состоянием по кузову и остальным агрегатам было решено перебросить руль налево и переделать на МКПП. с косяками , но в итоге это было реализовано в небезизвестной ТЛСИСИ тогда еще на волоколамке. Далее машина доводилась до ума тюнилась и обслуживалась у Алексея Shimаno до тех пор пока он не закрыл свой сервис. Это было единственное место где я оставалял машину с спокойной душой. Через какое то время было решено все таки вернуть АКПП обратно. Был куплен полный комплект контрактный у Олега 800 и в том числе проводка на всю машину. И вот здесь началась жопа. Человек который исходно взялся за это дело через какое то время покрылся и исчез с концами. Люди пришедшие в сервис вместо него взялись закончить начатое, но проводка пережившая переброску руля , смену КПП и всевозможные "кастрации" и интеграции от доброй дюжины разнообразных электриков из разных контор стала шарадой и как водится каждый следующий электрик влезая в нее спрашивал "какой мудак тут все так переделал!!!" . В итоге было куплено еще 2 полных комплекта подкапотных, подторпедных и салонных жгутов, мозгов АКПП, приборок от праворульного и от леворульного крузаков но оказалось что в зависимости от года и комплектации проводки и фишки могут сильно отличаться и не стыковаться. В общем нужен матерый спец который сможет привести в порядок электрику и вернуть на место АКПП и чтобы все это заработало. :))
  4. Нужны спецы по электрике и АКПП Машина была праворульная VX на АКПП и 1HD-T 94 года Потом ей перебросили руль на лево и поменяли на механику. Сейчас пытаюсь внедрить обратно АКПП. Проводка прошла кучу обрезаний и переделок в процессе этих трансформаций. АКПП работает странно и явно буксует . Сервис который взялся все это сделать явно не справляется. Нужен сервис который сможет проверить электрику и если надо что то исправить и сделать качественный ремонт АКПП с гаранитей. писать лучше в личку. Спасибо.
  5. Всем привет. Ищется резина в размере 315/60 R20 либо ее почти аналог 35/12,5 r20 Рассматриваются варианты Ханкук динапро, нитто треил граплер и тойо опен антри. нужен комплект. Миша томпсон не рассматривается - был, не понравился Готов поработать под заказ с предоплатой. Спасибо Предложения в личку или на тел 89852204442 Сергей
  6. Cпасибо, сейчас попробую
  7. Ищу универсальные резиновые расширители арок ,но нужны именно широкие. от 10 см и толстые (плотные) типа, как по ссылке : https://podgotoffka.ru/items/3147 но в Москве или рядом, чтобы в живую их глянуть, пощупать перед покупкой.
  8. имеем диск R 22 шириной 9 дюймов. насколько безболезненно с ним сращивается шина в размере 325/50 R 22 Понимаю, что по толмутам она изрядно шире, чем положено на диск такой ширины ставить, но есть необходимость именно такого сочетания и хочется понять , чем это может быть черевато Спасибо
  9. Парни ,привет, кто знает отличаются ли по фишкам щитки приборок от праворульной и леворульной 80 с АКПП? может кто разбирал ,сравнивал или себе переставлял Спасибо
  10. Парни, привет, я правильно понимаю, что бортовая сеть у нас 12 V а 24 только на стартер, соответственно лебедка нужна только 12 V?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.