Перейти к публикации

headhunter

Завсегдатаи
  • Публикации

    678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О headhunter

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.01.1967

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

Посетители профиля

2 054 просмотра профиля
  1. headhunter

    Клапан турбины на 1HD-T

    Привет, вроде в понедельник обещают найти . Если не сложится, то обращусь к тебе. Спасибо.
  2. Всем привет. На 80 ку 1HD-T 1994 года ищу то, что на схеме обозначено. Сам в Мск, так что и ищу по возможности в Мск или области. Заранее благодарю
  3. Всем привет. Так получилось, что на машине, которую забрал обратно у жулья, которое ранее ею занималось, похоже поменяна турбина. Поставили на мотор обратно разумеется какой то неликвид . ТЛК 80 1994 года. Мотор 1HD-T. Новая оригинал стоит как чугунный мост. Нужен совет. Искать контрактную или ремонтировать (перебирать) ту, что на моторе или рисковать ставить дешевую короновирусную с непонятным результатом? Спасибо заранее.
  4. Всем привет. Пришло время наконец то установить, купленное хрен знает когда в прок, лобовое с подогревом. Хочется сделать все красиво . Отсюда вопрос: Кто нибудь снимал заглушку на панели которая между обогревом заднего и задним обдувом? что там под заглушкой и можно ли туда подсоединить кнопку подогрева лобового ? Фото панели и заглушки, о которой речь, прилагается Благодарю.
  5. Исправить можно но дорого. - снимать кузов пескоструить раму и днище, потом все грунтовать и красить. еще вариант - остановить на этой стадии. он дешевле.
  6. Добавлю - И если не делать антикор.
  7. Привет. Если все понравится буду благодарен за наводку. Спасибо !
  8. Присоединюсь к вопросу и послежу за темой. Тоже хотелось бы хорошего дизелиста в МСК найти.
  9. Антикоры 2х типов бывают . "Мастичным" нужна мойка и сушка на сухо. Растстопу сушка не нужна. Потому и время обработки другое. Но у растстопа обработка каждый год предполагается для должного результата. Мастичными можно заморочится, если машина новая только из салона и там гарантированно нет коррозии. Если не новое авто то только хуже сделаешь мастичным антикором. Растстоп однозначно лучше для б/у машин. В Конвеле тоже обрабатываю каждый год 2 машины . Результатом доволен.
  10. Всем спасибо, нашел человека. вопрос решили . В холоде и гараже, но быстро. Если кому надо могу дать контакт. Все что связано с старой Альтоникой насколько я понимаю сейчас настроить и починить проблема. Оборудование поменялось, Спецы ушли и унесли все секреты с собой. Леха, привет! Рад тебя видеть !Про них не подумал, так как они с претензией на элитность всегда были и не уверен , что "такое старье" взялись бы ковырять.
  11. Вот не поверишь!! Именно там в 2008 году и ставил. Все тогда сделали под ключ и в лучшем виде!! Сегодня туда приехал с этой проблемой. Сервис уже не тот ... деградация во всем.. Если коротко не справились типа модель старая никто не знает уже как ее программировать , купите новый модуль там все проще. Я говорю хрен с вами давайте новый. Ой вы знаете только что последний новый поставили вот на этот форд . приезжайте в субботу.
  12. всем привет. коварный МТС вероломно и в тайне от меня забрал у меня номер и симка которая была в GSM модуле подлежит замене , но попа в том , что там надо еще как то перепрограммировать сам модуль под эту симку. Там где мне все это ставили в 2008 году сделать это не смогли. сменились поколения и это плачевно отразилось на результате. Есть ли в Мск ребята которые могут помочь решить проблему. Скоро холода и машинку жалко мучить холодным запуском. Фото ацкой коробочки прилагаюцца
  13. В суппорта наведывался а вот жижу да, наверное пора уже ... Спасибо, буду методом исключения.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.