Перейти к публикации

Evstafev

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Evstafev

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.07.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Друзья, так кто-нибудь причину подобного стука, похожего на бульканье, нашёл? Поясните пожалуйста!
  2. Мониторил на драйве. Помимо оригинала есть информация только о Frenkit. Отрицательных по применению в TLC200 не нашёл. Но хотелось бы услышать именно реальные отзывы.
  3. Друзья подскажите-кто нибудь использовал поршни фирмы Frenkit (251935) и манжеты, которые в комплекте? Заклинил один поршень переднего правого суппорта. Ещё варианты - оригинал (4773160280) или Advics (A9N039) но ценники на них в нынешних реалиях в разы выше.
  4. Evstafev

    TLC200 vs Lexus RX

    Вот проблема с посадкой водителя для меня все ещё остаётся открытой. На предыдущих авто (седаны) сидение было в самом низу, рулевое колесо также в самом низу и максимум в сторону тела. Тут же, изначально установил сидение в среднем положении по высоте, руль уже регулировал по месту, но снова на максимум в сторону тела. При таком положении, учитывая мой рост (180 см), левой рукой (локтем) невозможно дотянуться до дверного подлокотника, рука постоянно либо в воздухе либо на дверной карте. Правая рука при этом так-же с трудом доставала до центрального подлокотника. Учитывая что и так сидишь высоко на раме, среднее положение сидения по высоте казалось глупым. Но как то привык к этому (учитывая, что посадка на раме по любому отличается от таковой на седанах) и когда задался целью конкретно экспериментировать с положениями оказалось, что при опущенном сидении в самый низ чувствовал некий дискомфорт (хотя теперь локти ложились на все подлокотники великолепно). Экспериментирую дальше. Может кто-нибудь поделится своими наблюдениями?
  5. Evstafev

    TLC200 vs Lexus RX

    Поддерживаю. Я уверен, ЛХ это царь-пушка, но ценник на него, особенно в последнем ресте, уже за гранью разумного.
  6. Сегодня проехал на аналогичном кукурузере. Аналогичный гул на указанных выше оборотах. Даже не знаю что и думать. Но до зимы 100% данного звука не было
  7. Evstafev

    TLC200 vs Lexus RX

    Мужчины, присел я в кукурузер, жалом поводил, сидение пониже опустил, и вроде жизнь стала поинтереснее. Думаю после этой гориллы можно пересесть только на ЛХ, а мои хотелки-это плод зажравшейся фантазии. Но тормоза апгрейдить надо по любому. Поездил посмотрел РХ-не то пальто. Маловат. Лучше в городе на самосвале, чем в области на матизе))))
  8. Evstafev

    TLC200 vs Lexus RX

    Ходовая в полном порядке. Пробег 93 т.км. Тут скорее вопрос в философии грузовика в черте города. Для других целей кукурузер. Для региона где отсутствует твёрдое покрытие-это его стихия.
  9. Evstafev

    TLC200 vs Lexus RX

    Рассматриваю только 200t. Знаю будет жрать столько же, сколько и дизельная двухсотка. Пузотёрка не вариант, клиренс все таки какой-никакой имеет приоритет. В90 вариант не плохой, но в цене теряет существеннее Тойоты и продать думаю будет не просто, маленький спрос на них.
  10. Evstafev

    TLC200 vs Lexus RX

    Всем привет! Владею пол года TLC200 2014 4,5 дизель. Москва. 70% город, 30% трасса. Летом пару раз катаюсь в регион на 500 км, где покрытие - грунт, соответственно в дождь можно и говно помесить. Семья 4 человека. Не могу до настоящего времени привыкнуть к кукурузеру - его архаичности, кренах, его раме, тормозам, к рычагу стояночного тормоза. Посадку за пол года тоже не получается подобрать под себя, прям беда какая-то. В общем удовольствие от вождения в принципе отсутствует, за исключением движения по трассе. Назрел вопрос - если пересесть на паркетник, а именно на Леху РХ года так 2017, не буду ли жалеть. Да Лёха меньше кукурузера, меньший багажник, объём мотора, но интерьер и экстерьер более современный, рамы нет-нет кренов нереальных и т.п. хотелось бы услышать мнения именно людей, кто эксплуатировал оба ТС. Ну и остальные мнения тоже будут интересны.
  11. Принял гляну. Забыл указать - в статике при указанных оборотах гул отсутствует.
  12. Друзья всех приветствую! Перемолол кучу статей и форумов, конкретики не нашёл. Подскажите кто чем может. TLC200 4,5 2014 93т.км. При 1900-2000 оборотах двигателя, вне зависимости от скорости и воткнутой передачи (во всем диапазоне передач), появляется низкочастотных гул с минимальной вибрацией (пассажир не замечает ни того ни другого). Появилось хз когда (может он и был уже давно, но обратил внимание только месяц назад). На трассе на скорости 135 км/ч на круизе обороты как раз попадают в 2000, бесит до ужаса. Раздатка может при условиях, описанных выше шуметь?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.