Ребят, я работаю региональным представителем по маслсм, очень часто езжу на учебу(не буду говорить в целях рекламмы на кого работаю), так вот: масла бывают трех видов 1) базовые масла (в основном минералка)
2) технология гидро крекинга (при определенной температуре в минеральное масло вводится водород, и оно приобретает гораздо лучшие свойства (синтетика или полусинтетика)это основная технология производства)
3) технология полиальфолифиноф (по этой технологии производятся самые новые самые топовые масла) она позволяет продлить свойство масла на весь срок службы или даже более, так как остольные масла свои свойства теряют достаточно резко и при достижении срока смены, а масла полиальфолифиновое гораздо стабильнее и надежнее, (это масла 0w30, 0w40, 10w60,), для себя в 130 кузов бензин 3 литра 3взет лью либо 5w40 кастрол или мобил, или 10w 30 BP C5 multi(разливное масло, для грузовой техники с интенсивными условиями эксплуатации),. То что рекомендует тойота , не о чем не значит(как говорят у нас в Одессе), т.к. у них др качество бензина(что является основопологающим фактором, так как из за этого в Россию делают самое качественное масло по присадкам, для нетрализации серы и фосфора) и др температуры эксплуатации. А так же ужор масла тоже ни о чом не говорит, на это может влиять оч много факторов, так как у каждого мотора зазор между кольцами и зеркалом цилиндра разный, то и вязкость масла надо подбирать индивидуально.
почитать о масле можно тут:http://www.omega.kz/article.php?article_id=9684