Перейти к публикации

Yaschur

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Yaschur

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Магнитогорск

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Машина
    4Runner 1995 3v-z
  1. Крепление заднего бампера на шести болтах на раму, сделан из тонкостенной трубы 72мм. верхняя часть 50 или 40 мм, сейчас не помню, с низу упоры под хай-джек, общий вес около 15 кг. Брызговики в планах. А пружины действительно надо бы поменять Про багажник: сделан из тонкостенной трубы 24мм. в нутри два усилителя и сетка 3.7 мм., закреплен на 6 стойках с каждой стороны в водостоках на сквозные отверстия в крыше через резиновые прокладки, вес около 25 - 30 кг., выдерживает 2х человек. Корзину делать специально не стал в виду того, что в ней нет смысла, так как любой груз все равно привязывается. А лишние выпирающие части это лишний вес и сопротивление воздуху на скорости. Высоту подобрал так, что люстра по периметру будет между крышей и багажником. Завтра сделаю фотки крепления и выложу.
  2. как все фотки вставить? не получается.
  3. Этим летом сварили задний бампер и багажник на крышу. Оба прошли полевые испытания, все очень прочное и крепкое, и по весу немного.
  4. я своего взял в мае 2008 за 320 тыр. С новым движком меняным в 2002 году, по кузову на задней двери небольшое вздутие краски и на рамке лобового чуток, и все, меняна шкурка водительской двери и пер.левое крыло делалось (при заезде в гараж порыв ветра) до меня, но брал у знакомых, после покупки поменял диски(2500 за диск ) с резиной(3800 новая максис биг хорн) и всю подвеску перетряхнул (12000 детали и 6500 работа), поставил газ (16500), сигналка (3000) и смена жидкостей не всех(около 3000), зимняя резина (2500 за колесо мишлен альпин), в планах все ремни, музыка, тонировка, силовые бампера, багажник, короче еще вкладывать и вкладывать
  5. Ребят, я работаю региональным представителем по маслсм, очень часто езжу на учебу(не буду говорить в целях рекламмы на кого работаю), так вот: масла бывают трех видов 1) базовые масла (в основном минералка) 2) технология гидро крекинга (при определенной температуре в минеральное масло вводится водород, и оно приобретает гораздо лучшие свойства (синтетика или полусинтетика)это основная технология производства) 3) технология полиальфолифиноф (по этой технологии производятся самые новые самые топовые масла) она позволяет продлить свойство масла на весь срок службы или даже более, так как остольные масла свои свойства теряют достаточно резко и при достижении срока смены, а масла полиальфолифиновое гораздо стабильнее и надежнее, (это масла 0w30, 0w40, 10w60,), для себя в 130 кузов бензин 3 литра 3взет лью либо 5w40 кастрол или мобил, или 10w 30 BP C5 multi(разливное масло, для грузовой техники с интенсивными условиями эксплуатации),. То что рекомендует тойота , не о чем не значит(как говорят у нас в Одессе), т.к. у них др качество бензина(что является основопологающим фактором, так как из за этого в Россию делают самое качественное масло по присадкам, для нетрализации серы и фосфора) и др температуры эксплуатации. А так же ужор масла тоже ни о чом не говорит, на это может влиять оч много факторов, так как у каждого мотора зазор между кольцами и зеркалом цилиндра разный, то и вязкость масла надо подбирать индивидуально. почитать о масле можно тут:http://www.omega.kz/article.php?article_id=9684

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.