El_Forastero
Начинающие-
Публикации
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О El_Forastero
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 09.08.1984
Контакты
-
Откуда
Сочи
Личные данные
-
Имя
Станислав
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD
-
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
El_Forastero ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо, всё понятно. Тогда начну с датчиков переда. Пока заказал в отличном состоянии по фото оригиналы БУ на перед. Оригиналы новые долго ждать или слишком дороги. Задний датчик по замерам вроде в хорошем состоянии, но на будущее видимо имеет смысл менять все груши и его тоже. Вопрос - а сами датчики неоригиналы можно брать (поставить на кронштейны оригинальные, если окажется, что датчики БУ все-таки изношены)? Вроде ничего супер-хитрого нет в конструкции их. Quatro Ferini, Sat, разные есть за 2000-5000 за 1шт. Я понимаю, что всегда лучше оригинал) -
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
El_Forastero ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Здравствуйте. Перечитал многие ветки на форумах, посмотрел видео выше, целый день регулировали, но от "эффекта мячика" спереди не удалось избавиться. Однако история у меня своеобразная) Машину купил 2,5 года назад, дизель, из Германии 2000 года. Ездил, не думал о подвеске, радовался, что можно 90-100 ехать по убитой дороге, где на обычных машинах на 60-70 за руль держатся. Но подвеска казалась жестковатой на всяких стыках. Весной задумался что надо бы жижу сменить, тем более, что пару раз в неделю сама по себе начала чуть менять высоту. Но как обычно всё откладывал, так жижа и каталась 2 недели до дальней поездки из Сочи в Липецк. И тут прям перед поездкой начал задирать перед и пружинить мячиком. Выхода особо не было, тем более по трассе в принципе ехалось нормально, но после каждого запуска спускал вниз и ехал, автоматом она поднималась до какого-то уровня между N и H и иногда почти не пружинила. В Липецке после очередной остановки и опускания вниз уже не поднялась, тихонько на низком мячике доехал до дома ещё 50 км. Потом в сервис (официалы там мимо, уже была практика, выбрал тех кто все-таки взялся и по отзывам хорош). Детально не читал тогда форум, решил что новая жижа и чистка насоса спасут. Сканер выдавал ошибку по давлению насоса и датчику ПП. Насос сняли, жидкость темнющая с какой-то взвесью, почистили сетки, заменили в бачке (ушла вся 2,5л канистра, решил одной хватит ага). Уровень стал меняться, насос заработал, ошибка пропала, но вот с высотой беда. Залезли в датчики. Левый отгнил и болтался, тяга раздолбана. Но правый поверг в шок (прошу не смеяться)) - потому что был аккуратно положен на раму за защитой со своим сгнившим кронштейном))) Ни я, ни при обслуживании тормозов ранее его не замечали видимо 2 года (ну а чего замечать, всё работало!). Из всех кто машиной занимался могу только на Толекс в Москве грешить, потому что они явно "типо обслужили" тормоза после покупки и я не был у машины. Рычаги датчиков еле шевелились, в общем, долго отмачивали, продували, стали спокойно двигаться рукой. Сами датчики вскрыть не удалось - там болты сплошная ржавчина. Поэтому ювелирно заварили кронштейны, поставили новые тяги Febest и установили назад. Итог - уровень стал меняться, но эффект пружины спереди остался, хоть и чуть меньше. Через день почитал инфу, поехал назад настраивать по высоте и давлению, надеясь обойтись "малой кровью" + поменять до конца масло, стравив из самих груш. При сливе из них жижа была какой-то белёсой слегка, типа бежевато-сероватой. Изначальные показания: датчик ПП 34.4, датчик ПЛ -13.6, зад 14, давления зада и переда 9.1, в аккумуляторе 10.4. В реальности блок считал Hi положение нормальным, по замерам получалось что перед на 45-50 мм выше нормы. Поэтому была долгая возня, на тягах не хватало длины для компенсации этих 50мм, поэтому чуть стравили груши спереди, поддомкратили обе стороны переда, и выставляли датчики уже так. В итоге машина наконец правильно занимает все 3 положения по высоте с разницей между ними 40-50мм и быстро меняет уровень за 5-10 сек. Но разбег между датчиками переда 6 и -4 насколько помню был в тот момент и давление 8.7 перед и 7.4 зад. Начали крутить торсионы. Добились спереди 4 и 2 по датчикам и 7.4 давление спереди. При этом торсионы были уже сильно закручены, решил поехать протестировать. Разочарование было полным - эффект пружины переда уменьшился, но практически никак. Приехал, подключили сканер. Давление спереди в результате нескольких замеров было то 7.4, то 7.8, то 7. А датчик справа начал жить своей жизнью - его показания постоянно менялись и скакали даже если не трогать машину. В общем, подкрутили ещё торсионы почти на максимум, в статике давление спереди стало 6.5, датчик справа живёт своей жизнью, сзади и слева показывают вполне реальные значения, машина скачет передом как до всех настроек. И в N на 2-3 см выше нормы. На видео внизу по ссылкам видно на сканере как показания "пляшут". И вот теперь вопросы знающим понимающим) 1. Как я так спокойно и долго ездил без установленного правого датчика? 2. Понятно, что в итоге правому датчику пришёл писец. Видимо, поездив, тяга пошатала его внутренности, а там пыль грязь и прочее убивающее его. Поэтому логично, что сначала он показывал адекватно, а после езды показания начали плавать. 3. Может ли машина так скакать передом из-за датчика (учитывая что он пару раз улетал в -100 и выше а потом сразу возвращался на +20-40) при почти правильном давлении (6.5-7.4)? И почему оно тоже менялось без изменения натяга торсионов (типа при одном поднятии L-N 7.2, потом 6.5)? 4. Насколько вероятно, что я в долгой дороге (ну или в принципе от старости) убил груши? Замер рисок на бачке - между L и H 5 делений было до подтягивания торсионов. Вроде как 7-8 должно быть. БУ груши мне видится не вариант, новые безумны по цене, нашёл кто восстанавливает в Москве. Может имеет смысл не думать и сразу поменять передние на восстановленные? Цена вопроса сейчас от 4 до 10 (если в своей на обмен порвана мембрана) за каждую. А, да. Периодически на сканере выпадала ошибка C1776 и машина переставала менять высоту. Сбрасываешь - всё ок. Правый датчик выдавал С1771, но после стирания перестал. Когда что делалось точно в машине установить трудно, т.к. я забыл взять бумаги сразу, а когда вспомнил, пред владелец уже покинул Россию)) Но жидкость в подвеске точно меняли, этот пункт я видел, да и в целом за машиной следили. https://drive.google.com/file/d/1LLsHU_l_HqoEH47vqJ2bRt29sqdsgxDd/view?usp=sharing https://drive.google.com/drive/folders/1Nf5SlTraNZB3lD9-KZHU5LuHwX-NU7lb?usp=sharing