Перейти к публикации

El_Forastero

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О El_Forastero

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD
  1. Спасибо, всё понятно. Тогда начну с датчиков переда. Пока заказал в отличном состоянии по фото оригиналы БУ на перед. Оригиналы новые долго ждать или слишком дороги. Задний датчик по замерам вроде в хорошем состоянии, но на будущее видимо имеет смысл менять все груши и его тоже. Вопрос - а сами датчики неоригиналы можно брать (поставить на кронштейны оригинальные, если окажется, что датчики БУ все-таки изношены)? Вроде ничего супер-хитрого нет в конструкции их. Quatro Ferini, Sat, разные есть за 2000-5000 за 1шт. Я понимаю, что всегда лучше оригинал)
  2. El_Forastero

    El_Forastero

  3. Здравствуйте. Перечитал многие ветки на форумах, посмотрел видео выше, целый день регулировали, но от "эффекта мячика" спереди не удалось избавиться. Однако история у меня своеобразная) Машину купил 2,5 года назад, дизель, из Германии 2000 года. Ездил, не думал о подвеске, радовался, что можно 90-100 ехать по убитой дороге, где на обычных машинах на 60-70 за руль держатся. Но подвеска казалась жестковатой на всяких стыках. Весной задумался что надо бы жижу сменить, тем более, что пару раз в неделю сама по себе начала чуть менять высоту. Но как обычно всё откладывал, так жижа и каталась 2 недели до дальней поездки из Сочи в Липецк. И тут прям перед поездкой начал задирать перед и пружинить мячиком. Выхода особо не было, тем более по трассе в принципе ехалось нормально, но после каждого запуска спускал вниз и ехал, автоматом она поднималась до какого-то уровня между N и H и иногда почти не пружинила. В Липецке после очередной остановки и опускания вниз уже не поднялась, тихонько на низком мячике доехал до дома ещё 50 км. Потом в сервис (официалы там мимо, уже была практика, выбрал тех кто все-таки взялся и по отзывам хорош). Детально не читал тогда форум, решил что новая жижа и чистка насоса спасут. Сканер выдавал ошибку по давлению насоса и датчику ПП. Насос сняли, жидкость темнющая с какой-то взвесью, почистили сетки, заменили в бачке (ушла вся 2,5л канистра, решил одной хватит ага). Уровень стал меняться, насос заработал, ошибка пропала, но вот с высотой беда. Залезли в датчики. Левый отгнил и болтался, тяга раздолбана. Но правый поверг в шок (прошу не смеяться)) - потому что был аккуратно положен на раму за защитой со своим сгнившим кронштейном))) Ни я, ни при обслуживании тормозов ранее его не замечали видимо 2 года (ну а чего замечать, всё работало!). Из всех кто машиной занимался могу только на Толекс в Москве грешить, потому что они явно "типо обслужили" тормоза после покупки и я не был у машины. Рычаги датчиков еле шевелились, в общем, долго отмачивали, продували, стали спокойно двигаться рукой. Сами датчики вскрыть не удалось - там болты сплошная ржавчина. Поэтому ювелирно заварили кронштейны, поставили новые тяги Febest и установили назад. Итог - уровень стал меняться, но эффект пружины спереди остался, хоть и чуть меньше. Через день почитал инфу, поехал назад настраивать по высоте и давлению, надеясь обойтись "малой кровью" + поменять до конца масло, стравив из самих груш. При сливе из них жижа была какой-то белёсой слегка, типа бежевато-сероватой. Изначальные показания: датчик ПП 34.4, датчик ПЛ -13.6, зад 14, давления зада и переда 9.1, в аккумуляторе 10.4. В реальности блок считал Hi положение нормальным, по замерам получалось что перед на 45-50 мм выше нормы. Поэтому была долгая возня, на тягах не хватало длины для компенсации этих 50мм, поэтому чуть стравили груши спереди, поддомкратили обе стороны переда, и выставляли датчики уже так. В итоге машина наконец правильно занимает все 3 положения по высоте с разницей между ними 40-50мм и быстро меняет уровень за 5-10 сек. Но разбег между датчиками переда 6 и -4 насколько помню был в тот момент и давление 8.7 перед и 7.4 зад. Начали крутить торсионы. Добились спереди 4 и 2 по датчикам и 7.4 давление спереди. При этом торсионы были уже сильно закручены, решил поехать протестировать. Разочарование было полным - эффект пружины переда уменьшился, но практически никак. Приехал, подключили сканер. Давление спереди в результате нескольких замеров было то 7.4, то 7.8, то 7. А датчик справа начал жить своей жизнью - его показания постоянно менялись и скакали даже если не трогать машину. В общем, подкрутили ещё торсионы почти на максимум, в статике давление спереди стало 6.5, датчик справа живёт своей жизнью, сзади и слева показывают вполне реальные значения, машина скачет передом как до всех настроек. И в N на 2-3 см выше нормы. На видео внизу по ссылкам видно на сканере как показания "пляшут". И вот теперь вопросы знающим понимающим) 1. Как я так спокойно и долго ездил без установленного правого датчика? 2. Понятно, что в итоге правому датчику пришёл писец. Видимо, поездив, тяга пошатала его внутренности, а там пыль грязь и прочее убивающее его. Поэтому логично, что сначала он показывал адекватно, а после езды показания начали плавать. 3. Может ли машина так скакать передом из-за датчика (учитывая что он пару раз улетал в -100 и выше а потом сразу возвращался на +20-40) при почти правильном давлении (6.5-7.4)? И почему оно тоже менялось без изменения натяга торсионов (типа при одном поднятии L-N 7.2, потом 6.5)? 4. Насколько вероятно, что я в долгой дороге (ну или в принципе от старости) убил груши? Замер рисок на бачке - между L и H 5 делений было до подтягивания торсионов. Вроде как 7-8 должно быть. БУ груши мне видится не вариант, новые безумны по цене, нашёл кто восстанавливает в Москве. Может имеет смысл не думать и сразу поменять передние на восстановленные? Цена вопроса сейчас от 4 до 10 (если в своей на обмен порвана мембрана) за каждую. А, да. Периодически на сканере выпадала ошибка C1776 и машина переставала менять высоту. Сбрасываешь - всё ок. Правый датчик выдавал С1771, но после стирания перестал. Когда что делалось точно в машине установить трудно, т.к. я забыл взять бумаги сразу, а когда вспомнил, пред владелец уже покинул Россию)) Но жидкость в подвеске точно меняли, этот пункт я видел, да и в целом за машиной следили. https://drive.google.com/file/d/1LLsHU_l_HqoEH47vqJ2bRt29sqdsgxDd/view?usp=sharing https://drive.google.com/drive/folders/1Nf5SlTraNZB3lD9-KZHU5LuHwX-NU7lb?usp=sharing

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.