Перейти к публикации

Vitalii01

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vitalii01

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.08.1993

Контакты

  • Откуда
    Dnipro

Личные данные

  • Имя
    Vitalii
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я по этому видосу все манипулации сегодня и проводил. 15 минут работы и год мучений до этого. Вот что значит сапожник без сапог
  2. Ну что, делюсь опытом. Давление в переднем контуре было 10.4 мпа, в заднем 7.5 Сделали по 18 полных оборотов с каждой стороны на торсионы, давление упало до 7.1 мпа. Машина поехала совершенно по другому. Она стала мягкой оО. Осталось отрегулировать датчики и уровень (разбежность 12мм между сторонами). В одной +6 в другой -6 в позиции нейтраль. Всем большое спасибо
  3. Ну мне быстрее будет лаунч поехать взять чем изготавливать манометр из домкрата)) Я имел ввиду признаки груш. Если груша пробита то симптомы такие, и такие то действия машина не выполняет.
  4. Вот любопытно как проверить эти самые груши в домашних условиях. Завтра поеду конечно на сто, подключу лаунч богов и посмотрим на поток данных, но это ведь уже завтра
  5. Если говорить о моей ситуации, то в теории, если она пробита, машина не должна адекватно менять режим подвестки (жесткости) , так ведь?
  6. Ну с пробитой диафрагмой никто туда закачивать ничего явно не будет. Ну не суть.
  7. Да есть такие умельцы, нипель туда вкручивают)) на ютубе вчера залипал с этой порнографии.
  8. Спасибо, попробуем. Закручивая их мы снижаем или повышаем давление? Машина не падает, регулировка вниз вверх работает исправно. С пробитой грушей он бы так себя вел? И режим комфорт и "спорт" работают, разница значительная. А значит груша цела, п о идее
  9. Здравствуйте. Toyota Land Cruiser 100, 1998г. 2УЗФЕ Гидроподвеска. Ситуация в чем. Машина на любой кочке прыгает как мячик (особенно передок). Подвеска работает, вниз, вверх без проблем. Но на любой ямке, кочке или не дай бог трассе - это ужас. Ехал по трассе, передок раскачало так на кочках что он отрывался от земли на 1-3 секунды и падал. Торсионы, вроде бы отрегулировали, проблем нет. Что может быть не так? Подскажите. Ездить на машине не возможно, переезжаешь лежачий - машину подкидывает в отбойники и она отрывается от земли. При этом, изменения между "жесткой" и "мягкой" подвеской работают без проблем. На мягкой чувствуется что она плавная и прыгает чуть меньше, но зато раскачивание такое что отрывает от земли. А на жесткой это просто попрыгун а не машина. Спасибо
  10. Натяжитель и ролики заменил, однако сама причина перескока - неизвестна
  11. Выставил метки (+- зуб), все пришло в норму. Новый ремень пошел на мусор, старый оставил, оригинал, тойота. Новый был - GATES.
  12. Метка на самом ремне не совпадает никак с коленом (с меткой снизу). Вот хоть умри не хватает усилия натянуть его так. А по итогу смещение на 1 зуб колена выходит. Машине по барабану на это смещение, но все равно неприятно. Ездить с ним не хотелось бы А на счет ремня сейчас попробую подкинуть старый, если ходить не будет то оставлю его, он в около-идеальном состоянии
  13. Итак. Всего ремень ушел на 10 зубов по коленвалу и ни на один зуб по распредвалу. Выставил +-2 зуба побыстрому, с пол оборота завелась разобранная, все в норме. Купил новый комплект грм, стал менять. Может кто знает последовательность установки ремня ГРМ? Я ставлю сначала распредвалы, потом коленвал и ролики. Ну никак у меня по меткам он не становится. На 1 зуб коленвала сползает (если судить по мете (вырез и точка) на шестерне коленвала. Вот раз 15 снимал ставил, не получается. Машина при этом заводится и работает идеально, но все же, хотелось бы выставить идеально. И второй момент. Ремень грм ходит восьмеркой по неизвестной мне причине, на натяжном ролике. Натяжитель, ролик новые. Может кто подскажет.
  14. Покрутил сейчас по меткам по месту, правый распредвал ушел зубов на 9. Левый на 1. Вот, вероятно и вся причина... Главный вопрос. Как он ушел? Могли ли при откручивании шкива на вискомуфту задеть каким-нибудь образом грм?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.