Vitalii01
Пользователи-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Vitalii01
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 25.08.1993
Контакты
-
Откуда
Dnipro
Личные данные
-
Имя
Vitalii
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land Cruiser 100
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я по этому видосу все манипулации сегодня и проводил. 15 минут работы и год мучений до этого. Вот что значит сапожник без сапог -
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну что, делюсь опытом. Давление в переднем контуре было 10.4 мпа, в заднем 7.5 Сделали по 18 полных оборотов с каждой стороны на торсионы, давление упало до 7.1 мпа. Машина поехала совершенно по другому. Она стала мягкой оО. Осталось отрегулировать датчики и уровень (разбежность 12мм между сторонами). В одной +6 в другой -6 в позиции нейтраль. Всем большое спасибо -
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну мне быстрее будет лаунч поехать взять чем изготавливать манометр из домкрата)) Я имел ввиду признаки груш. Если груша пробита то симптомы такие, и такие то действия машина не выполняет. -
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот любопытно как проверить эти самые груши в домашних условиях. Завтра поеду конечно на сто, подключу лаунч богов и посмотрим на поток данных, но это ведь уже завтра -
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если говорить о моей ситуации, то в теории, если она пробита, машина не должна адекватно менять режим подвестки (жесткости) , так ведь? -
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну с пробитой диафрагмой никто туда закачивать ничего явно не будет. Ну не суть. -
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да есть такие умельцы, нипель туда вкручивают)) на ютубе вчера залипал с этой порнографии. -
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Какой из? -
LC 100, прыгает на каждой кочке как мячик
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо, попробуем. Закручивая их мы снижаем или повышаем давление? Машина не падает, регулировка вниз вверх работает исправно. С пробитой грушей он бы так себя вел? И режим комфорт и "спорт" работают, разница значительная. А значит груша цела, п о идее -
Здравствуйте. Toyota Land Cruiser 100, 1998г. 2УЗФЕ Гидроподвеска. Ситуация в чем. Машина на любой кочке прыгает как мячик (особенно передок). Подвеска работает, вниз, вверх без проблем. Но на любой ямке, кочке или не дай бог трассе - это ужас. Ехал по трассе, передок раскачало так на кочках что он отрывался от земли на 1-3 секунды и падал. Торсионы, вроде бы отрегулировали, проблем нет. Что может быть не так? Подскажите. Ездить на машине не возможно, переезжаешь лежачий - машину подкидывает в отбойники и она отрывается от земли. При этом, изменения между "жесткой" и "мягкой" подвеской работают без проблем. На мягкой чувствуется что она плавная и прыгает чуть меньше, но зато раскачивание такое что отрывает от земли. А на жесткой это просто попрыгун а не машина. Спасибо
-
Ошибка P0340, датчик положения распредвала
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Натяжитель и ролики заменил, однако сама причина перескока - неизвестна -
Ошибка P0340, датчик положения распредвала
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Выставил метки (+- зуб), все пришло в норму. Новый ремень пошел на мусор, старый оставил, оригинал, тойота. Новый был - GATES. -
Ошибка P0340, датчик положения распредвала
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Метка на самом ремне не совпадает никак с коленом (с меткой снизу). Вот хоть умри не хватает усилия натянуть его так. А по итогу смещение на 1 зуб колена выходит. Машине по барабану на это смещение, но все равно неприятно. Ездить с ним не хотелось бы А на счет ремня сейчас попробую подкинуть старый, если ходить не будет то оставлю его, он в около-идеальном состоянии -
Ошибка P0340, датчик положения распредвала
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Итак. Всего ремень ушел на 10 зубов по коленвалу и ни на один зуб по распредвалу. Выставил +-2 зуба побыстрому, с пол оборота завелась разобранная, все в норме. Купил новый комплект грм, стал менять. Может кто знает последовательность установки ремня ГРМ? Я ставлю сначала распредвалы, потом коленвал и ролики. Ну никак у меня по меткам он не становится. На 1 зуб коленвала сползает (если судить по мете (вырез и точка) на шестерне коленвала. Вот раз 15 снимал ставил, не получается. Машина при этом заводится и работает идеально, но все же, хотелось бы выставить идеально. И второй момент. Ремень грм ходит восьмеркой по неизвестной мне причине, на натяжном ролике. Натяжитель, ролик новые. Может кто подскажет. -
Ошибка P0340, датчик положения распредвала
Vitalii01 ответил в тему пользователя Vitalii01 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Покрутил сейчас по меткам по месту, правый распредвал ушел зубов на 9. Левый на 1. Вот, вероятно и вся причина... Главный вопрос. Как он ушел? Могли ли при откручивании шкива на вискомуфту задеть каким-нибудь образом грм?