Дд, граждане.
Имею значит проблему. В позапрошлом году как-то внезапно начали течь сальники заднего моста. В тёплый период, при активной городской езде масло брызгает на диск, от тормозов нагревается, дым, вонь и т.д. . Несколько раз менял, и внешние и внутренние сальники, и отдельно и совместно, а так же менял и СТО, так как результат оставался прежним. До этого, лет 5 назад, менял подшипники полуосей, естественно со всеми потрохами, проблем не знал.
Из не здорового интереса вскрывал редуктор, и обнаружил очень большую выработку на шлицах полуосей. Пробег на данный момент 6-я сотня тысяч, по всей нашей безкрайней, большую часть которых откатал я.
Вывод был таков, что видимо из-за износа шлицов образуются люфты, от чего полуось имеет внешне не заметную вибрацию, достаточную чтобы тревожить внутренний сальник. Который при вибрации не может полноценно выполнять свою роль, и пропускает масло. Больше ничего умного уже в голову не приходит.
Из чего принял решение поменять мост целиком, дабы исключить все возможные причины масляного насморка. Но оказалось что найти мост с блокировкой 43:10 с дорестайлинга 98/02гг у нас проблема, но достаточно мостов с рестайлингов, я так понял что LSD.
С чего возник вопрос, возможно ли без переделок поменять мост старый на LSD? Внешнее отличие заканчивается отсутствием замка блокировки на последнем. Внутреннее, кроме редуктора- в длинне шлицов полуосей, у LSD шлицы короче. Но кто-то буркнул что разные размеры хвостовиков, от чего типа не встанет кардан, и т.д.
Вот и хочется понять, возможна замена или нет. И может кто профильно занимался проблемами типа моих, с утечкой масла...