Перейти к публикации

МАРК424

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О МАРК424

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.06.1968

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. соответствие соотношения 43/10..? Ну это естественно...
  2. Т.е. в моем случае убираем старый мост, и спокойно без переделок ставим ЛСД, и успокоились..?
  3. но дьявол он в деталях... Говорили про разный задние карданы и длинну хвостовиков...
  4. ну за 2 года практически все рекомендации успел переделать. И в итоге там же многое сводится к замене моста, как к комплексному решению проблемы... От того и вопрос о возможности замены моста, с блокируемого принудительно на LSD. Т.е. снял>поставил. Или есть проблемы..?
  5. Естественно. Собственно с этого и началось, оборвал шланг сапуна. Потом пошло недержание масла. Первая мысль про забитый сапун, но всё проверили, чистое, дуется и тд. Видимо совпадение... ...это про посадочные места и кольца видимо? Садили и так и на герметик. Отполировывали посадочные место от следов выбивания сальников отверткой (вот такие чудо мастера попадались, не знали как сальник правильно снять). При замене сальники на полуосях менялись и кольца... Больше там изнашиваться не чему...
  6. Дд, граждане. Имею значит проблему. В позапрошлом году как-то внезапно начали течь сальники заднего моста. В тёплый период, при активной городской езде масло брызгает на диск, от тормозов нагревается, дым, вонь и т.д. . Несколько раз менял, и внешние и внутренние сальники, и отдельно и совместно, а так же менял и СТО, так как результат оставался прежним. До этого, лет 5 назад, менял подшипники полуосей, естественно со всеми потрохами, проблем не знал. Из не здорового интереса вскрывал редуктор, и обнаружил очень большую выработку на шлицах полуосей. Пробег на данный момент 6-я сотня тысяч, по всей нашей безкрайней, большую часть которых откатал я. Вывод был таков, что видимо из-за износа шлицов образуются люфты, от чего полуось имеет внешне не заметную вибрацию, достаточную чтобы тревожить внутренний сальник. Который при вибрации не может полноценно выполнять свою роль, и пропускает масло. Больше ничего умного уже в голову не приходит. Из чего принял решение поменять мост целиком, дабы исключить все возможные причины масляного насморка. Но оказалось что найти мост с блокировкой 43:10 с дорестайлинга 98/02гг у нас проблема, но достаточно мостов с рестайлингов, я так понял что LSD. С чего возник вопрос, возможно ли без переделок поменять мост старый на LSD? Внешнее отличие заканчивается отсутствием замка блокировки на последнем. Внутреннее, кроме редуктора- в длинне шлицов полуосей, у LSD шлицы короче. Но кто-то буркнул что разные размеры хвостовиков, от чего типа не встанет кардан, и т.д. Вот и хочется понять, возможна замена или нет. И может кто профильно занимался проблемами типа моих, с утечкой масла...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.