Перейти к публикации

Тойота Алтуфьево

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Тойота Алтуфьево

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.03.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 120

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Поздравляем Вас Уважаемые наши клиенты, подписчики, читатели с праздником весны, труда и солидарности! Желаем Вам успехов, побед и достижения целей, высоких показателей в своей профессиональной деятельности! Единства и взаимного уважения, здоровья, благополучия и счастья! Для Вас, все праздники, мы работаем без выходных, с 9:00 до 21:00! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  2. BREMBO 6 поршней. TOYOTA PRADO 150 Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Тормозная система один из важных элементов автомобиля, она влияет на безопасность движения. Многие согласятся, что на автомобилях TOYOTA не хватает «тормозов», они слабоваты. Заметно сказываются на работу тормозной системы, погодные условия, перепад температур, высока влажность. При интенсивной или «агрессивной» езде, тормозные диски перегреваются, рабочая поверхность становится синей или черной. Для такого стиля езды лучше устанавливать вентилируемые тормозные диски. !Минимальная толщина износа тормозного диска – это показатель, при котором тормозной диск требует замены. Почему, если металла еще много? Когда автомобиль тормозит, возникает сила трения между тормозной колодкой и диском, при нагреве до пиковой температуры деталь будет деформироваться, может потерять прочность и возможность раскола тормозного диска. Так же может выйти из строя поршень тормозного суппорта, поскольку при минимальном износе тормозного диска, он выходит слишком далеко. В результате длительной эксплуатации появление вибраций, скрежета и рывков является признаком износа. Минимальный показатель указан на торце тормозного диска, на автомобилях TOYOTA PRADO минимальный износ тормозного диска составляет 21 мм. Сегодня у нас в гостях TOYOTA PRADO 150, с уже установленными передними тормозами BREMBO. Клиент обратился к нам по замене тормозных колодок и дисков. Передние тормозные диски двухсоставные. Суппорта BREMBO 6-ти поршневые, по своей конструкции имеют радиальное крепление и прикручиваются к поворотному кулаку (цапфе) с помощью специальных болтов. Такие «КИТ» комплекты, которые спроектированы под штатный поворотный кулак автомобиля. Для установки таких тормозных комплектов, возможно, потребуется замена штатных колесных дисков, на увеличенный радиус. Тормозная система – это элемент, который отвечает за Вашу безопасность, безопасность пассажиров и участников дорожного движения. Не относитесь к ней халатно! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  3. Подготовка автомобиля к дальней поездке. Отпуск. Путешествие. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! В связи с ситуации в стране, многие задумываются, где летом можно отдохнуть, куда поехать. Те, кто не ездил в свой отпуск на автомобиле, задумывается о том, куда можно поехать на своем «железном коне». Россия – это уникальная страна, по своему климатическому разнообразию, начиная от вечной мерзлоты и арктических холодов, заканчивая субтропиками и южными регионами. Необходимо понимать, что от тщательной подготовки к дороге, зависит как безопасность путешественников, так и впечатление от самого путешествия. Первым делом необходимо задуматься над тем, готов ли Ваш автомобиль к дальней дороге? Для тех, кто регулярно проходит техническое обслуживание, задача будет минимальна. Поскольку при прохождении технического обслуживания в нашем техническом сервисе Тойота Алтуфьево, производиться комплексная диагностика автомобиля, обо всех возможных неисправностях клиент в курсе. Автомобили, которые несвоевременно или давно проходили регламентное техническое обслуживание, необходимо произвести тщательную диагностику автомобиля. Планировать визит в сервис не за день до поездки, а желательно за тройку дней, на случай серьезной неисправности хватило времени произвести ремонт. Некоторые моменты, которые обязательно необходимо устранить перед дальней поездкой, особенно если это касается Южных регионов нашей страны: · Радиаторы охлаждения – основной радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Если соты радиаторов забиты, их необходимо чистить (мыть с полным разбором). Пренебрегая этой процедурой, есть большая вероятность перегреть двигатель в дороге, в самом малом остаться без кондиционера в дороге. · Если Техническое Обслуживание автомобиля производилось больше полугода, лучше поменять фильтра, масло в двигателе и обратить внимание на состояние масла в автоматической коробке передач. · Топливный фильтр рекомендуется заменить, он непосредственно влияет на расход топлива, но и для того чтобы плохое топливо его не забило. Наше топливо как все мы знаем, оставляет желать лучшего. · Световая сигнализация – убедиться что все лампочки и световые приборы исправны. Помимо осмотра автомобиля в техническом сервисе, владельцу автомобиля так же стоит самостоятельно проверить в каком состоянии шины колес, проверить запаску и давление в ней. При необходимости поменять покрышки колес. Немало важный момент, поскольку единственное, что соединяет автомобиль и дорогу - это резина, при максимальном ее износе пятно контакта будет минимальным, тем самым может привести к неприятным приключениям в дороге. Многие задумываются, что взять с собой на случай непредвиденных ситуаций в дороге. Если поломка автомобиля на трассе больше чем прокол колеса, то вероятнее всего (будь вы механиком), все необходимые ключи у Вас с собой, мало чем помогут. Поэтому не стоит брать с собой ящик ключей и не нужных запчастей. Для этого и не обходим осмотр автомобиля перед дорогой. Трассы России вполне развиты в плане инфраструктуры, есть гостиницы, заправочные станции и автосервисы. Поэтому если что-то случится, вы всегда сможете вызвать эвакуатор или отремонтировать автомобиль. Есть действительно необходимые вещи, которые должны быть в машине: · Запасное колесо – с выставленным в нем давлением; · Домкрат и ключ для колесных болтов («балонник»); · Рем комплект для ремонта для бескамерных шин; · Компрессор для подкачки шин или ножной насос для шин; · Провода для «прикуривания»; · Буксировочный трос; · Огнетушитель – со свежим сроком годности; · Аптечка – со свежим сроком годности. Так как сейчас время все различных «гаджетов» не лишним будет взять с собой «Power Bank» минимум на 10 000 мАч и провода. Когда вы определились с направлением и конечной точкой прибытия, позаботьтесь о местах ночлега во время пути и где можно будет остановиться перекусить. Человек – не машина, поэтому рекомендуется проезжать за день 600-900 км в зависимости от дорожного покрытия. Забронировав места ночлега до поездки, позволит отдохнуть сразу по приезду, а не искать, где бы остановиться после долго дня. Уделите внимание всему маршруту, информацию, которую вы найдете на просторах интернета (форумы, сайты). Дальняя поездка отнимает много сил, поэтому хорошо выспитесь перед дорогой. Не рассчитывайте на энергетические напитки или кофе, все они имеют временный эффект. Поставьте безопасность на первое место, если необходимо отдохнуть, то не жалейте времени. Мы рады будем видеть Вас в нашем техническом сервисе Тойота Алтуфьево и всегда готовы оказать помощь в подготовке к дальней дороге Вашего автомобиля! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  4. Зачем на автомобилях TOYOTA стабилизатор поперечной устойчивости и для чего необходимо менять втулки и стойки СПУ. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня мы поговорим о стабилизаторе поперечной устойчивости, для чего он нужен. Так же о его обслуживании (замены стоек и втулок стабилизатора). Стабилизатор поперечной устойчивости, важная деталь автомобиля. Этот элемент подвески помогает уменьшить крен кузова при повороте или неровностях. С виду металлический прут, но по сути это торсионная пружина, которая соединяет между собой левую и правую сторону оси, с помощью стоек и втулок СПУ. Так же СПУ увеличивает поперечную жесткость подвески и сопротивление ее крену в поворотах, вне зависимости от женскости подвески в вертикальном направлении, а именно, заставить разгруженную сторону автомобиля опуститься или подняться на одинаковую высоту с нагрузкой для уменьшения бокового крена автомобиля в повороте. При резком повороте на скорости, масса кузова прижимается к внешним колесам, создавая тем самым крен, а стабилизатор поперечной устойчивости создает усилие, которое поджимает колеса с противоположной стороны. В результате автомобиль целиком прижимается к асфальту в резком повороте, потому что все колеса оказываются ближе к кузову. Без стабилизатора поперечной устойчивости, артикуляция подвески с каждой стороны существенно вырастет. Ухудшиться стойкость автомобиля на высоких скоростях. Для автомобилей серии Off-Road, наоборот, повысит проходимость на бездорожье. Конструкция довольно проста. Три элемента задействованы в работе над кренами кузова. · Стабилизатор – изогнутый металлический прут или торсионная пружина · Втулки (СПУ) – резиновые «хомуты» · Стойки (СПУ) – Тяга Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, резиновые, необходимы для жесткого крепления стабилизатора к кузову, в двух местах. Резиновые – для того чтобы стабилизатор мог двигаться. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, она же тяга, в ее состав входит шарнирные соединения, которые разрушаются в процессе движения, поскольку на них приходится существенная нагрузка. Эти элементы выходят из строя по двум причинам: естественный износ и езда по неровным дорогам с преодолением препятствий. !На каждом Техническом Обслуживании эти элементы подвески осматриваются в нашем техническом центре. При несвоевременной замене втулок стабилизатора (СПУ) · Стуки в подвески при движении по неровностям · Сильный крен кузова при прохождении поворотов малом радиусе Если вовремя не заменить изношенные детали (втулки СПУ), вместо соприкосновения резиновой втулки и самим стабилизатором будет попадать влага и грязь, что будет служить абразивом в трении, и повышенный износ уже будет нести стабилизатор поперечной устойчивости, что приведет к его замене. Как правило, ресурс втулок стабилизатора порядка 20 – 40 тыс. километров. В зависимости от эксплуатации автомобиля. Не стоит пренебрегать заменой втулок СПУ. При несвоевременной замене стоек стилизатора (СПУ), симптомы те же самые что и с втулками СПУ. Если вовремя не заменить изношенные стойки, если опустить внимание на ухудшение управляемости автомобиля, стойка стабилизатора может вовсе разбиться и отсоединиться от стабилизатора поперечной устойчивости, а это уже может спровоцировать ДТП на дороге. Проходите своевременно Техническое Обслуживание своего железного коня, а если услышали стуки в подвески, постарайтесь диагностировать неисправность в специализированном техническом центре, ведь своя безопасность и безопасность окружающих Вас участников дорожного движения очень важна. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  5. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня мы поговорим о помощи не во вред своему автомобилю. Случай, когда сел аккумулятор у автомобиля и ничего кроме как «прикурить» не остается. Наверно практический каждый владелец попадал в подобную ситуацию, когда приходиться прикуривать свой или чужой автомобиль. Чаще всего это происходит, конечно, зимой при отрицательных температурах. И так, как же запустить автомобиль, если сел аккумулятор? Причин разрядки аккумулятора множество: • Пластины в аккумуляторе изготовлены из сульфата свинца. При разрушении снижается емкость аккумулятора. Так же если зарядка производится большими токами. • Между "+" и "–" пластинами имеется замыкание. Обычно это происходит из-за нароста или деформации пластин аккумулятора. • Жидкость электролита. Обычно это происходит при неправильном обслуживании АКБ. • Стартер. При неисправности стартера, он не может провернуть колено двигателя для запуска, тем самым замыкает и разряжает аккумулятор. Чаще всего это естественная выработка ресурса аккумулятора. Для проверки АКБ используются различные тестеры и нагрузочные вилки. Такая диагностика производится при каждом техническом обслуживании. Если вы все-таки решились помочь и «прикурить» свой или чужой автомобиль, то следует, обратить внимания на провода, которыми будет эта помощь осуществлена. Провода должны выдерживать высокую нагрузку – этим нельзя пренебрегать. Так же, длинна провода, должна быть 1.5-2.5м. Короткими проводами просто неудобно пользоваться, а длиннее 2.5м, сильно увеличится сопротивление. Сечение провода должно быть не менее 10 мм2, самый оптимальный вариант 16 мм2 и выдержать ток более 200 ампер (это минимальный допустимый показатель). При визуальном осмотре, стоит обратить внимание на отдельные моменты, как, провода должны быть качественно припаяны к зажимам (это необходимо для хорошего проводимости тока). Сами зажимы должны быть большими, чтобы качественно захватывать клеммы АКБ. Переходим к ПРАВИЛЬНОЙ зарядке (прикуривания) аккумулятора. Перед тем как «прикурить» машину от другого автомобиля, необходимо соблюдать последовательность и не забываем про полярность. Провода красного цвета - плюсовые, черные - минусовые. План действия водителей: • Красный (плюсовой) провод крепится на плюсе аккумулятора рабочего автомобиля, далее второй конец крепиться на плюсовой клемме «прикуриваемого» авто. • Минусовой (черный) провод крепится сначала к рабочему автомобилю, далее второй конец крепиться на массу автомобиля «прикуриваемого». Любой металлический элемент, двигатель, элемент кузова. • Запускаем рабочий автомобиль, на 10-15 минут, чтобы двигатель работал в пределах 2000 оборотов. Далее выключаем зажигание (глушим двигатель) • Запускаем двигатель «прикуриваемого» у которого севшая АКБ. При хорошей попытке запуска, автомобиль должен поработать 10-15 минут, после чего можно отсоединять черный (минусовый) кабель, далее красный (плюсовой). Так же не желательно глушить двигатель разряженного автомобиля, пока водитель не доедет до пункта назначения. !Срок службы аккумулятора порядка 5 лет. 100 раз отмерь один раз отрежь. Перед тем как запускать «севший» автомобиль, необходимо еще раз убедиться, что провода минуса и плюса не пересекаются между собой и не перепутана полярность. Не пытайтесь «помочь» внедорожнику, если у Вас малолитражный автомобиль. Автомобили с бензиновым двигателем не рекомендуется «прикуривать» автомобили с дизельным силовым агрегатом. В остальном если придерживаться простых правил, можно «прикуривать» и помогать «севшим» автомобилям без вреда своим железным коням. Надеемся, статья была Вам интересна и полезна! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  6. TOYOTA HILUX. Полетел ступичный подшипник Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! TOYOTA HILUX появился в 2005 году и после того как пережил 2 рестайлинга в 2011 году официально появился на нашем рынке. При этом для России автомобили поставлялись только с двумя дизельными двигателями. Передняя подвеска у Hilux мощная, хорошие рычаги с пружинами. Задняя подвеска – мост с тягами и рессорами. Шаровые опоры не съемные, не внушающая рулевая рейка и ступичные подшипники которые выходят из строя каждые 100 000 км. К нам в сервис приехал клиент с жалобой на посторонний звук при движении. Хотим ответить, что диагностика на подъемнике ничего не выявила. Звук проявлялся только при движении под нагрузкой. Подшипник ступицы (ступичный подшипник) самый нагруженный узел автомобиля. На него возложены серьезные радиальные нагрузки. В результате естественного износа и относительно наших хороших дорог, ступичный узел теряет свою герметичность. Разрушающие воздействия на него оказывает попавшая в него влага и грязь. Основные функции ступичного подшипника: · Вращение на оси, с минимальной силой трения · Соединение оси с поворотным кулаком (цапфой) · Центровка ступицы на оси · Распределение радиальных, поперечных сил и моментов, передаваемые от колеса через ступицу на ось и подвеску. · Разгрузка полуосей ведущего моста Типы подшипников бывают, шариковые или роликовые, однорядные и двухрядные. По конструкции так же делятся на два вида, отдельные подшипники и подшипники в сборе со ступицей. Отдельные подшипники - это подшипники, которые могут устанавливаться и демонтироваться без замены других деталей. Подшипники в сборе со ступицей – это подшипники, интегрированные в ступицу колеса, они не могут меняться отдельно. Основные признаки выхода из строя ступичного подшипника · Гул при движении · Люфт колеса · Повышенная температура колеса У нашего автомобиля TOYOTA HILUX подшипник идет отдельно от ступицы, но из-за сильного износа посадочного места ступицы мы меняем все вместе. При замене ступичного подшипника, необходимо менять и сальники, сальник который устанавливается на привод колеса и сальник в поворотном кулаке (цапфе). Если по обременить с этой процедурой или некорректно установить сальники, в ступичный подшипник будет попадать влага и грязь, что уменьшит ресурс ступичного подшипника. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  7. Жидкость для автоматических коробок передач. ATF – Automatic Transmission Fluid Добрый день, дорогие друзья! ATF – Automatic Transmission Fluid, так расшифровывается маркировка жидкости АТФ которая используется в автоматических коробках передач. Немного отвлечемся и рассмотрим сторону производителя, которые выпускают автомобили и заверяют, что в автоматической трансмиссии жидкость заливается на весь срок службы. «Весь срок службы» - не рассматривая автомобиль как реликвию, передающуюся по наследству из поколения в поколение… Весь срок службы означает: 6-10 лет эксплуатации или 200 000 км. Если бережно относиться к автомобилю и в частности к автоматической трансмиссии (не буксовать, не «тягать» тяжелые прицепы и т.п.) то 200 000 км и даже 250 000 км трансмиссия может «отходить». По статистике, большинство покупателей устраивает. Сравнить как замена машины раз в 3-5 лет, так как и мобильный телефон, раз в год, два – это норма. Люди меняют их не, потому что они ломаются, а потому что выходит новое, «свежее». Производители лишь отвечают на запросы рынка, норма нашей жизни, не более того. Мы плавно переходим к этому автомобилю, который не видел обслуживания автоматической коробки передач. Попадает он к щепетильному хозяину, который привык проходить регламентное обслуживание своевременно. Как многие, после покупки автомобиля меняет все жидкости, в том числе обслуживается трансмиссия. От хорошего «свежего» масла не может стать хуже…. Масло будь оно «SuperLogLive» не может сохранять свои свойства долгое время. И если его долго не менять, то в масляных каналах трансмиссии, гидроблока появляется осадок. Этот осадок мешает нормальной работе автоматической коробке передач. Задумчивость при переключении передач при нажатии «педали газа», не большие рывки переключения передач, со временем эксплуатации, владельцу даже и не заметны, казалось бы, все работает исправно. При замене трансмиссионной жидкости, «свежее» масло начинает «боротся» с отложениями внутри трансмиссии. В составе ATF есть много присадок, которые отвечают за препятствования всеразличным окисям и образовании осадков. Эта жидкость (свежая) начинает активно вымывать осадки и все что «нарасло» в автоматической коробке передач за все время ее эксплуатации. Частицы, которые вымыло «свежее» масло, начинают гулять по масляной системе, тем самым забивая протоки и клапаны соленоидов. АКПП начинает «пробуксовывать» передачи, «пинаться» при переключении передач, а в самом плохом варианте трансмиссия просто перестает работать. Особенно плохо в этом случаи применять специальный аппарат по замене масла. Он подключается к масляным контурам и под давлением жидкость - старая жидкость замещается новой. Грязь, отложения под давлением быстрее и лучше отходят от масляных каналов и полостей, забивая каналы, клапаны соленоидов, тем самым увеличивая шансы выхода из строя самой трансмиссии. В данном случае необходимо менять масло в трансмиссии – частично. Сливая масла с поддона, как правило, это 1\3 части объема масла в АКПП, и меняя масляный фильтр. После пробега в 5000 км, масло в системе перемешалось, и повторить процедуру. Таким образом достигается более щадящий режим воздействия свежей жидкости, процесс более последовательный и равномерный, отрыв большого куска отложения который забьет соленоид или масляный канал существенно снижается. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  8. TOYOTA LAND CRUISER 100. Замена заднего сальника коленчатого вала Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики! В каждом двигателе внутреннего сгорания есть уплотнительные элементы такие как «сальники». Сегодня мы поговорим о, казалось бы, простых, но очень важных элементах, без которых удержание масляных веществ в двигателе было бы не возможно. Сальник – это резинотехническое изделие, которое используется в автомобиле с целью уплотнения различных деталей и вращающихся валов. В основе функции, уплотнение (герметизация) мест соединений, подвижных и не подвижных деталей. Сальники установлены в автомобиле, как в силовом агрегате, так и в элементах подвески. !Сальники не подлежат ремонту, в случаи сильной выработки (износа) они меняются. Суть работы сальника: внутри его корпуса, где через него проходит ось шпинделя, есть так называемая «коробка», внутри нее располагается специальная набивка – это уплотнительный материал. Он плотно прижимается к оси, в результате прижимания возникает, сжатие материала тем самым он плотно прилегает. Вследствие этого возникает полная герметичность. Сальник выполняет несколько функции: · Предотвращение утечки масла и потери иного смазочного материала · Защита механизма от попадания воды, пыли, грязи · Защита смазочного материала от попадания или загрязнения отработавшими (или иными) газами Сегодня у нас в гостях легендарный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 100. При диагностике автомобиля была выявлена течь масла с заднего сальника коленчатого вала. Работа эта не простая, для того чтобы поменять сальник, необходимо снять автоматическую трансмиссию. Открутив карданный вал и часть выхлопной системы. Процедура по замене сальника выливается в целый рабочий день. На сальник коленчатого вала возложена максимальная нагрузка, поскольку коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания постоянно и обильно смазывается маслом, налитым в поддон. Вследствие чего из-за не прерывного вращения во время работы, смазка может вытекать за пределы корпуса. В выходных отверстиях, через которые вал соединяется с внешними узлами, стоят сальники, передний и задний. Данные сальники подвергаются трению и высокими температурами, все-то время пока работает двигатель. Со временем сальник теряет свои эластичные свойства (он дубеет, превращается в пластмассу), уплотнять зазор становится не возможным, он начинает пропускать масло. При снятии АКПП с автомобиля, так же была выявлена течь масла с самой трансмиссии. Поскольку все уже разобрано, это упрощает работу по устранении течи и значительно экономит финансы клиенту. Удачи на дорогах и до новых встреч! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  9. Техническое Обслуживание. Зачем это придумано? Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики! Мы показывали процесс прохождения регламентного технического обслуживания на автомобилях TOYOTA. На разных пробегах количество операций меняется. Так вот поговорим мы, о самом зарождении и вообще для чего и зачем, это было придумано производителями. Техническое обслуживание автомобиля – обусловлено простыми законами физики. Это не допущение сбоев работы и поломок автомобиля в процессе эксплуатации. Фактически у каждой вещи, детали, есть момент износа, у кого он долгий, у кого короткий. В связи с множеством происходящих процессов внутри рабочего автомобиля, срок износа довольно быстрый, для того чтобы продлевать этот срок, владельцам автомобилей необходимо проходить регламентное техническое обслуживание. Производители знают, на каких сроках или пробегах нужно менять детали и масла. Можно сказать, есть отдельный отдел, который высчитывает какая деталь, выйдет из строя, и к какому пробегу. Для этого указываются сроки прохождения технического обслуживания в «гарантийных книжках». !Регламент TOYOTA – это, прохождения технического обслуживания раз в год или 10 000 км., что наступит раньше. Основная цель прохождения регламентного технического осмотра – это, обеспечить безотказную работу всех систем автомобиля, ПРЕДУПРЕДИТЬ или предотвратить БУДУЩЕЮ поломку, не мало, важно, безопасность владельца и пассажиров. Не так давно существовали 4 вида технического обслуживания: ТО-1 – Оно проводилось каждые 1-2 месяца, в него входило замена масла в двигателе и «продувка» салонных и воздушных фильтров (да-да тогда их не меняли) ТО-2 –Проводилось уже 1 раз в год. В него входило все из ТО-1, но входило в него еще полный осмотр автомобиля (осмотр: приводных ремней роликов, свечей зажиганий, всех технических жидкостей, ремня ГРМ, элементов подвески и т.п.) СО – Сезонное обслуживание (оно ушло вообще в небытие), в него входило замена моторного масла по сезону. С приходом синтетических масел оно стало не целесообразным. Поэтому осталась только работа по смене колесной резины, зима – лето. ЕО – Ежедневное ТО, это выполнялось владельцем, каждый раз перед поездкой. В него входила проверка уровня масла в двигателе, проверка охлаждающей жидкости, давления шин, основного освещения автомобиля и педали тормоза (кстати, в автошколах этому учить перестали, а на мой взгляд зря). Данное ТО сошло на нет, якобы за не надобностью и мало кто знает вообще о нем. В нашей же реальности, с одной стороны стало легче, с другой как посмотреть. Владельцу автомобиля подробно расписывают регламент технического обслуживания на тот или иной пробег или год в «гарантийной книжке» и теперь не просто ТО-1 и ТО-1, а ТО-1, ТО-2, ТО-3 и так далее по возрастной. Прогресс не стоит на месте, двигателя выпускаются с применением современных технологий, легированных металлов, композитов и пластиков, а так же, немало важно применяемых технических масел и жидкостей. Все это увеличило ресурс современных двигателей до 300 – 500 тыс. км. без капитального ремонта. Техническое обслуживание автомобиля – это необходимость, благодаря которой автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Ремонт автомобиля и техническое обслуживание – это два разных понятия. Ремонт осуществляется при поломке автомобиля, вышедшем из строя узла или агрегата, которое может случиться при не выполнения необходимых мер в момент прохождения технического обслуживания. Мастера – приемщики или мастера – консультанты, они доводят необходимую информацию по результатам диагностики при прохождении ТО. Кто- то из владельцев считает «разводом», поскольку автомобиль приехал своим ходом и ни каких проблем с автомобилем не было при эксплуатации. Задача прохождения регламентного технического обслуживания - предотвратить и предупредить будущею поломку, которая может произойти где угодно, и скорее всего как обычно, в самый неудобный момент. Как говорится, лучше вылечить простуду, чем лечить болезнь. Удачи на дорогах и до новых встреч! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы в Инстаграм
  10. Поздравляем с наступающим Женским Днем 8 марта!!! Милые и очаровательные наши женщины! От всей души искренне поздравляем Вас с самым красивым и романтичным праздником в календаре – с Международным женским днем! Пусть нежность весны, тепло первых лучей солнца и неповторимая красота весенних цветов наполнят Вашу душу теплом и радость., жизнь складывается благополучно – с уверенностью в будущем, ладом в семье, достатком и процветанием, а любимые, родные и друзья чаще дарят Вам свои улыбки и приятные слова! Этот прекрасный праздник похож на первые лучи весеннего солнца – теплые, нежные и многообещающие. Так пусть жизнеутверждающая солнечная энергия этих дней надолго останется источником душевного подъема, даст новые силы для личного роста и профессиональных свершений. Пусть весь год Вас согревает тепло праздника, любовь близких, родных и друзей, а новая весна принесет исполнение всех желаний, все самое светлое и доброе. С уважением, Команда Тойота Алтуфьево Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы в Инстаграм
  11. Обслуживание и переборка тормозных суппортов. TOYOTA LAND CRUISER 200. Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики! Тормозная система появилась, пожалуй, с изобретением колеса. Первые повозки с запряженными лошадьми, порой не могли вовремя остановиться. Тогда стали устанавливать на колеса деревянные бруски управляемые рычагами. Бруски в свою очередь терлись об обод колеса, это конечно же было не эффективно. Прогресс не стоит на месте. Повозки с лошадьми сменились на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, смена деревянному колесу, покрышка из резины. В начале 20-го века автомобили развивали скорость до 100 км\ч, и конечно им было необходимо хорошо тормозить. Первый прототип дисковых тормозов появился в 1902 году, конструкция составляла из металлического тормозного диска с медными тормозными колодками. Был один недостаток этой системы – сильный скрип при торможении. Из-за этого дисковые тормоза были отодвинуты на задний план, в пользу барабанного типа тормозной системы. В 1902 году барабанная тормозная система была двух типов. Первый «ленточный тормоз», гибкая металлическая лента обтягивала тормозной барабан и с помощью системы рычагов останавливала автомобиль. Второй тип тормозной системы подразумевал в нутрии барабана тормозные колодки, под управлением рычагов колодки раздвигались, прижимаясь к внутренней части барабана, за счет чего и происходило торможение автомобиля. От «ленточной» тормозной системы очень быстро отказались, поскольку лента очень быстро изнашивались и часто их заклинивало. Второму типу барабанной тормозной системе по причине своей надежности в 1910 году большинство производителей стали устанавливать на автомобили. В этом же году стали применять на основе фрикционной смеси тормозные колодки, барабанной тормозной системы. !Интересный факт, данная тормозная система без особых изменений, устанавливалась вплоть до 50-х годов. С 1920 годов эта система устанавливалась как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. При этом передние тормозные механизмы приводились в действие ножной педалью, а задние «подтормаживали» с помощью рычага. В 1924 году «рычажное» управление задними тормозами, сменилось на ножную педаль. В 1928 году впервые была применена гидравлическая система, которая колоссально отличалась от «тросовой», где для остановки автомобиля, требовалось применять приличную физическую силу. Тормозная система приводилась в действие гидравлической жидкостью, которая передавала под давлением импульс от педали до колодки. До появления тормозной жидкости использовали растительное масло. В этом же году был предложен вакуумный усилитель тормозов (для снижения усилия нагрузки), но массово использовать стали только в 60-х годах. Двигатели становятся мощнее, тормоза требуются лучше. Скоростные показатели в 50-х годах достигли 200 км\ч, тормозная система перегревалась и теряла эффективность из-за резких остановок и высоких скоростей. Инженерным ходом было заменить материал тормозного барабана на алюминиевый, что давало улучшить теплоотвод без потери эффективности торможения. В начале 1960 года стали использовать дисковую тормозную систему, принцип работы – прижатие тормозных колодок к диску. Этот механизм заметно проще «барабанного», проще в эксплуатации и работе по обслуживанию. Они открыты, тем самым более эффективное охлаждение, а при использовании вентилируемых тормозных дисков эффективность охлаждения становится лучше. На сегодняшний день эта конструкция тормозных механизмов устанавливается на все автомобили, и не подвергалась особым изменениям. Разновидность появилась в тормозных суппортах, от массы и количества «сил» автомобиля. Сегодня на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER 200 мы обслуживаем передние тормозные суппорта. У нас они 4-х поршневые, двухконтурные, разборные. Для проведения полного обслуживания, суппорта разбираются, вынимаются все тормозные поршни (поршня проверяются на присутствие коррозии и «задиров» которые могут образоваться при попадании грязи и песка). Когда пыльник тормозного поршня «рвется», в рабочую полость попадает вода и грязь, что становится абразивом для стенок поршня, так и для рабочей поверхности суппорта, как следствие не герметичности и попадание влаги, коррозированию. Вся рабочая поверхность очищается от грязи и коррозии, устанавливаются новые резиновые прокладки и смазываются специальной температуростойкой смазкой. После сборки и установки суппорта на свое место, необходимо «выгнать» воздух, прокачать тормозные контуры и выставить уровень тормозной жидкости. Данная работа требует определенных знаний, опыта и внимательности. Лучше такую работу доверить профессионалам. Безопасность превыше всего. Удачи на дорогах и до новых встреч! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы в Инстаграм
  12. Ремонт или восстановление блока KDSS Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики! Система KDSS устанавливалась на автомобили TOYOTA с 2009 года по 2016. Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) – Система кинетической стабилизации подвески. Ранее мы говорили о самой системе, для чего она и как работает (ознакомиться можно ТУТ). Если коротко, это уникальная система разработана компании TOYOTA, управление работой стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизаторы жестко связаны с кузовом, эффективно борясь с креном кузова при маневрировании автомобилем на твёрдой поверхности. В режиме off-road при вывешивании автомобиля по диагонали, жесткая связь с кузовом пропадает. Уникальное сочетание дорожных и внедорожных характеристик автомобиля. Хорошая управляемость для рамного внедорождника на асфальте, а в режиме off-road превосходная артикуляция. О самой системе в техническом плане. Блок КДСС находится под порогом со стороны водителя, закрытый защитным кожухом. К сожалению, этот кожух является сборщиком грязи, пыли и остальной гадости. Со временем грязь и влага скапливаются под кожухом, тем самым создавая отличную атмосферу для коррозирования блока KDSS. Так же со временем на приборной панели появится индикация «KDSS», что будет говорить о неисправности системы, автомобиль может перекосить на одну сторону. Все это связано с неисправностью блока KDSS. Дилерские центры предложат Вам только один вариант, замена блока KDSS, который стоит более 80 000 рублей. Работа по замене и прокачка самой системы выльются за 100 000 рублей. Наши рекомендации, периодически на Техническом Обслуживании автомобиля, обслуживать блок КДСС, это продлит его срок службы. Если же блок все-таки вышел из строя, то покупать новый не обязательно, в ряде случаев его можно восстановить. Вы всегда можете приехать к нам на диагностику для определения неисправности, ремонта и обслуживании блока КДСС. !Мы занимаемся ремонтом блоков KDSS более 5 лет. Ремонтируем как электронную часть, так и гидравлическую. Даем гарантию на свои работы. Мы всегда рады видеть Вас в нашем техническом центре TOYOTA Алтуфьево! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы в Инстаграм
  13. Ремонт зеркала бокового вида. TOYOTA PRADO 150. Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики! Официальная версия появления зеркал бокового вида в 1911 году. Зеркала были установлены во время гонок на 500 миль в Индианаполисе. Есть еще утверждение что в 1906 году писательница Дороти Левитт имела с собой не большое зеркальце во время вождения, чтобы посматривать на то, что происходит сзади автомобиля. Время идет вперед, зеркала устанавливаются на гражданские автомобили, дорабатываются складыванием (механически или с электроприводом), для стоянки автомобиля. Появляются за место зеркальных элементов, камеры, вид сбоку автомобиля, производится на панель приборов. Складывание зеркал при стоянке автомобиля очень важная вещь, во дворах или на городской парковке. Первое, труднее случайно зацепить, задеть проезжающими автомобилями и пешеходами, тем самым сломать зеркало, второе уменьшить риск вандализма. Там где складывание зеркала приводится вручную, проблем с механизмом практически нет, а вот где присутствует электропривод складывания зеркала, зачастую они выходят из строя, по разным тому причинам. Будь это задевший случайно человек, проходящий мимо автомобиля или резко вывернутое вручную зеркало в 30-ти градусный мороз, механизм может выйти из строя. При раскладывании зеркала, оно будет выворачиваться до упора к лобовому стеклу, а при складывании, мотор будет дожимать уже и так сложенное зеркало. Ремонтных комплектов нет. Завод изготовитель TOYOTA предлагает только замену зеркала в сборе, так как повреждается сам механизм складывания. Мы производим восстановительный ремонт на примере TOYOTA PRADO 150. Неисправность бокового зеркала заключается в том, что оно не фиксируется в своем положении. Для того чтобы приступить к ремонту, его необходимо снять, у нас сломан механизм левого зеркала. Необходимо разобрать карту двери. После чего зеркало снимается и разбирается, далее восстанавливаем механизм зеркала и устанавливаем его обратно на свое место. По времени занимает такая операция около 3-х часов. Все, кажется просто, однако такая работа требует аккуратности, внимания, знаний и опыта. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы в Инстаграм
  14. TOYOTA LAND CRUISER 200. Подготовка к летнему сезону. Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики! В преддверьях весны, строятся планы летнего отдыха. Кто-то поедет на машине в Краснодар, кто колесить по Европе, а кто с палатками в Русские Леса. Для того чтобы на дороге не появились лишние не нужные приключения, необходимо подготовить своего «коня» к поездке. Провести техническое обслуживание, если оно приближается, сделать общую диагностику автомобиля (но не перед днем, когда необходимо выезжать!). Одним из важных моментов в подготовке автомобиля к дальней дороге, это система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Ведь без достаточного охлаждения, двигатель перегреется и может заклинить, а дальше, эвакуатор и в сервис. Система охлаждения важный элемент двигателей внутреннего сгорания. Она служит отводом тепла от нагретых элементов двигателя, с помощью охлаждающей жидкости. В состав системы входит: · Радиатор охлаждения двигателя · Вентилятор охлаждения радиатора · Термостат · Водяной насос (помпа) · Расширительный бачок · Радиатор отопителя салона · Датчик температуры охлаждающей жидкости По жидкостному контуру циркулирует охлаждающая жидкость, которая нагревается в контурной системе охлаждения двигателя, остывая в радиаторе охлаждения. Дополнительно установлен вентилятор охлаждения, при повышении температуры охлаждающей жидкости выше нужного значения, включается. Такая система установлена почти на всех автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Сегодня поговорим именно о радиаторе охлаждения двигателя и водяном насосе (помпа). Радиатор охлаждения, он же и «воздушный теплообменник» - Служит для рассеивания тепла в атмосферу. Состоит из трубок, по которым циркулирует антифриз и из мелких сот (ребер) которые увеличивают объем для ускорения теплообмена. При эксплуатации автомобиля, со временем скапливается грязь и мелкие частицы уличного мусора, тем самым забивая соты и не давая воздуху проходить через них. Понижается эффективность охлаждения двигателя, поскольку дополнительно помогает вентилятор, работая на максимальной мощности. Когда автомобиль эксплуатируется в городском режиме, изредка выезжая на дачу или на не большие расстояние за город, трудно заметить, что радиаторы охлаждения забиты. Можно лишь обратить внимание, на сколько, долго и шумно работают вентиляторы охлаждения двигателем после остановки автомобиля. При забитом радиаторе охлаждения, повышается нагрузка на вентиляторы охлаждения двигателем, потому что, они начинают работать на максимальной скорости, уменьшая ресурс работы моторов вентилятора охлаждения. В зависимости множества вариантов эксплуатации автомобиля, рекомендуется мыть радиаторы охлаждения раз в 2-3 года. Тем самым вы убережете двигатель от перегрева. Вентиляторы охлаждения двигателем от повышенного износа и раннего выхода их из строя, и, конечно же, убережете тебя от дополнительных «приключений» в дороге. Водяной насос (помпа) – Деталь, отвечающая за циркуляцию по системе охлаждающей жидкости двигателя. Приводится в движении приводным ремнем или ГРМ от коленвала двигателя. Водяной насос является расходным материалом, порядок замены зависит от типа двигателя. Как правило, меняется при возникновении течи или повышенных люфтов шкива. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы в Инстаграм
  15. Добрый день, дорогие друзья и наши подписчики! Поздравляем Вас с днем Защитника Отечества! Праздником мужества, благородства и чести! От всей души желаем Вам творческих успехов, счастья, благополучия и всего самого наилучшего. Пусть Ваши дни наполнятся прекрасными мгновеньями, которые Вы разделите со своими близкими и родными людьми! Крепкого здоровья, душевного тепла и праздничного настроения! С уважением, Команда Тойота Дубровка Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы в Инстаграм
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.