Перейти к публикации

Тойота Алтуфьево

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Тойота Алтуфьево

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.03.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 120

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Эксплуатация автомобиля в зимний период: что нужно знать Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! В зимнее время с появлением морозов и осадков в виде снега, погода вносит свои коррективы в эксплуатацию транспортного средства. Существует много нюансов, оказывающих влияние на эффективность и безопасность эксплуатации автомобиля зимой. О большинстве, мы сегодня поговорим. Из-за высоких отрицательных температур, все системы автомобиля начинают работать в некомфортных условиях. Обильное выпадение снега, низкая температура, плохая видимость, гололед. Поэтому очень важно уделить внимание подготовке автомобиля к зимнему периоду. Безопасность прежде всего находится в руках водителя и пренебрежение элементарными правилами может привести к серьезным последствиям, ведь дорога не прощает ошибок. Большая часть зимнего времени сопровождается выпадением снега, сильным порывистым ветром, гололедом и морозами. Все это значительно ухудшает управление автомобиля и безопасности дорожного движения. В зимней период эксплуатации автомобиля необходимо обратить внимание, первое, это манера управления автомобилем. Необходимо забыть о превышениях скоростного режима, не создавать помехи при движении (в данном случаи это касается тех, кто едет медленнее потока, при этом находясь в левом ряду, выбираете ряд своего скоростного режима). При эксплуатации помните, что, разгоняться необходимо плавно, без резких ускорений, сбрасывать скорость и тормозить необходимо заблаговременно, во избежания блокировки колес и заноса автомобиля, обязательно включать освещение автомобиля и противотуманные фонари. Второй момент затронет состояние транспортного средства. Когда автомобиль исправен, меньше шансов что автомобиль «подведет» при эксплуатации. Перед приходом суровых морозов заблаговременно, нелишнем будет приехать в технический сервис и проверить все элементы подвески и выполнить диагностику развал-схождения. Устойчивость автомобиля один из главных моментов, для управления в зимний период. Так же не лишнем будет проверить световую сигнализацию автомобиля, убедиться, что все лампочки исправны. Зимой очень важно, что бы было видно автомобиль. Так же необходимо уделить вниманию аккумуляторной батареи. АКБ запускает двигатель автомобиля. Очень долгие отрицательные температуры пагубно влияют на него, снижая эффективность работы. Ведь на него приходится приличная нагрузка. Для этого необходимо проверить его под нагрузкой специальным оборудованием, состояние электролита, очистить клеммы аккумулятора от окислов, для увеличения эффективности контакта. Стоит учесть еще один момент: автомобиль не стоит мыть в зимний период горячей водой, это оказывает разрушительные воздействия на лакокрасочное покрытие кузова, разность температур вызывает микроскопичное повреждение не заметные глазу человека. Рекомендуется сократить число моек автомобиля для минимального, поскольку через год два чревато появлением очагов коррозии на кузове автомобиля. Мыть автомобиль необходимо на специальных станциях, где работы проводятся в отапливаемом помещении с использованием специальных средств, обладающие длительным эффектом защиты от агрессивных солевых реагентов, которыми пользуются коммунальщики при обслуживании автомобильных дорог. В зимней период эксплуатации автомобиля, когда касается безопасности водителя, пассажиров и участников дорожного движения, мелочей не бывает. Этот период заставляет водителей быть более собранными, а их автомобили более подготовленными. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  2. Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле LEXUS RX 400h Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! У нас в гостях Lexus RX400h, клиент обратился к нам с жалобой на посторонний гул во время движения. В ходе диагностики мы выявили неисправность переднего левого ступичного подшипника. Как правило, выходят из строя сначала передние подшипники, потому что на них приходится основная нагрузка при движении. Хотим отметить, что подшипники установлены на каждом колесе автомобиля, они играют одну из самых основных ролей, отвечающие за безопасность и устойчивость автомобиля на дороге. Запас прочности ступичных подшипников на автомобилях TOYOTA и LEXUS довольно большой. Оригинальный, установленный с завода ступичный подшипник может отходить 300-400 тыс. км. Подшипник ступицы и его основные задачи – это обеспечения вращения колеса вокруг свой оси, закрепленный на оси. Так же выполняет функцию трансмиссии, так как автомобиль полно-приводный, ступичный подшипник передает крутящий момент на колеса. Разновидность ступичных подшипников: шариковые радиальные, роликовые радиальные, роликовые радиально-упорные. Подшипник ступицы имеет 3 составляющие части: внешняя и внутренняя обоймы, ролики в кассете. Первые признаки неисправности ступичного подшипника является гул при движении. Гул может увеличиваться с увеличением скорости. При первых подозрениях необходимо произвести диагностику в автосервисе. Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание. При прохождении ТО можно выявить неисправность и незамедлительно заменить неисправный узел, поскольку если ступичный подшипник «развалиться» колесо может заклинить, а это уже может повлечь серьезные последствия. На нашем автомобиле LEXUS RX400h подшипник идет отдельно от ступицы. Поэтому для его замены нам необходимо разобрать тормозную систему, и снять цапфу (поворотный кулак). После чего на прессе выполнить выпрессовку и запрессовку подшипника. Далее собрать все в обратном порядке. Мы используем только оригинальные запасные части, поскольку работы по замене ступичного подшипника кропотливые, и есть вероятность, что не оригинальный ступичный подшипник не проходит долго. Как правило, неоригинальные запасные части производятся с нарушениями и использованием более дешевых материалов в отличие от оригинальной запасной части. Мы можем только направить и подсказать, но выбор в приобретении и установке (оригинальных и неоригинальных) запасных частей остается за клиентом. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  3. Задний мост. Принцип работы. Замена подшипника. TOYOTA LC PRADO 120 Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Принцип работы заднего моста. При движении прямо, крутящий момент передается через карданный вал на ведущую шестерню редуктора. Ведомая шестерня вращается за счет ведущей, а от нее равномерно крутятся сателлиты, распределяя момент на колеса поровну (50\50). Узлы и детали в заднем мосту автомобиля: пустотелая балка (включает в себя два штампованных кожуха, сваренных между собой) и картер, редуктор заднего моста, полуоси. При повороте автомобиля, одной полуоси необходимо вращаться с меньшей скоростью, за счет вращения сателлитов вокруг своей оси, в меньшей степени крутящий момент поступает на разгруженное колесо, обеспечивая безопасность и отсутствие кренов при повороте, съезд с колеи движения и меньший износ резины. Существуют несколько типов дифференциалов, каждый из которых выполняет одну и ту же работу, но по-разному. Дисковые, винтовые, дифференциалы повышенного трения, с жесткой блокировкой. Они обеспечивают высокую проходимость, поэтому применяется на кроссоверах и внедорожниках. Разгруженная полуось или как ее еще называют «задний мост закрытого типа», более характерна для автомобилей с большой грузоподъемностью. Такая полуось на чертеже будет выглядеть свободно установленной внутри моста деталью, а опираться на балку моста будет ступица колеса с помощью двух подшипников. В данной конструкции полуось передает исключительно крутящий момент, поскольку всю силу изгибающего воздействия на себя принимают подшипники. Полуоси, являются весьма ответственными узлами в трансмиссии автомобиля. Они изготавливаются из прочного сплава, так как при эксплуатации испытывают огромные нагрузки в виде скручивания и сдвига. Осуществляя ремонт и замену изношенных элементов, необходимо использовать только оригинальные детали и запасные части. Во-первых, работа трудоемкая, занимает большое количество времени. Во-вторых, использование неоригинальных дешевых заменителей может привести не только к быстрому износу запчасти, но и стать причиной ДТП. В нашем случае на автомобиле TOYOTA LC PRADO 120, вышел из строя подшипник, по причине попадании воды и как следствие, коррозированию. И как всегда работа в фото-отчете! P.S. Алгоритм работы полного привода Land Cruiser Prado 120 На рычаге управления указаны такие обозначения: НН – нормальная езда, которая предназначена для движения по сухим и ровным дорогам. Позволяет экономить топливо, происходит минимальный износ деталей. НL – та же, с блокировкой межосевого дифференциала и равномерным распределением усилий между осями 50/50. Для езды по снежным дорогам с покрытием льда или грязи. LL – пониженная передача, с блокировкой дифференциала – это положение предназначено для езды по снежным заносам, песчаным дорогам, крутым спускам и бездорожью. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  4. Обслуживание автоматической трансмиссии на примере Lexus RX III Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Автоматическая коробка передач – довольно сложный узел по-своему конструктиву. Поэтому при выходе из строя этого узла, ремонт не бюджетный. Сегодня мы поговорим о том, как максимально продлить срок автоматической коробки передач. Средний ресурс АКПП – 300 000 км. Есть автомобили TOYOTA, где ресурс достигает 500-600 тысяч км. При соблюдении своевременного обслуживания. При эксплуатации автомобиля, важно проходить регламентное техническое обслуживание, заводом изготовителем TOYOTA, предусмотрено раз в 10 000км или один год, что наступит ранее. При прохождении ТО, производиться диагностика, в том числе осмотр и состояние трансмиссионной жидкости. !Заводом изготовителем не регламентирована замена масла в АКПП, оно является якобы «на весь срок службы», но мы знаем, что вечного ничего не бывает. Исходя из практики, необходимость частичной замены в трансмиссии возникает уже при пробегах 40 000км., на 100 000км требуется менять масло в АКПП полностью. Это все связанно с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в нашей стране: поездки в условиях мегаполиса – частые пробки, тяжелые условия в зимней период времени, длительная скоростная езда по трассе и т.п. В некоторых автомобилях TOYOTA установлен дополнительный радиатор охлаждения, который, как правило, выноситься вперед автомобиля, в некоторых он установлен около переднего колеса. Соты этого радиатора со временем забиваются грязью и пылью, что приводит к плохому охлаждению масла трансмиссии. Масло начинает попросту гореть, от высоких рабочих температур АКПП. !Радиатор АКПП как и основные, необходимо осматривать каждое ТО, как правило радиатор АКПП который находиться у колеса под подкрылком, рекомендуется очищать один раз в 2-3 года (если автомобиль используется в городском режиме), в остальных более жестких режимах, требуется постоянное наблюдение. Горелое масло – это уже не жидкость, а густая смесь из фрикционной пыли и продуктов распада трансмиссионного масла. Благодаря этой густой фрикционной массе, остатки лысых фрикционов как то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Как только в систему заливают новую жидкость АТФ, слив перед этим старую, фрикционы перестают цепляться за диски и происходит проскальзывание. Новая жидкость, легче проходит сквозь щели изношенных втулок и резинок, которые до этого еще как то держали давление в старой жидкости. Новое масло AFT, своими моющими свойствами вымывает всю грязь из многочисленных каналов АКПП, радиатора или теплообменника. Тем самым прогоняя ее в каналы гидроболока, забивая соленойды и плунжера, выводя из строя трансмиссию. Производитель трансмиссии для TOYOTA компания AISIN (AISIN SEIKI CO., LTD) – рекомендует производить замену трансмиссионного масла каждые 20 000км пробега, или один раз в 2 года в зависимости, что наступит ранее. Необходимо помнить, что и у масла АТФ есть срок годности. Оригинальная жидкость ATF храниться порядка 5 лет. Контрафактные и неоригинальные масла, ввиду нарушения состава и технологического процесса при производстве теряют свои характеристики уже через 2-3 года. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  5. Техническое Обслуживание TOYOTA RAV4. Не просто замена масла… Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Техническое обслуживание автомобиля TOYOTA и LEXUS, - необходимо, а проходить лучше всего в специализированном техническом центре. Поскольку это не «просто замена масла» и вот почему... На каждом пробеге имеется ряд пунктов, которые необходимо выполнить. Регламент технического обслуживания завода изготовителя TOYOTA – это 10 000 км или 1 год, что наступит ранее. Прохождение регламентного технического облуживания, необходимая процедура. ТО необходимо проходить в дилерском или специализированном техническом центре. Где соблюдаются все нормы и пункты выполнения необходимых регламентированных работ заводом изготовителем TOYOTA. Это позволит сэкономить не только денежные средства в ходе эксплуатации автомобиля, но и обеспечит спокойствие за исправность самого «железного коня». Наглядно в фото мы показываем, как проходит само техническое обслуживание. При заезде автомобиля на пост, автомобиль устанавливается на «лапы» подъемника, открывается капот и проверяется уровень и качество жидкостей в подкапотном пространстве. Поднимается на половину метра. Осмотр проходит на все различные люфы (рулевой рейке, подшипников ступицы и т.д.), осмотр пружин и амортизаторов подвески. Далее снимаются колеса, для осмотра износа тормозных колодок и тормозных дисков, осмотр на течи и возможных повреждениях тормозной системы. После чего автомобиль поднимается на самый верх. Снимается защита картера, и проводиться диагностика всей подвески и осмотр на течи агрегатных узлов. Когда диагностика завершена, все рекомендации передаются Мастеру – консультанту и Механик переходит к выполнению завершающих пунктов. Заменой масла в двигателе с масляным фильтром, салонным и воздушным фильтрами. В нашем случаи автомобиль приехал на ТО-10 – оно является первым для нового автомобиля, которое проходит на пробеге 10 000 км. и как правило никаких рекомендаций нет. Подключаем диагностическое оборудование, считываем коды неисправностей. Производим сброс ТО. Выставляем уровень в двигателе, закрываем капот, техническое обслуживание - закончено. Главное помнить, что данное прохождения и соблюдения регламентных работ заявленным заводом изготовителем TOYOTA, позволит вам сохранить исправность автомобиля и предупредить возможную неисправность, которая может произойти в самый неожиданный и не нужный момент. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  6. Контрафактные запасные части TOYOTA Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня мы поговорим о сомнительной экономии, а именно о ДЕШОВЫХ оригинальных запасных частях. Для начала надо понять что, цена ни каким образом не может быть ниже себестоимости на рынках и прилавках магазинов. У всего есть своя цена, и кардинально, в два раза не может быть, разницы. Это касается не только автомобильного рынка, а любой отрасли и продукции в целом. Сейчас мы поговорим о том, как оригинальные запасные части TOYOTA попадают к нам на российский рынок и почему цена не может быть дешевле в два, а то и более раза. Деталь или запасная, какая либо часть, выходит с завода, она имеет себестоимость и % завода. Далее она перемещается на склад (на предмет выпуска оригинальных запасных частей и местонахождения этих заводов поговорим позже), за хранение берет свой % с запчасти. Транспортировка до необходимой страны — %, В стране своя логистика на склады дистрибьютора далее дилера и розничных магазинов и тоже свой %. Выходит так, что, к примеру, по рынку деталь стоит от 800 до 1200 рублей. Но вы тут видите эту же деталь с “супер” скидкой в 300 рублей, а то и дешевле. Вот тут уже надо бы задуматься… Сейчас на рынке очень много контрафакта, при этом, отличить контрафакт в данный момент очень сложно (если под рукой нет такой же оригинальной детали, упаковки). Технологии шагнули далеко вперед, скопировать, текстуру, шрифт, голограмму, не составляет и труда. К тому же печать на стикере или картоне… Что говорить об изготовлении самой детали, она может сильно и не отличаться от оригинала визуально, вот структурно (сплав металла, к примеру), кардинально отличается. Чаще всего контрафактными деталями являются быстро изнашиваемые как: колодки, масла, фильтра, элементы подвески и т.п. Перед тем как купить подобную деталь с большой скидкой, подумайте о том, что может повлечь за собой. Первое это будет, скорее всего, контрафактная деталь, а значит срок ее службы значительно меньше, чем у оригинальной. Контрафактная деталь может нанести ущерб не только Вашему автомобилю, но и есть риск угрозы здоровья водителя, пассажиров и участников дорожного движения. Контрафактные детали не изготавливаются из качественных материалов, соответственно имеют меньший ресурс, и очень сомнительную надежность. Детали как тормоза, фильтрующие элементы или масла, имеют не большую цену, по сравнению с ценой последствия — она гораздо выше. Где приобретать запасные части и не нарваться на контрафакт? Официальные дилеры, специализированные сервисы по TOYOTA \ LEXUS. Где у Технического Центра все запасные части приобретаются не у посредников, а на прямую, у завода изготовителя. Таким образом, сам автосервис может гарантировать свои работы и также давать гарантию на запасную часть, которую устанавливают. В нашем Техническом Центре Тойота Алтуфьево, вы можете всегда рассчитывать на гарантированную оригинальную запасную часть при приобретении и установке у нас, мы даем гарантию. Все запасные части мы приобретаем напрямую у завода изготовителя. Мы следим за качеством, поэтому Вы всегда можете доверить даже сложную работу нам. Есть поговорка «скупой платит дважды», не верьте в сомнительные “супер” скидки, за этим, скорее всего, кроется контрафакт. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  7. Обслуживание не у Официального Дилера. С сохранением гарантии Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Мы часто видим клиентов, которые сомневаются в прохождении ТО у не официального дилера. Сегодня мы поговорим, где можно обслуживать автомобиль TOYOTA и почему необязательно у официального дилера. Первое о чем хотелось бы сказать, что понятия как «снятие с гарантии» просто не существует и дилер не может этого сделать. Есть термин «не соблюдение условия гарантийного обслуживания» (при этом проходя все ТО у ОД можно столкнуться с таким термином), это может быть как перепробег, не соблюдение сроков и т.п. Для того чтобы отказать в гарантийном ремонте, дилеру необходимо произвести экспертизу и доказать что данная неисправность или дефект имеет не заводское происхождение. Для того чтобы самостоятельно убедиться, открываем гарантийную книжку и читаем условия гарантии. Из массы текста мы узнаем, что компания ТОЙОТА только рекомендует обслуживание у ОД, но не как не запрещает проходить техническое обслуживание. К примеру, в специализированном автотехцентре, который имеет все необходимые документы, в системе сертификации ГОСТ и сертификат соответствия на проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей (данный сертификат выдается фондом сертификации «ФТОЛА-НАМИ»). Разберем несколько понятий: · Техническое обслуживание – это комплекс необходимых технологических процессов, которые обеспечивают работоспособность и исправность автомобиля. · Гарантийный случай – это выявление в процессе эксплуатации автомобиля, недостатков, в течения гарантийного срока. Простыми словами: заводской брак, инженерно-конструктивный просчет. Конечно ОД, при продаже автомобиля стараются Вас «привязать» к своему центру, для того чтобы автомобиль обслуживался у них. Всеми правдами и не правдами, убеждают что, заменив лампочку в фаре, автомобиль сойдет с гарантии. Вот только замена лампочки в фаре или замена салонного фильтра, ни как не может повлиять на стук в двигателе или гула коробки передач. Важно, чтобы работы соответствовали рекомендациям завода производителя. Согласно статье 18 закона №2300-1 «о защите прав потребителей» и статье №476 Гражданского кодекса, отказать в гарантийном ремонте могут только при наличии заключения эксперта, где указано, что неисправность возникла вследствие некачественных работ в стороннем автосервисе. При возникновении гарантийного случая, и отказа ОД в гарантийном ремонте, требуйте письменный отказ. Сотрудники любого дилерского центра ТОЙОТА знают, что выбор обслуживания автомобиля остается за владельцем. Подведём итоги, Владелец автомобиля ТОЙОТА может выбирать где ему обслуживать свой автомобиль, необходимо соблюдать регламент прохождения ТО (10 000 км или 1 год, что наступит ранее), использовать оригинальные запасные части TOYOTA, автотехцентр должен иметь все сертификаты на обслуживание и ремонт. Наш Технический Центр ТОЙОТА Алтуфьево, заботиться о своих клиентах. Мы своевременно проходим сертификацию и проводим обучение персонала. Нам важно, чтобы клиенты нам доверяли и были уверенны в качестве обслуживания. При прохождении ТО, мы используем только оригинальные запасные части TOYOTA. Ставим отметку (печать) в гарантийную книжку при выполнении регламентных работ. Выдаем заказ-наряд и акт на выполненные работы. Будем Рады видеть Вас в нашем Техническом Центре ТОЙОТА Алтуфьево. Надеемся, статья была Вам полезна! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  8. Не равномерный износ шины — причины и следствия Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Любые шины изнашиваются, будь это зимние или летние, бюджетные или премиум, вне зависимости от производства, импортные или российские. Сам износ шины, говорит о многом. Когда износ равномерный, только наружные кромки колес изнашиваются чуть больше других частей протектора – это говорит о том, что подвеска Вашего автомобиля скорее всего исправна, так же свидетельствовать может то что, машину не тянет или не уводит с дороги, и вы не чувствуете ни каких ухудшений сцепных свойств при движении. Смело можно ездить пока не увидите индикатора износа на протекторе шины, их легко найти, выглядят как поперечные полосы, и являются минимальным износом покрышки. При достижении минимального износа, как правило, необходимо ее заменить. Поскольку сцепные свойства с асфальтом (пятно контакта) достигают 10-20% при 80\100 км\ч. Что сильно влияет на управляемость и безопасность. Случается так, что, шины стираются прямо на глазах, с каждой проехавшей 100-ни километров. Износ – неравномерный. В большинстве случаев это свидетельствует о нескольких факторах: неисправность подвески, низкое качество шины и «мастерство» водителя. Почему это происходит? Агрессивный стиль вождения, как правило, говорит о пятнистом износе шины: резкие торможения с пробуксовками при старте. Износ наружных частей протектора, говорит о сбитом схождении углов колес. При осмотре сверху, колеса будут, стоят «елочкой» (острием), направлению прямо. При вождении, водитель будет чувствовать дискомфорт, автомобиль будет как бы «рыскать» по колеям дороги. Износ внутренних частей протектора говорит об отрицательном схождении (или расхождении) колес. При вождении, проявления будут аналогичными, о чем говорили выше. В обоих вариантах требуется диагностика подвески, по практике, просто так сход-развал сбить сложно. Скорее всего, изношены сайлентблоки или шаровые опоры подвески. В некоторых вариантах необходимо попасть на скорости в «хорошую» яму, для того чтобы сбить регулировку развал-схождения, но как следствие после ямы, возможна деформация элементов подвески, например, погнутый шток амортизатора. Так же при неисправности амортизатора, подшипника ступицы волнообразный износ протектора тоже может быть. Не только передние колеса подвержены подобным неисправностям, и неравномерному износу. В наше время задняя подвеска допускает регулировку задних колес, там, где она не возможна (конструкция балки), скорее всего, деформирована балка и она подлежит замене. Встречается износ боковых частей протектора, где центральная часть почти не изнашивается. Это говорит о том, что шина эксплуатируется при низком давлении. Центральная часть как бы прогибается и меньше контактирует с поверхностью. При слишком большом давлении в шине, получается обратный эффект, края шины меньше контактируют с дорожным покрытием (колесо становится «яйцом») и основной износ приходится на центральную часть шины. Износ шин в основном связан с давлением. Обычно необходимо давление на автомобилях TOYOTA и LEXUS указаны в руководстве об эксплуатации автомобилем или на центральных стойках водительского или пассажирского проема двери. Обязательно необходимо знать, что давление устанавливается в колесе только перед началом движения (т.е. холодное), ни как не после. В связи с данной обстановкой в стране, дорога в отпуск у многих будет на автомобиле. Поэтому перед дальней поездкой обязательно (за пару недель до отъезда) посетите Технический Сервис и уделите время для диагностики Вашего автомобиля. Данная процедура убережет Вас от неожиданных приключений на дороге и лишних тревог. Мы всегда рады видеть Вас в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Алтуфьево! И обязательно поможем Вам подготовить автомобиль к дальней дороге. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  9. TOYOTA LAND CRUISER 200. О карданном вале и замене крестовины. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня у нас в гостях TOYOTA LAND CRIUSER 200, замена крестовины карданного вала. Клиент жаловался на посторонние стуки при начале движения вперед или назад, так же периодически в моменте движения автомобиля. После диагностики, в нашем ,Техцентре Тойота Алтуфьево, была выявлена неисправность, а точнее люфт одного из крестовин карданного вала. Варианты ремонта многочисленны, одно из самых бюджетных – это замена крестовины карданного вала. Немного отвлечемся и поговорим о появлении карданных валов на автомобилях, которые появились относительно недавно. В 1904 году появился, первый уникальный автомобиль, который имел вместо цепного привода, карданный. Его разработчиком стал молодой студент Кларенс Спайсер, для того чтобы заняться производством, он бросил учебу. Не много позднее он основал компанию «Спайсера по производству карданных шарниров». Но речь не о нем. Карданный вал – является механическим узлом, который передает крутящий момент от раздаточной коробки или коробки передач на ведущие оси автомобиля. Хотим отметить, что без данного узла невозможно было бы получить автомобиль с полным приводом. С появлением карданного вала на автомобилях, произошли изменения, в плане положительных ощущений от вождения автомобиля. Первые машины не отличались плавностью хода, с появлением карданного вала, который позволил максимально эффективно передавать тягу к заднему мосту, обеспечивал тем самым плавность хода. Так же карданный вал от коробки к задним колесам, обеспечил лучшую передачу крутящего момента при перемене углов между валами. Разработанный карданный вал 100 лет назад, теперь устанавливается не только на автомобили с разными характеристиками или трудовыми задачами, он применяется еще во многих сферах деятельности людей (где нужно передать крутящий момент под углом). На сегодняшний день карданная передача сильно изменилась и момента ее появления. Основные четыре элемента конструкции: · Труба – принято называть «центральная труба», полая конструкция из крепкого сплава. · Наконечники и крестовины – детали в виде «креста», которые отвечают за контроль вращающихся элементов карданного вала. Которые контролируют углы переменного наклона от 0 до 20 градусов. · Промежуточный подшипник (подвесной подшипник) – Основная деталь, которая поддерживает основной вал, при этом давая карданному валу вращаться в необходимом направлении. В зависимости от конструкции и может быть два, три и более. · Вилка – Технически соединяет основной вал с промежуточным. Вилка компенсирует расстояние по высоте между валами, когда автомобиль движется по не ровностям. По самой сути конструкция карданного вала не сложная. Каждый элемент подвески автомобиля подвержен к естественному износу. Карданная передача то не исключение. На автомобилях TOYOTA LAND CRUISER 200 как правило сильному воздействию подвержены крестовины карданного вала. В случаи люфта крестовины, заводом изготовителем предусмотрена замена. При этом балансировать вал после замены крестовины не нужно. Очень Важно заметить люфт на ранней стадии, поскольку, когда появляется люфт в крестовине, она начинает разбивать посадочное место, так называемы «ушки» вала, вот уже в этом случаи приходится менять карданную передачу целиком. В нашем случае клиент обратил внимание на посторонние стуки вовремя, и мы ограничились всего одной крестовиной карданного вала. Сам процесс замены в нашем фотоотчете. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  10. Пружина, элемент подвески автомобиля TOYOTA — принцип работы, когда менять? Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня мы поговорим об элементе подвески как – пружина. Во многих автомобилях TOYOTA в ходовой части используется пружина. Мы уделим ей больше внимания, зачем она нужна и когда рекомендуется ее менять? В отличии от амортизатора, пружина состоит из металлического прута. Каждый элемент в подвеске автомобилей TOYOTA создан для повышения характеристик комфорта и безопасности при движении. Пружина – это элемент подвески, отвечающий за комфорт при движении, его основная задача, принимать на себя неровности дороги. Сжимаясь и разжимаясь, делает ход автомобиля более ровным и плавным. Срок эксплуатации гораздо больше, чем у амортизатора, но когда необходимо менять пружину, так и не ясно. Так же роль пружины – это поглощение силы в результате трения дорожного покрытия о шасси и сохранение клиренса через изменение собственной длинны. Пружина компенсирует неровности дороги, и так же вес автомобиля и его груза, поддерживая заданную высоту. Свойства поглощения: диаметр прутка, геометрия и количество витков. Каждая из характеристик важна для комфорта и точности управления автомобиля. Так же показатель коэффициента женскости зависит от витков спирали, чем меньше, тем жестче подвеска, как и толщина прутка делает элемент жестче. Пружина на автомобилях TOYOTA, является упругим элементом подвески. Она поглощает удары при езде по неровной поверхности дороги и управлении. При движении по неровностям колесо, отрывается от земли, оставляя его неуправляемым, пружина сцепляет его с дорогой, поглощая большую часть силы толчка передовая амортизатору. При увеличении скорости необходима жесткость, для того чтобы колеса находились в контакте с дорогой. Среднее срок службы пружины подвески TOYOTA порядка 80 000 км. При аккуратной езде пробег может быть больше. Выход из строя пружины можно определить самостоятельно владельцу автомобиля: · Кузов автомобиля накренился на одну сторону; · Вибрация при движении на высоких скоростях; · Сильное колебание (подпрыгивание) во время движения; · Клиренс автомобиля уменьшается. По практике, эксплуатации пружин, примерно в два раза больше чем у амортизатора, в среднем приходиться менять пружины при второй замене амортизаторов. Надеемся, что статья была Вам интересна! В следующий раз мы поговорим о гидроподвески TOYOTA, о ее свойствах и особенностях! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  11. Поздравляем Вас Уважаемые наши клиенты, подписчики, читатели с праздником весны, труда и солидарности! Желаем Вам успехов, побед и достижения целей, высоких показателей в своей профессиональной деятельности! Единства и взаимного уважения, здоровья, благополучия и счастья! Для Вас, все праздники, мы работаем без выходных, с 9:00 до 21:00! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  12. BREMBO 6 поршней. TOYOTA PRADO 150 Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Тормозная система один из важных элементов автомобиля, она влияет на безопасность движения. Многие согласятся, что на автомобилях TOYOTA не хватает «тормозов», они слабоваты. Заметно сказываются на работу тормозной системы, погодные условия, перепад температур, высока влажность. При интенсивной или «агрессивной» езде, тормозные диски перегреваются, рабочая поверхность становится синей или черной. Для такого стиля езды лучше устанавливать вентилируемые тормозные диски. !Минимальная толщина износа тормозного диска – это показатель, при котором тормозной диск требует замены. Почему, если металла еще много? Когда автомобиль тормозит, возникает сила трения между тормозной колодкой и диском, при нагреве до пиковой температуры деталь будет деформироваться, может потерять прочность и возможность раскола тормозного диска. Так же может выйти из строя поршень тормозного суппорта, поскольку при минимальном износе тормозного диска, он выходит слишком далеко. В результате длительной эксплуатации появление вибраций, скрежета и рывков является признаком износа. Минимальный показатель указан на торце тормозного диска, на автомобилях TOYOTA PRADO минимальный износ тормозного диска составляет 21 мм. Сегодня у нас в гостях TOYOTA PRADO 150, с уже установленными передними тормозами BREMBO. Клиент обратился к нам по замене тормозных колодок и дисков. Передние тормозные диски двухсоставные. Суппорта BREMBO 6-ти поршневые, по своей конструкции имеют радиальное крепление и прикручиваются к поворотному кулаку (цапфе) с помощью специальных болтов. Такие «КИТ» комплекты, которые спроектированы под штатный поворотный кулак автомобиля. Для установки таких тормозных комплектов, возможно, потребуется замена штатных колесных дисков, на увеличенный радиус. Тормозная система – это элемент, который отвечает за Вашу безопасность, безопасность пассажиров и участников дорожного движения. Не относитесь к ней халатно! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  13. Подготовка автомобиля к дальней поездке. Отпуск. Путешествие. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! В связи с ситуации в стране, многие задумываются, где летом можно отдохнуть, куда поехать. Те, кто не ездил в свой отпуск на автомобиле, задумывается о том, куда можно поехать на своем «железном коне». Россия – это уникальная страна, по своему климатическому разнообразию, начиная от вечной мерзлоты и арктических холодов, заканчивая субтропиками и южными регионами. Необходимо понимать, что от тщательной подготовки к дороге, зависит как безопасность путешественников, так и впечатление от самого путешествия. Первым делом необходимо задуматься над тем, готов ли Ваш автомобиль к дальней дороге? Для тех, кто регулярно проходит техническое обслуживание, задача будет минимальна. Поскольку при прохождении технического обслуживания в нашем техническом сервисе Тойота Алтуфьево, производиться комплексная диагностика автомобиля, обо всех возможных неисправностях клиент в курсе. Автомобили, которые несвоевременно или давно проходили регламентное техническое обслуживание, необходимо произвести тщательную диагностику автомобиля. Планировать визит в сервис не за день до поездки, а желательно за тройку дней, на случай серьезной неисправности хватило времени произвести ремонт. Некоторые моменты, которые обязательно необходимо устранить перед дальней поездкой, особенно если это касается Южных регионов нашей страны: · Радиаторы охлаждения – основной радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Если соты радиаторов забиты, их необходимо чистить (мыть с полным разбором). Пренебрегая этой процедурой, есть большая вероятность перегреть двигатель в дороге, в самом малом остаться без кондиционера в дороге. · Если Техническое Обслуживание автомобиля производилось больше полугода, лучше поменять фильтра, масло в двигателе и обратить внимание на состояние масла в автоматической коробке передач. · Топливный фильтр рекомендуется заменить, он непосредственно влияет на расход топлива, но и для того чтобы плохое топливо его не забило. Наше топливо как все мы знаем, оставляет желать лучшего. · Световая сигнализация – убедиться что все лампочки и световые приборы исправны. Помимо осмотра автомобиля в техническом сервисе, владельцу автомобиля так же стоит самостоятельно проверить в каком состоянии шины колес, проверить запаску и давление в ней. При необходимости поменять покрышки колес. Немало важный момент, поскольку единственное, что соединяет автомобиль и дорогу - это резина, при максимальном ее износе пятно контакта будет минимальным, тем самым может привести к неприятным приключениям в дороге. Многие задумываются, что взять с собой на случай непредвиденных ситуаций в дороге. Если поломка автомобиля на трассе больше чем прокол колеса, то вероятнее всего (будь вы механиком), все необходимые ключи у Вас с собой, мало чем помогут. Поэтому не стоит брать с собой ящик ключей и не нужных запчастей. Для этого и не обходим осмотр автомобиля перед дорогой. Трассы России вполне развиты в плане инфраструктуры, есть гостиницы, заправочные станции и автосервисы. Поэтому если что-то случится, вы всегда сможете вызвать эвакуатор или отремонтировать автомобиль. Есть действительно необходимые вещи, которые должны быть в машине: · Запасное колесо – с выставленным в нем давлением; · Домкрат и ключ для колесных болтов («балонник»); · Рем комплект для ремонта для бескамерных шин; · Компрессор для подкачки шин или ножной насос для шин; · Провода для «прикуривания»; · Буксировочный трос; · Огнетушитель – со свежим сроком годности; · Аптечка – со свежим сроком годности. Так как сейчас время все различных «гаджетов» не лишним будет взять с собой «Power Bank» минимум на 10 000 мАч и провода. Когда вы определились с направлением и конечной точкой прибытия, позаботьтесь о местах ночлега во время пути и где можно будет остановиться перекусить. Человек – не машина, поэтому рекомендуется проезжать за день 600-900 км в зависимости от дорожного покрытия. Забронировав места ночлега до поездки, позволит отдохнуть сразу по приезду, а не искать, где бы остановиться после долго дня. Уделите внимание всему маршруту, информацию, которую вы найдете на просторах интернета (форумы, сайты). Дальняя поездка отнимает много сил, поэтому хорошо выспитесь перед дорогой. Не рассчитывайте на энергетические напитки или кофе, все они имеют временный эффект. Поставьте безопасность на первое место, если необходимо отдохнуть, то не жалейте времени. Мы рады будем видеть Вас в нашем техническом сервисе Тойота Алтуфьево и всегда готовы оказать помощь в подготовке к дальней дороге Вашего автомобиля! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  14. Зачем на автомобилях TOYOTA стабилизатор поперечной устойчивости и для чего необходимо менять втулки и стойки СПУ. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня мы поговорим о стабилизаторе поперечной устойчивости, для чего он нужен. Так же о его обслуживании (замены стоек и втулок стабилизатора). Стабилизатор поперечной устойчивости, важная деталь автомобиля. Этот элемент подвески помогает уменьшить крен кузова при повороте или неровностях. С виду металлический прут, но по сути это торсионная пружина, которая соединяет между собой левую и правую сторону оси, с помощью стоек и втулок СПУ. Так же СПУ увеличивает поперечную жесткость подвески и сопротивление ее крену в поворотах, вне зависимости от женскости подвески в вертикальном направлении, а именно, заставить разгруженную сторону автомобиля опуститься или подняться на одинаковую высоту с нагрузкой для уменьшения бокового крена автомобиля в повороте. При резком повороте на скорости, масса кузова прижимается к внешним колесам, создавая тем самым крен, а стабилизатор поперечной устойчивости создает усилие, которое поджимает колеса с противоположной стороны. В результате автомобиль целиком прижимается к асфальту в резком повороте, потому что все колеса оказываются ближе к кузову. Без стабилизатора поперечной устойчивости, артикуляция подвески с каждой стороны существенно вырастет. Ухудшиться стойкость автомобиля на высоких скоростях. Для автомобилей серии Off-Road, наоборот, повысит проходимость на бездорожье. Конструкция довольно проста. Три элемента задействованы в работе над кренами кузова. · Стабилизатор – изогнутый металлический прут или торсионная пружина · Втулки (СПУ) – резиновые «хомуты» · Стойки (СПУ) – Тяга Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, резиновые, необходимы для жесткого крепления стабилизатора к кузову, в двух местах. Резиновые – для того чтобы стабилизатор мог двигаться. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости, она же тяга, в ее состав входит шарнирные соединения, которые разрушаются в процессе движения, поскольку на них приходится существенная нагрузка. Эти элементы выходят из строя по двум причинам: естественный износ и езда по неровным дорогам с преодолением препятствий. !На каждом Техническом Обслуживании эти элементы подвески осматриваются в нашем техническом центре. При несвоевременной замене втулок стабилизатора (СПУ) · Стуки в подвески при движении по неровностям · Сильный крен кузова при прохождении поворотов малом радиусе Если вовремя не заменить изношенные детали (втулки СПУ), вместо соприкосновения резиновой втулки и самим стабилизатором будет попадать влага и грязь, что будет служить абразивом в трении, и повышенный износ уже будет нести стабилизатор поперечной устойчивости, что приведет к его замене. Как правило, ресурс втулок стабилизатора порядка 20 – 40 тыс. километров. В зависимости от эксплуатации автомобиля. Не стоит пренебрегать заменой втулок СПУ. При несвоевременной замене стоек стилизатора (СПУ), симптомы те же самые что и с втулками СПУ. Если вовремя не заменить изношенные стойки, если опустить внимание на ухудшение управляемости автомобиля, стойка стабилизатора может вовсе разбиться и отсоединиться от стабилизатора поперечной устойчивости, а это уже может спровоцировать ДТП на дороге. Проходите своевременно Техническое Обслуживание своего железного коня, а если услышали стуки в подвески, постарайтесь диагностировать неисправность в специализированном техническом центре, ведь своя безопасность и безопасность окружающих Вас участников дорожного движения очень важна. До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте
  15. Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! Сегодня мы поговорим о помощи не во вред своему автомобилю. Случай, когда сел аккумулятор у автомобиля и ничего кроме как «прикурить» не остается. Наверно практический каждый владелец попадал в подобную ситуацию, когда приходиться прикуривать свой или чужой автомобиль. Чаще всего это происходит, конечно, зимой при отрицательных температурах. И так, как же запустить автомобиль, если сел аккумулятор? Причин разрядки аккумулятора множество: • Пластины в аккумуляторе изготовлены из сульфата свинца. При разрушении снижается емкость аккумулятора. Так же если зарядка производится большими токами. • Между "+" и "–" пластинами имеется замыкание. Обычно это происходит из-за нароста или деформации пластин аккумулятора. • Жидкость электролита. Обычно это происходит при неправильном обслуживании АКБ. • Стартер. При неисправности стартера, он не может провернуть колено двигателя для запуска, тем самым замыкает и разряжает аккумулятор. Чаще всего это естественная выработка ресурса аккумулятора. Для проверки АКБ используются различные тестеры и нагрузочные вилки. Такая диагностика производится при каждом техническом обслуживании. Если вы все-таки решились помочь и «прикурить» свой или чужой автомобиль, то следует, обратить внимания на провода, которыми будет эта помощь осуществлена. Провода должны выдерживать высокую нагрузку – этим нельзя пренебрегать. Так же, длинна провода, должна быть 1.5-2.5м. Короткими проводами просто неудобно пользоваться, а длиннее 2.5м, сильно увеличится сопротивление. Сечение провода должно быть не менее 10 мм2, самый оптимальный вариант 16 мм2 и выдержать ток более 200 ампер (это минимальный допустимый показатель). При визуальном осмотре, стоит обратить внимание на отдельные моменты, как, провода должны быть качественно припаяны к зажимам (это необходимо для хорошего проводимости тока). Сами зажимы должны быть большими, чтобы качественно захватывать клеммы АКБ. Переходим к ПРАВИЛЬНОЙ зарядке (прикуривания) аккумулятора. Перед тем как «прикурить» машину от другого автомобиля, необходимо соблюдать последовательность и не забываем про полярность. Провода красного цвета - плюсовые, черные - минусовые. План действия водителей: • Красный (плюсовой) провод крепится на плюсе аккумулятора рабочего автомобиля, далее второй конец крепиться на плюсовой клемме «прикуриваемого» авто. • Минусовой (черный) провод крепится сначала к рабочему автомобилю, далее второй конец крепиться на массу автомобиля «прикуриваемого». Любой металлический элемент, двигатель, элемент кузова. • Запускаем рабочий автомобиль, на 10-15 минут, чтобы двигатель работал в пределах 2000 оборотов. Далее выключаем зажигание (глушим двигатель) • Запускаем двигатель «прикуриваемого» у которого севшая АКБ. При хорошей попытке запуска, автомобиль должен поработать 10-15 минут, после чего можно отсоединять черный (минусовый) кабель, далее красный (плюсовой). Так же не желательно глушить двигатель разряженного автомобиля, пока водитель не доедет до пункта назначения. !Срок службы аккумулятора порядка 5 лет. 100 раз отмерь один раз отрежь. Перед тем как запускать «севший» автомобиль, необходимо еще раз убедиться, что провода минуса и плюса не пересекаются между собой и не перепутана полярность. Не пытайтесь «помочь» внедорожнику, если у Вас малолитражный автомобиль. Автомобили с бензиновым двигателем не рекомендуется «прикуривать» автомобили с дизельным силовым агрегатом. В остальном если придерживаться простых правил, можно «прикуривать» и помогать «севшим» автомобилям без вреда своим железным коням. Надеемся, статья была Вам интересна и полезна! До новых встреч и удачи на дорогах! Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево. Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2 м. Медведково м. Алтуфьево Наши контакты: Наш сайт г. Москва, Полярная 31, стр.2 +7 (495) 788 77 91 +7 (495) 664 98 17 Мы ВКонтакте

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.