Купил 105 дизель тюнингованный для оффроад. Летом великолепно ездит, масло не жрет, заводится с полключа. Пришли холода ниже -25 град. стал троить на холостых дым белый валит. Налил в бак антигеля - разницы не видно. После езды на 2000-2500 оборотах через минут 10 прогревается и не сильно дымит. Постоял минут 5 при заведенном движке - опять троить начинает и много белого дыма. Сейчас погода вообще стала -40 град. В гараж поставил, опасаюсь ехать куда-либо, вдруг движок крякнет. Может шноркель надо отключить. Если очень холодный воздух идет на ТНВД через шноркель, то наверное это не есть гуд.? Кто то сказал, что надо забор воздуха из-под капота сделать прямо от выхлопного коллектора. Как это делать, кто знает? Помогите решить вопрос, или надо подогрев топлива типа "самовар" ставить?