Перейти к публикации

Grigoriy Zvonov

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Grigoriy Zvonov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.09.1988

Контакты

  • Откуда
    Кировск

Личные данные

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Когда снимал ТНВД, снимал верхний патрубок и отсоединял шланги от тнвд, много охлаждайки вытекло. В радиатор залил, в расширительный бачок тоже, ведать где то пробка образовалась. Поработал с открытым радиатором, шланги "пожемкал", ведать пробка ушла, температура выровнялась.
  2. Господа, всем спасибо за дельные советы, все получилось, танк на ходу. Осталось немного отрегулировать зажигание, а так все в норме.
  3. С проводами как и ранее подсоединил, средний провод (красный) из фишки на клапан отсечки.
  4. Прокачал помогло, двигатель завелся. Только темпер на 3 мин в вверх пополз, сразу заглушил. Вероятно или зажигание не так выставлено или завоздушино охлаждение.
  5. Как раз средний и подсоединил, красный.
  6. Возможно да, не желтый, а зеленый, соглашусь
  7. Там желтый красный и зеленый, я запитал на красный через 30А предохранитель
  8. А если не щёлкнет, дело в нем? Или он вышел из строя или на него не идет напряжение?
  9. Спасибо за советы, после работы буду пробовать. После отпишусь о результатах!
  10. Кому отправлял, они его на стенде проверили, проверили на прямую, без иммобилайзера, работает хорошо, давление сказали в норме. Иммобилайзер они удалили сами, под ним клапан отсечки, сделали на клему с проводком, я его запитал на красный провод. Я так понимаю, даже если бы я его не к тому проводу подключил, то это бы повлияло только на то, заглохнет ли мотор после поворота ключа или нет.
  11. Понял. Попробую прокачать. И все же помимо этого, вопрос остается открытым: "Иммобилайзер удаленный с ТНВД никак не связан с основным иммобилайзером, может там что то тоже нужно отключать?" Вдруг кто то с этим сталкивался.
  12. Имеете в виду помпой? Если да, то прокачал!
  13. Добрый день. Удалили иммобилайзер на ТНВД, машина не заводится. Ранее, двигатель совсем перестал заводится, не схватывал (в одно солнечное утро, до этого проблема с заводкой была все чаще и чаще), не хитрыми способами определил, что ТНВД не качает. Снял, отправил на диагностику, вердикт был таков - ТНВД в норме, перегорело электромагнитное реле иммобилайзера, там же мне и удалил. Ставлю насос, заодно меняю натяжитель, ролик, ГРМ, свечи (чтобы уже не лазить туда больше). Проверяю, а двигатель крутит но не схватывает. Подскажите, может еще какие то инсинуации необходимо произвести? Заранее спасибо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.