Перейти к публикации

VR_08

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О VR_08

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Забайкальский край

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 185

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну, да, я сначала проверю конечно же, а потом буду пилить. А есть какие нибудь чертежи или видео устройства механического бустконтролёра?
  2. Я так и буду делать, всё на механике. Вот, такой взял, но я его хочу сделать разборным (выточу новый корпус на станке) так, как там пружина очень жосткая, и я думаю, что давления в 1 бар не хватит для работы.
  3. Да я пытался, но на месте не подлезть, я так же проводки к моторчику подключал, но он не реагирует, там шесть выходов, а какой куда подключить я не знаю.
  4. Да, примерно по тест-плану, но когда поставил на мотор, то машина не едет, останавливался и добавлял цыкловую подачу. Вообще все периделки в домашних условиях, так как живу в деревне. У турбины вообще электрика отключена, лопатки раскрыты, сколько атмосфер надувает не знаю, но когда на педальку нажимаешь, то свистит, но не так как раньше.
  5. Благодарю, надо будет попробовать этот контролёр. Вот, так я ТНВД настраивал. Сделал переходник для токарного станка, а обороты частотником регулировал.
  6. К стати а какое должно быть максимальное давление турбины?
  7. Актуатор купил, но не устанавливал, так как у нас ещё холодно. Ставить буду ближе к маю. В общем едет не плохо, по скорости изменений нет, просто не так резво набирает разгон, как с электроникой. Распылитель от 15BF на много лучше, даже подачу топлива убавлял. Но не хватает на дува.
  8. Распылители Denso 15BF DLLA150P644 (093400-6440)
  9. Благодарю! Да, форум очень помог в решении этого вопроса. Из новых доработок: изменил давление открытия форсунок со 190кг до 220кг. Стал работать чуть жёстче, но тяги прибавилось. Поршень таймера поставил от 15bft, с ним лучше запуск и обороты по резвее набирает. Рычяжёк корректора дымности, который ограничевает подачу топлива, спилил на 2мм, так как, с ним мотор тупит по страшному, лучше поставить крышку тнвд без корректора. Но до турбины так и не добрался, у нас очень холодно, заниматься не когда, а машина нужна, так что, турбина подождёт до весны. Да к стати, а какой механический актуатор лучше всего подойдёт, и чтоб его отрегулировать можно было?
  10. Добрый день! Да там ни чего сложного. Форсунки штатные переделываются легко, за 15 минут( несколько деталей вынимается, CR клапана разворачиваются на оборот, ни чего не ломается, если что, то можно всё вернуть обратно в электронную). ТНВД, корпус 2LT, внутрянка ( вал, волнушка 15BFT) плунжер (12мм, 1kzt), всё остальное родное, только поршень таймера подрезан на 2мм, центробежный регулятор отрегулирован на большие обороты, так как, в штатном режиме больше 2000 об/мин не крутит. При установки тнвд на мотор, ни плиту, ни шестерни менять не надо! На вал насоса выточил втулку, конусную 2мм с прорезью под шпонку, так как вал насоса 20мм, а посадочное под тнвд в шестерне 25мм, только уши у насоса прорезал и прижал большими шайбами, отверстия не совпадают по шпилькам. Гайка тнвд 1kz. Трубки родные, составные через переходники. По АКПП ни каких изменений, работает в штатном режиме, датчик тнвд и коленвала остались штатные. Тахометр показывает без изменений Осталось изготовить механический уктуатор на турбину, но пока времени нет.
  11. Ну, вот и мой 1kd теперь на мех. тнвд, осталось с турбиной разобраться.
  12. Кто нибудь знает, чем отличается поршень таймера 15B-FT от 2LT?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.