Перейти к публикации

Shock

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Shock

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Колорадо

Личные данные

  • Имя
    Арт
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tundra

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. получается Deaver 10-листовая пачка, я правильно нашел? стоит хорошенько так и эти рессоры Deaver можно амортизаторами заводской длины испозьзовать ? большое спасибо, вижу ФайрСтоун эирбэги. Некоторые ставят их без автоподкачки - просто качают рыуным компрессором по мере надобности насколько я понял. Это удобная схема, или больше головняка чем толку? при езде без груза с пустым кузовом - их лучше сдувать до нуля или как надо ?
  2. спасибо, про пневму как раз читаю, а какая лучше? в поиске какой-то airlift предлагает не подскажете, для пневмы амортизаторы какие-то особые нужны?
  3. Rim 8" Tire width 12" Tire 32.5" Backspace 4.5" вообще для вкорячивания бОльших колес дешевле поставить бади лифт (правдв труда больше чем на замену пружин) - но и подвеска работать будет мягче (больше ходов вниз), и не так высоко в машину залезать если что. Опять же устойчивость
  4. Приветствую подскажите пожалуйста, какие амортизаторы лучше всего для буксировки прицепа (цена не пугает) сток высота, думаю ставить на зад пневму или нет (не для лифта, а для компенсации проседания из-за прицепа более 3х тонн) или просто новые сток рессоры. есть ли разница для амортизаторов, стоит ли пневма или нет, если тянуть тяжелый прицеп? предполагается дорожная эксплуатация, без оффроуда. спасибо
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.