Привет. У меня возникали те же вопросы. В автомат я сначала заливал простой D-II, но потом, когда на улице было сильно жарко, то после длительной езды у меня пропадал over drive, т.е. работали 3 передачи. Я залил D-III Ravenol (полусинтетика), таких казусов больше не было. Дело не в торговой марке, просто, мне кажется минералка D-II после пробега 10 тыс. высокую температуру не держит, хотя все это ИМХО. Менял жижу след. образом - слил с поддона (вышло 5л), залил свежую жижу 5л., прокатился на всех передачах, опять слил - залил 5л. В общем смотри сам сколько раз так сделаешь, в автомате, если не изменяет память 9-10 л. жижи, я слил - залил 15л.
Передние пружины не менял, не могу найти аналог, но повыше, скорее всего поставлю проставки 2-3 см., хотя может что другое придумаю, а вот амортизаторы передние поменял, почему-то продавило резинки в ушах, а это 1-1.5 см. Пружины и аморты, что у сурфа, что у прадо 95 один в один, по крайней мере когда я смотрел по прайсам компаний-продавцов это было так.
Если лифтовать перед-зад, нужно посмотреть, возможно надо будет поставить линки (те что на реактивной тяге) подлинее, а то возникнут ненужные напряжения.