Перейти к публикации

webrider

Читатели
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О webrider

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.10.1979

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC200
  1. По данной теме (вдруг кому поможет): была аналогичная проблема - пользовались в последний раз понижайкой незвестно когда. Выбираясь по рыхлому снегу и через колеи, решил протестировать. Включил, проехал, а при возврате в исходное состояние загорелись все соответствующие чеки и запищало всё вокруг. Плюнул, заглушил, пошёл домой. Когда вернулся, завёл - писка не было, но чеки все горели. Попробовал включить снова понижайку, проехал, выключил понижайку, но по ощущениям она нифига не выключилась. Повторил операцию - понижайка отключилась, но чеки всё-равно остались. Решил сначала сбросить клеммы с аккума - не помогло, подключил TechStream и сбросил ошибки (изначально были ошибки с1201 и с1268). После сброса ошибок осталась только ошибка с1268 и Precrash, чtrb также продолжали гореть. Поначитавшись, испугался, что штоки-шестерни могли встать в "промежуточное положение" и в нём остаться. Поэтому позвонил дилеру. На дилере посоветовали повключать-повыключать понижайку несколько раз с промежуточной ездой. Когда попробовал, понял что понижайка ВООБЩЕ теперь не подключается. В итоге поехал к дилеру. "Горе-мастер" естественно сначала завёл песню об "однозначной" смерти моторчика и, соответственно, необходимости снимать раздатку и на 99% необходимости замены моторчика за 85 т.р.+работа. Я попросил чтоб сначала диагност посмотрел и хотя бы клеммы посмотрел. Спасибо диагносту - несмотря на то, что клеммы оказались НЕ "зелёными" с нормальным контактом, он не послал меня и вручную через клемму подключился к моторчику, подал на него питание и поставил его таким образом в "крайнее" положение (необходимое). Оказалось, что действительно процесс переключения L4-H4 остановился на каком-то промежуточном этапе, вследствие чего выпрыгнули чеки и он (блок управления) даже не пытался подавать питание на моторчик. После этих манипуляций ошибки исчезли, попереключаличь мы с повышайки на понижайку и обратно, а также блокировку тоже на всякий случай поразрабатывали и довольный как слон я поехал домой. Цена проблемы 2700 руб у дилера (диагностика электрических цепей). Короче, дай Бог здоровья диагносту - ответственный парень попался, в отличие от мастера. Всем добра!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.