Перейти к публикации

perezx

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О perezx

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.05.2022

Контакты

  • Откуда
    MSK

Личные данные

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Москвич 2335

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Увы, зимой в гараже без электричества кардан ни перебирать, ни снимать не буду :( Надо было летом еще снять на даче оба кардана да и отвезти хоть в кардан-гарант, но протупил... Кардан-баланс по опыту изготовления заказного кардана на Москвич себя зарекомендовал не очень. Сунусь на Вязовский, ибо близко Спасибо!
  2. АБС хрупчает на морозе, не любит УФ, коробится от тепла. И если треснул - то так и пойдет трещина, пока не развалится. Стеклопластик сложнее обрабатывать, он подвержен расслоению и на нем любит трескаться краска. Но в целом степлопластиковые элементы могут служить очень долго, 10+ лет точно. АБС за такое время придет в негодность.
  3. Добрый день! Не нашел профильного обсуждения, хоть вопрос, казалось бы, важный. Куда сводить Тойоту на ремонт и балансировку карданов? Чтобы а) сделали пристойно б) не разводили на замену компрессии и в) желательно, чтобы были запчасти в наличии, ибо покупать все чохом заранее - удовольствие сомнительное, а снять кардан, разобрать и ждать деталей неделю - еше более сомнительное. Ну и г) балансировка, пожалуй, дело весьма желательное Заранее спасибо за советы!
  4. Отчитываюсь. Помывка дросселя - даже с душистым мылом - не дала ничего. При дальнейшем исследовании выяснилось, что повреждена вот эта фигня - даже не знаю, кто это, резонатор впускной какой-то. Одно крепление отломалось и генератор протер в нем дырку :( Дырку заделал - сразу и ХХ чуть ниже 1000, и мотор работает приятнее гораздо, и тяги поприбавилось. Конечно, все равно не так ровно, как v6 должен бы, но в его возрасте - имеет право...
  5. Омметр движется гладко и приятно глазу Подсос в коллекторе = приоткрытый дроссель; правда, все равно неучтенка получается, но там уж хз, по лямбде скомпенсирует, наверное... Подсос перед дросселем = неучтенный воздух, что должно за собой повлечь обеднение смеси, т.к. время впрыска будет считаться исходя из того, сколько прошло через ДМРВ.
  6. Расходомер проверил первым делом - твердая четверка расходомеру
  7. Сомнительно, что вдруг довольно внезапно нарушилась регулировка. Еще условно вчера все было нормально. Подсос обычно дает повышение ХХ, а не понижение. И интересно, что ЭБУ явно пытается выправлять ситуацию, действуя какими-то импульсами с периодом примерно в секунду. Хотя у него, получается, для этого и ресурса никакого нет...
  8. Спасибо! Но не совсем понятен механизм падения оборотов НИЖЕ нижней границы. По идее, закрытый клапан ХХ, регулируемый этим термостатом, обеспечит ХХ = 800. Ясно одно - надо снять и вычистить дроссель.
  9. Спасибо! Личный Ваш опыт или отзывы позволяют рекомендовать обратиться к Алексею?
  10. как-то не очень покрашена рама... слой черной краски, шкуркой теранул - и нет его; ацетоном потер - и нет его катафорезного грунта нет, цинк - это вообще гайдзины придумали Буду красить молотковой краской. На крузаках хоть рама оцинкована?
  11. Ну если это с трудом лезло, то мое и подавно не влезет, у меня, поди, на метр длиннее.
  12. Запихать на крышу будет тяжеловато, да и рейлинги выдержат ли... Проще тогда уж подогнать пикап. У него страховки нет, иначе б и вопрос не стоял.
  13. А вот скажите мне еще: увезет раннер свою раму, вернее, показанную на фото половинку (2.20 длина) ? Так, чтобы она нормально легла, без битья стекол и запихивания-вытаскивания с такой-то матерью?
  14. Снял, как мог :( Толщина стенки на срезе 3.5мм
  15. Говорит, привезена уже половинкой из Японии. Так что тут только на внешние признаки ориентироваться - типа, у Тойоты эта хрень круглая, а у Стены квадратная С другой стороны - вопрос все равно чисто для самоуспокоения.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.