Перейти к публикации

Solar47

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Solar47

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.02.1966

Контакты

  • Откуда
    Viipuri
  • Skype
    Нет

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

Посетители профиля

1 481 просмотр профиля
  1. Сопротивление до переборки: был разброс 4.7-4.9 Сопротивление после переборки: был разброс 2.6-3.3 Я заменил коллектор, подшипники, сальник, щётки оставил родные, их хватит ещё на 600.000км
  2. Раз гаснет, то значит подкачивающий моторчик всё-таки срабатывает. Обычно "гирлянда" появляется когда система видит низкое давление в гидроаккумуляторе. 1) Включите зажигание но без запуска двигателя, сколько раз нужно хорошенько нажать на тормоз, чтобы насос начал качать? 2) При выключенном зажигании спустите давление в системе, (Нажмите 30-40 раз на педаль тормоза она должна "провалиться") далее включите зажигание опять же без запуска двигателя и проверьте как срабатывает моторчик, в идеале с первой попытки за 30-40 секунд должен накачать и умолкнуть.
  3. Приветствую, в целом получил желаемый результат, пару моментов показалось подозрительным, но о них чуть позже. Пробег 597.000км, кстати, это первое вмешательство в ГТЦ. Что имеем: 1) Тормоза работают, тормозит как и раньше прогнозируемо. 2) Моторчик срабатывает на каждые 2-3 нажатия педали тормоза. 3) Чтобы на выключенной машине стравить давление из ГА до провала педали потребуется 30-32 нажатия, после включения питания насос с первой же попытки нагнетает давление примерно за 38 секунд. Теперь моменты: I) Заметил, что в заднем левом суппорте идёт какой-то нескончаемый, но очень медленный поток пузырьков, похожих на газики в лимонаде. Задние суппорта обслуживались достаточно давно. II) Заметил, что если стравить давление из ГА и после 38 секундной накачки провести 3 серии нажатий на педаль тормоза, то запищит зумер, НО насос срабатывает корректно, без череды бесконечных 3 секундных подкачек. Зумер умолкает только если опять полностью стравить и накачать давление, во время езды всё ок, замечал это 2 раза, больше не экспериментировал. Если просто при включенном зажигании проводить серии нажатий на педаль тормоза, то всё ок, ничего не зажигается.
  4. Приветствую, всё по классике, дизельная сотка(рейстайл) умер моторчик, загорелись лампочки вкупе с пищанием замера, педаль провалилась. В итоге починил моторчик, (ГТЦ НЕ СНИМАЛ) предварительно проверив в гараже. Ставлю на машину, включаю питание насос работает 2-3 секунды и потом снова через 10 секунд включается и так бесконечно. (Лампочки горят, зумер пищит) НО, с каждой его подкачкой слышно, что моторчику становится качать тяжелей (видать давление растёт), педаль тормоза при этом обретает былую упругость, количество качков зависит от количества накачек насоса, далее становится мягкой, как только включу питание и насос снова накачает педаль тормоза снова становится упругой. Тормозные магистрали ещё не прокачивал. До "гибели" моторчика никаких проблем с ГТЦ не было. Сейчас же никаких посторонних звуков кроме работы моторчика нет, насос работает отлично. Правильно понимаю, что связка ГА и моторчика должны нормально срабатывать ещё до прокачки тормозных магистралей?
  5. Приветствую, в общем дело было не бобине, привод помер. Коробка тьфу-тьфу-тьфу впорядке.
  6. "У знакомого на 564т км ЕГР не был отключен!! И клапана ни разу не регулировались!!!! Машина работала как часы топливо ЛукОйл, 90% пробег по трассе, масло через 7500 оригинал 5W30." Мой случай, сейчас пробег около 560к, клапана и Егр никто не трогал после окончания гарантии. в коллекторе малюсенький слой сажи. ТНВД до этого о тоже не промывали, этим летом попробовал промыть согласно инструкции с форума, даже жидкость особо не потеменела.
  7. Будем смотреть. Знающие, расскажите как обычно ломается коробка, по-любому же должны появиться какие-либо звуки. Надо отметить, что мы давно не меняли масло в коробке, возможно из-за кончины масляного насоса?
  8. Land Cruiser 100, дизель, 2007 год. С машиной всё было нормально, никаких проблем с переключениями, пробуксовок. Сегодня завёл проехал 500 метров и всё...... Машина не едет, неужели коробка может так резко "закончится" Буду признателен, если сориентируйте по мастерам в СПб. Сколько в среднем стоить починить коробку или проще контракт искать?
  9. Здравствуйте, Land cruiser 100, 1HD-FTE, 2007 год. Подтекает задний сальник коленвала, поэтому заодно хочу заменить сальник на бублике Акпп. Номер сальника коленвал - 9031195008 он же NOK BH4375-G0 А вот какой номер у сальник бублика Акпп?
  10. Здравствуйте, Cruiser 100, 2007 год. Достались пластиковые стекла Depo в хорошем состоянии, но вот дилемма, подойдут ли они в корпус родных Koito фар, у кого был опыт?
  11. У меня тоже есть лёгкое потряхивание на холостых. Егр не глушили, есть лёгкое потряхивание на холостых. За всё время ни разу не мыли ТНВД винсом, как считаете есть смысл попробовать?
  12. Приветствую, действительно проблема с проводкой, перетёрся "толстый" белый провод с чёрной полоской, теперь всё ок.
  13. Понял Вас, значит гляну завтра проводку, благодарю!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.