Перейти к публикации

РоманСах

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О РоманСах

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.08.2022

Контакты

  • Откуда
    Просторы Сахалина

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 UZJ100R, Lexus LS

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я в общем хер знает, что делать… Заменили помимо прочего РДТ, машина поехала, отъездила день и сегодня вечером та же история… С диагностикой нормальной проблема, ее нет, самодиагностика показывает те же ошибки, что и ранее. ДМРВ работает, по тесту в норме. В понедельник поеду сниму с донора заслонку, вакуумник и РДГ (мож брак). Короче грустно.
  2. Привет! Да ну не, я ж на рабочей) Я имел ввиду если получится посмотреть на днях, то посмотрю, на работе, не могу толком заняться
  3. Да, его и меняли, сегодня уже с 3тей машины, поэтому и подозрения на провода. А то я просто показал, что заглушено А 31 и 24 ошибки я так понимаю следствие глюков ДМРВ
  4. Aziat, спасибо!!! Попробую отпишусь
  5. Да я с радостью, нахожусь в 600 км от нормального сервиса с нормальным сканером. Привозили обычный, через телефон который, результат-ошибок нет
  6. Всем привет! Ребята, помогите! В один прекрасный зимний денёк, отвёз я дочь в школу, отъехал и метров через 100 затроил и заглох, при повторном заводе проработал минуту и снова поймал тишину. При том, когда начинает глохнуть моргает чек, когда глохнет полностью стандартная гирлянда как закончился бензин. При повторном повороте зажигания ошибок нет… По итогу по умолчанию попали под замену бензонасос и фильтр, результатов особо не дало. С 470LX притащили ДМРВ, аналогично, проблема осталась. сегодня при заводе на холостых прогрелся и работает ровно, даёшь газу, чахнет, выехал проехал по базе метров 50, все норм, работает, но потом при остановке при нажатии на педаль опять начались те же проблемы. 2 недели назад меняли заслонку, брали с разбора беспробежную, предыдущую сломал мастер, который ее чистил. Мож кто сталкивался, чем лечить, а главное что?
  7. Связист, а можно немного поподробней? Не совсем пойму о чем речь
  8. Как раз нашел от 200 оригинал у товарища, так что скорее всего их и поставлю. Только шайбы дополнительно нужно прикупить, как я понял. Спасибо господа за совет!
  9. Всем привет! Господа, подскажите пожалуйста по такому вопросу, может кто сталкивался... Заказал у Влада пружины назад сток-комфорт без лифта, но сейчас встал вопрос касательно амортов под эти пружины, Влад ничего внятного сказать не может ну или не хочет... Так вот собственно вопрос: что поставить, от 200 или KYB скотчерсы, либо Excel-G? Машина всегда почти пустая, видит местами бездорожье, но не критично.
  10. Не, двигло бенз, пробег 280 (не скручен, знаю точно) Буду благодарен Под "Отдельный вопрос по количеству необходимого масла АКПП и количеству раз его смены за замену, запутался малость." имел ввиду коробку автомат
  11. Всем участникам данной ветки огромный привет! Господа ветераны, стал я счастливым обладателем ТЛК 100 японческой сборки (UZJ100R АКПП 4-х ступ, 2002 года рождения) и решил провести ТО по всем жидкостям и соответственно возник ряд вопросов касательно выбора таковых, а именно выбранных мною: Масло двигателя - Mobil Super 3000 X1 Formula 5w30 синтетическое, SL/CF, ACEA A5/B5 Масло АКПП - Toyota Atf Type T-4 Масло (задний мост, передний редуктор, раздатку) - Mobil Delvac™ 1 Gear Oil LS 75w90, синтетическое, API GL-5, для дифференциалов. Если не сложно, подскажите все ли верно? Если нет, прошу совета... Отдельный вопрос по количеству необходимого масла АКПП и количеству раз его смены за замену, запутался малость. Здесь за советом, поэтому прошу сильно не ругаться если что не так)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.