-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Владимир_Головков
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 21.12.1990
Контакты
-
Откуда
Казахстан, ЗКО, г.Уральск
Информация
-
Интересы
Интересует ВСЕ что касается технической и электротехнической направленности.
О себе - инженер по ремонту и обслуживанию медицинской техники. Основной профиль - рентген-диагностическое оборудование.
Люблю паяльник и все виды сварки) Тащусь от ковыряния в железе и проводах/платах)
Рыбак, охотник и счастливый отец двух сорванцов)
Личные данные
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужской
-
Машина
Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995
Посетители профиля
363 просмотра профиля
-
В моем случае (мозг так же от UZS21, с мотором пришел, родной) управление гидровентилем реализовано в родном мозге) так что мне только шланги все собрать) О, я так бы не был уверен, Сурф разобран был в октябре, двиг пришел в ноябре) Работа тоже жару дает) Понял) Благодарю Вас. на выхах буду изучать)
-
Ее почитал, и читаю до сих пор. Параллельно находил что даже на выточенном кольце, посаженном на вал свелили отверстия с шагом в 90 градусов и в кручивали не то болты, не то шестигранники в качестве лепестков))) Идея кстати прикольная, и походу так и будет у меня реализована) Да да, именно он) В личку пжл по цене отпишитесь)
-
В формировании сигнала, количестве импульсов. Ну как я полагаю. К сожалению нет возможности посмотреть осциллом какой сигнал приходить должен на мозг с целса, но, насколько знаю от него мозг пляшет (или в купе от него) как и когда включать передачу. Могу конечно ошибаться, и зря париться. Но т.к. конкретных ответов нет - приходится додумывать. Прошу понять правильно, Смурф - первая тойота у меня, до этого имел дело сугубо с пузотерыми ниссанами, да и те на мехе. там все в разы проще было)
-
Возможно так и есть, за наводку - спасибо! К сожалению. Как оказалось, 100% отчетов, рецептов и т.д. по свапу УЗ в 130 кузов KZ-TE носит исключительно индивидуальный характер. Сложно конечно сравнивать моторы и т.п. но по личному опыту по ниссану скажу - вместо 1.6 GA16DE в П10 примьеру был усажен sr20ve, фазный, на степени. Одним словом - более теплонагруженный мотор. И большинство говорили что радик не вывезет. Ан нет. оказалось что вывозит. Более того, после VE был усажен SR20DET, на том же радиаторе. И да, на пределе, но все же. Двиг от цельса на гидромуфте. Думается мне что он весьма вариативен (в силу знания работы) в плане охлаждения. Плюсом в таком конфиге я вижу безотказность конструкции. В общем - эксплуатация покажет, до которой еще - вагон и маленькая тележка. Самое что меня парит - как блин подружить родной коробас (ну почти родной) с мозгом УЗета. Начитавшись отчетов по проблемам в как правило, практически отсутствующих, либо очень скупых отчетах, я сделал вывод что, как я сказал выше - все это будет носить сугубо индивидуальный характер. Т.к. проблемы описаны всеми, а пути решения - 0.1% свапавшихся. Я с радостью поделюсь здесь всем что получилось. Если получится)
-
Коллектора встали хорошо. Спокойно снимаются и ставятся на стоящем на месте моторе. По поводу vband - у нас их достать нереально. В последствие все равно буду делать трассу по другому. Может тогда и переделаю на vband. Чашки на подушках - мотор будет сниматься еще для обварки опор. Потом и поставлю)
-
Добавлю что сделал уже к текущему моменту для свапа: Обслужил движок, КПП, раздатку и карданы, заварил все трещины на правом переднем кармане кузова (ни разу не нравится, буду переваривать целиком этот кусок), обслужил передний и задний редукторы, сделал бодилифт 6 см (проставки из фторопласта диаметром 65 мм). Пока вроде все. Есть в планах установить ЗДТ, но пока не до них) Делается все вечерами да по выходным)