Перейти к публикации

Владимир_Головков

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Владимир_Головков

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.12.1990

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, ЗКО, г.Уральск

Информация

  • Интересы
    Интересует ВСЕ что касается технической и электротехнической направленности.
    О себе - инженер по ремонту и обслуживанию медицинской техники. Основной профиль - рентген-диагностическое оборудование.
    Люблю паяльник и все виды сварки) Тащусь от ковыряния в железе и проводах/платах)
    Рыбак, охотник и счастливый отец двух сорванцов)

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf KZN130 1995, Nissan Primera P10 SR20DET 1995

Посетители профиля

363 просмотра профиля
  1. Вроде как на без ввти 21 целсе мозг температуру берет с датчика что на моторе стоит... Ну что за форум... Новая тема для мучений (шучу конечно же?)
  2. В моем случае (мозг так же от UZS21, с мотором пришел, родной) управление гидровентилем реализовано в родном мозге) так что мне только шланги все собрать) О, я так бы не был уверен, Сурф разобран был в октябре, двиг пришел в ноябре) Работа тоже жару дает) Понял) Благодарю Вас. на выхах буду изучать)
  3. Ее почитал, и читаю до сих пор. Параллельно находил что даже на выточенном кольце, посаженном на вал свелили отверстия с шагом в 90 градусов и в кручивали не то болты, не то шестигранники в качестве лепестков))) Идея кстати прикольная, и походу так и будет у меня реализована) Да да, именно он) В личку пжл по цене отпишитесь)
  4. Он такой же (по параметрам) как и датчик скорости вращения входного вала? я говорил что все что нашел. Может еще что есть) Этот вот форум случайно нарыл. Был когда то жителем Драйв2, лет 7 там не присутствовал, но по старой памяти полез в первую очередь туда. и понеслась
  5. Да, про него. Я так понимаю что его либо на 4х лепестковый "маховичок" + датчик под него меняют? Кратко натыкался на то что через какие то конверторы сигнала его ставят. Алфосвап или что то вроде того) А как его найти, Димасса?) Или его отчет?
  6. В формировании сигнала, количестве импульсов. Ну как я полагаю. К сожалению нет возможности посмотреть осциллом какой сигнал приходить должен на мозг с целса, но, насколько знаю от него мозг пляшет (или в купе от него) как и когда включать передачу. Могу конечно ошибаться, и зря париться. Но т.к. конкретных ответов нет - приходится додумывать. Прошу понять правильно, Смурф - первая тойота у меня, до этого имел дело сугубо с пузотерыми ниссанами, да и те на мехе. там все в разы проще было)
  7. Возможно так и есть, за наводку - спасибо! К сожалению. Как оказалось, 100% отчетов, рецептов и т.д. по свапу УЗ в 130 кузов KZ-TE носит исключительно индивидуальный характер. Сложно конечно сравнивать моторы и т.п. но по личному опыту по ниссану скажу - вместо 1.6 GA16DE в П10 примьеру был усажен sr20ve, фазный, на степени. Одним словом - более теплонагруженный мотор. И большинство говорили что радик не вывезет. Ан нет. оказалось что вывозит. Более того, после VE был усажен SR20DET, на том же радиаторе. И да, на пределе, но все же. Двиг от цельса на гидромуфте. Думается мне что он весьма вариативен (в силу знания работы) в плане охлаждения. Плюсом в таком конфиге я вижу безотказность конструкции. В общем - эксплуатация покажет, до которой еще - вагон и маленькая тележка. Самое что меня парит - как блин подружить родной коробас (ну почти родной) с мозгом УЗета. Начитавшись отчетов по проблемам в как правило, практически отсутствующих, либо очень скупых отчетах, я сделал вывод что, как я сказал выше - все это будет носить сугубо индивидуальный характер. Т.к. проблемы описаны всеми, а пути решения - 0.1% свапавшихся. Я с радостью поделюсь здесь всем что получилось. Если получится)
  8. Коллектора встали хорошо. Спокойно снимаются и ставятся на стоящем на месте моторе. По поводу vband - у нас их достать нереально. В последствие все равно буду делать трассу по другому. Может тогда и переделаю на vband. Чашки на подушках - мотор будет сниматься еще для обварки опор. Потом и поставлю)
  9. Места около 15-17см. Радиатор Казетный планирую ставить. Он медный и весьма жирен. Надеюсь что будет хватать его. Вентилятор буду использовать скорее все аудюшного, он худенький, должен влезть в оставшееся место. Диффузор будет самодельный.
  10. Да, механическая РК. Стандартная для KZN130. А не могли бы Вы ссылочку на тему дать в разделе АКПП
  11. Добавлю что сделал уже к текущему моменту для свапа: Обслужил движок, КПП, раздатку и карданы, заварил все трещины на правом переднем кармане кузова (ни разу не нравится, буду переваривать целиком этот кусок), обслужил передний и задний редукторы, сделал бодилифт 6 см (проставки из фторопласта диаметром 65 мм). Пока вроде все. Есть в планах установить ЗДТ, но пока не до них) Делается все вечерами да по выходным)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.