Перейти к публикации

олег71

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О олег71

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва ; Истра

Информация

  • Интересы
    авто туризм

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNER стал кз-т

Посетители профиля

4 119 просмотров профиля
  1. Да все верно. Помним что это тема с проставками под верхние шаровые
  2. а как дела с барабанами, если в норме по внутренней выработке, готов купить.
  3. Привет. пальцем указываю тот самый стопор который надо сточить тогда на сжатие он отрабатывает почти как штатный . нижнее ухо как расверливать думаю понятно.
  4. Теме много лет, перепробованы десятки вариантов. С переди очень короткие ходы подвески и тяжелые моторы. плюс бампера лебедки. как правильно написали уже детали надо ставить максимально подходящие . я на 100 остановился именно по этому. вся переделка это рассверливание уха под 12 болт и срезание болгаркой упора на другом конце.Переделка возможна в буквальном смысле на коленке. От Российской техники ставить ничего не стоит, качаство отвратительное, предсказать момент выхода из строя нереально. Что касается газелесоболевской темы там вообще болото гнилое.
  5. https://tuningsport.ru/catalog/pribory-auto-gauge-c-348/pribor-auto-gauge-takhometr-115-mm-c-dopolnitelnoy-vneshney-vspyshkoy-tonkiy-korpus-chyernyy-s-tsvet/ https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=7215 как бы вот
  6. Дружище не гони.Гаишники, на фаркоп 20 летней машины спрашивать документы не будут. И главное если ты даже купишь оригинальную запчасть но кто-то решит проверить 130 кузов последний выпустили в 96 году,на наличие именно в твоей! комплектации этого девайса это будет шоу на весь мир. Не парься и нам мозг не парь ставь с разборки бу ни кто у тебя ничего не спросит. это точно.
  7. Это прикольно поспорить . Я писал что у меня подкручены , но не так чтобы ходов не было.Есть небольшой угол он как раз подобран под 100 аморты ,они около 2 см длиннее но только вниз в верх отбойники ловят рычаг раньше. Просто за счет того что 100 - ка, тяжелее и аморты для неё толще, пропадает эффект козления.. всё это вместе дает думаю не больше 5 градусов, стаб опускать смысла нет, дополнительный плуг в колеях, я просто поставил вместо штатных линек, рулевые наконечники от41 москвича( подобрал по длине). Мост опускать так же нет смысла ибо нижний рычаг двигается по заводской траектории , всё работает нормально. Пробег, даже не знаю, после миллиона машина по дорогам уже не ездила ,а это было лет 10 назад. шурузы трипоиды, все штатное с чем покупал. Заднего стаба нет уже лет 15. после того как два сломал перестал экспериментировать. Дело не в лифт комплекте. Когда написал что нижний рычаг двигается по траектории задуманной с завода имел в виду , сален блоки на нижних при установке затягиваются и это довольно здорово ограничивает их движение., любые увеличения ходов, ведут к их(сален блоков) быстрому выходу из строя, а это ремонта куча , при этом выгода минимальная.
  8. да на заднем мосту, нижний рычаг удлиннил на полтора см, пружины стоят 80 плюс 300 и аморты для 100, тач доги . Офигенно машина себя ведет и ходы отличные и ничего не ломается
  9. поясняю, нижний рычаг ни куда не передвигается, и его диапазон передвижения остается в задуманном заводом размере. 20 мм прибавки верхнего рычага не критичны не стоит так сурово вступать в спор. с эти комплектом проехал не одну тыщу в том числе и по бездорожью, машину не жалею она именно для покатушек. все шурусы и тем более трипоиды с 2007 года целехоньки пыльники рву об палки и лед регулярно, мою ставлю новые и дальше в бой.
  10. Основной работяга всегда котел. бойлер это поддержание, его и вырубаем.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.