Перейти к публикации

олег71

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 049
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз олег71 выиграл 1 января

Публикации олег71 были самыми популярными!

Репутация

167 Наш человек

О олег71

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва ; Истра

Информация

  • Интересы
    авто туризм

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNER стал кз-т

Посетители профиля

10 180 просмотров профиля
  1. 20 тыщи не мало для крестовин? Я их шприцую конечно раз в сезон но меньше 50 только 555 прожили, и то, сам не правильно сделал. Уши кардана стучались, после лифта подвески. Пока верхние тяги не удлинил. Оригинал ходит уже черт знает сколько, больше 100( сотни)точно. Топик , надеюсь если что расскажешь. Выдержало, нет ухо после сварки.
  2. После 3вз переход на 5 л это переваривание креплений, замена колокола, замена лапы ,скорее-всего ,рабочего цилиндра, самого комплекта сцепления, всей трассы выхлопной, перенос траверсы раздатки, замена трубок рулевого. Это прям из очевидных. 5л в Москве адекватная цена 250,300. Цены начала года. Плюс весь комплект перечисленный мной это еще под 100 +-. И это если самА если на сервис то еще 100 -+ это если качественно и с гарантией. Потом переоформление разве отменили? Это же замена на другой вид топлива. В чем экономия?
  3. Жесть. Я такого не видел. Ну тогда сварка точно оставит напряженным местонаварки, там ведь прилично пришлось наплавить. Метал должен серьезно поменять характеристики?
  4. Вот я об этом и подумал. Если что то я не профи, просто опытным путем вывел. Что нагруженные детали варить стрем. Объяснения твои как раз подходят. Как то раз отломилась часть шатуна на велосипеде. Вел еще советский был, но на даче, как и принято магазов с запчастями нет. А до ближайшего, что возможно имеет эту запчасть. Олени не ходили. Так вот наварили, электродом, просверлить с большим геморрой но смогли, а вот на этапе резьбы как раз по шву это все и лопнуло. Пробовали пару раз, задолбались. В конце концов отрезали от ненужного детского вела и по длиннее от сломанного,и свалили. Вот эта конструкция,прожила весь следующий век🤣пока нормальные велы не появились. Я имел в виду не совсем сыромятина, потому как чашки то и выбиваем и прессуем, а края не срезаем этими чашками. На голимой сыромятине за пару раз они бы как карандаш в стакане уже болтались. А так да ,накренить можно легко.
  5. состав прочти. нет в нем щелочи. это достаточно дорогое нейтральное моющие именно для машин.Основа ПАВ ПОВЕРХНОСТНО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА. У нас есть состав для жд цистерн вот там щелочь аж краска смывается если не заводским способом нанесенная. По поводу (БИНГО) . так бывает долбаное яблоко не перестает меня радовать подобными подставами. Речь конешно про кислотное средство,вода чаще щелочной имеет индекс. поэтому и на кранах.раковинах,унитазах , радиаторах! и прочем образуется камень,накипь. удалять проще быстрее и качественнее,кислотным средством. И пока ты камень не уберешь,например от запаха из сортиров раковин и даже закрытых бойлеров не избавиться.сколько не лей щелочи.А есть такая которая используется в молочной промышленности что обычная рифленка дюралевая чем мы привыкли обшивать двери и прочие.на глазах прям сразу шипеть и пениться и вонять начинает.не дай бог такое на лицо или в глаза. вероятность реального хим ожога с последствиями, очень велика.
  6. уже написал. из простых это лимонка приготовленная в двое больше разведением чем для кипячения.
  7. Отличный результат. Что за химия? Ps тебя удивит результат а главное минимальные затраты труда если то же самое сделать моющим нейтральным для мойки цвет металлов или на основе ортофосфорной кислоты. Я почти уверен что твое моющие одним из них и является. Андрей это простая химия, щелочь вступает в реакцию с дюралем. Я в давнишние времена «фокусы» показывал клиентам. Часть Сковородки та что типа тефлоновая, опускалась в моющее(щелочное) и через ночь клиент доставал обгрызенное чудо. С кислотным тоже самое, вот только часть которая была погружена в раствор, становилась просто очень светлой, пока не окислилась. Естественно я говорю про разведёнок средство. Щелочь, кислота, 1; 15. И сути по факту это не меняет. Просто время экспозиции разниться. Чистым ,это все за 20 минут можно увидеть, ну рабочим раствором может и до суток доходить. Как то так.
  8. Вот же ты упертый спортсмен😂 руки это живая плоть. Никого отношения к нашей теме не имеют. Но допускаю что ты помыл руки щелочью,🥺 и эту глупость я видел. Уверяю тебя писец в обоих случаях гарантирован. Кожа человеческая да собственно любая, умирает после воздействия на нее любого из перечисленных моющих. Мыло на нынешнем этапе это сплошные ПАВ, с добавками. Не спорь, просто прим это как данность.. Просто прикинь ситуацию что я тебя»учу» технику чинить😂. Вот так же и ты сейчас пытаешься мне объяснить основы моей работы. Везде где температура жижи переваливает за 62 градуса и есть доступ воздуха, образуется накипь. Отмыть накипь, эффективно можно либо кислотой, либо очень дорогим нейтральными моющими. И то это будет компромисище. Щелочь отлично отмывает нагары, обезжиривает, при этом разрушает большинство цветных металлов, резин. И остановить этот процесс , не просто. Надо очень обильно промывать или нейтрализовывать кислотным средством. С кислотой, так же требуется промывка или нейтрализация. Но! Любая вода из крана , так же имеет щелочной ph, и по этому очень быстро нейтрализует щелочь. Промывать двигатели безопаснее! Быстрее, качественнее, кислотным средством.
  9. Андрей я тебя умоляю, не спорь со мной хоть в этой теме.. Кислота отмывает точно так же как и щелочь. И обезжиривает точно так же. Есть целый ряд металлов, которым категорически на рекомендована щелочь. ВСЕ, цветные металлы. Кроме драг металлов и их сплавов. Для оставшихся кислота. Это раз. И дваз если масло впиталось в минеральные отложения, а это накипь в том числе, ничего его от туда не вынет. Кроме как удаление отложений вместе . Это просто закон. Проверено сотни раз. Сотни моторов. И только так. Щелочь в двигатель не надо. (прокладки, резинки, просто силумин, всему этому писец. Ну если мы говорим о реальной промывке, а на налил и вылил.
  10. Про сыромятину это ты приукрасил. Конечно это не рессорная сталь ,но и не совсем сырец. А вот в момент когда варишь, шов нагревается до температуры закалки металла. Вот об этом я. С одной стороны твердый с другой существенно мягче, и шов совсем твердый. Ничего не утверждаю! Это просто мои мысли. Хочу убедиться , ошибаюсь или нет.
  11. Я к точно такому мнению пришёл. От лебедки на метр, провод уже рукой не прощупывается, а рядом с эл мотором почти плавиться. Рука не держит. А у меня до контактора 100, честных медных. Прям с завода. А от него 50. Так вот у контактора без проблем можно держать у лебедки невозможно. А по времени, на больше 10 /15 минут.
  12. Не стоит не дооценивать простую лимонную кислоту. Купи столько сколько написано в инструкции по удалению накипи. Заодно промоешь систему и от отложений. Щелочь тебе не нужна. Это я тебе ответственно заявляю.
  13. Поправь меня, но ведь есть понятие однородность металлов. Если часть будет (шов) близок к закаленному, а часть останется (мягким) , разве это правильно?напряжение в сварке всегда присутствует. По этому отпускают готовую деталь.Чугун просто критичнее к этим моментам. Там развалиться даже не пользуясь. Пробовал варить чугунную ступицу газ53. Отвалилась при затяжке🤪
  14. А если на фиксатор? Я про уаз. На тоете снимал ставил много раз, ни разу не откручивались.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.