Перейти к публикации

олег71

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 573
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз олег71 выиграл 9 мая

Публикации олег71 были самыми популярными!

Репутация

235 Наш человек

О олег71

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва ; Истра

Информация

  • Интересы
    авто туризм

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNER стал кз-т

Посетители профиля

18 757 просмотров профиля
  1. В виброизоляции получается слой битума, толстая фольга. Вот этот сендвичь разделяет горячую крышу и обшивку салона. А если еще пенофол , то вообще как в холодильнике мороз и тепло сохраняются. P. S без оклейки стекол термо пленкой эффект малоощутим.
  2. Первый раз крышу делал так же. Второй машине заклеил сплошняком, вместе с перемычками, в сами перемычки загнал герметик из тубы. Вот в таком варианте тепло изоляция сработала на100%. В жару обшивка не теплее руки. С оставлеными перемычками , горячая. И фольгированный пеноплен брал самоклеющийся. Делал один, так было проще. Клеил все на крышу, сплошным ковром от стекла до стекла, обшивка оставалась как есть. Про конденсат читал. Фигня все это. Если проклеить виброй и залить поперечины, негде ей образоваться на кузове. А поверх вибры, это не важно.
  3. олег71

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Начни с начала. Мотор какой. Дроссельная заслонка, на дизельном моторе,после запуска должна быть открыта. Ищи причины почему закрыта. Она служит для плавного глушения мотора. Жесткий звук говорит о не правильном угле установки тнвд. Покрути его но очень понемногу. Форсунки регулируются под тнвд. Они не разные они должны быть чистые исправные и настроеные на определенное давление. Но это базовые советы. В реальности есть нюансы. Благо мотор старый и любые эксперименты переживет.
  4. Если не пользоваться, то запросто. А так все зависит от эксплуатации. Любая техника требует периодического внимания. Если топить и работать в глиноземе по капот, то это не обсуждается. Если пару раз в месяц подтянуть соскочив с межкалейки , то пока не проржавеет, будет работать. Многое зависит от задачь.
  5. Много копий на эту тему сломано. Я думаю тут в каждого свой уровень комфорта. На мостовой машине нет гука, и ничего, ездят. Речь для меня, не об этом. Для меня всегда вопрос, зачем? Есть стоковое решение, худо бедно оно прослужило 30-40 лет. Зачем изобретать велосипед?
  6. От любого. Тока сразу к стоимости этой болванки из сыромятины, хотяб тысяч 5/7 сверху накинь. Так что бы в конце не чесать репу, нахрена козе баян🥶✌️ Раз все равно колхозить решил, купи просто трубу и привари уши от старого родного тоетовского. Та же хрень получится только по цене трубы чернушки.
  7. Даже не искал. Просто в поиск забил.
  8. Так и я об этом. А воспоминания из прошлой жизни про дешевизну переделок, из уазовских деталей, пора забывать.
  9. Но ведь если правильно делать, то это тоже не бесплатно. На раздатке еще ладно а вот на мосту, поросенка надо снять, при этом все собрать заменив втулку. Пересверлить, это дрелью не сделать, надо на нормальном станке. По мне так трудозатрат и финансовых вложений будет не меньше.
  10. Ты бы для начала узнал стоимость бу оригинальных. Потому как цены на уаз запчасти, новые + переходные пластины+куча болтов винтов и на выходе компромис . Уверен что тебе оно надо?
  11. мой тоже несколько лет стоял. потом что то торкнуло. за лето оживил и вновь он уже много лет радует. Эти машины у многих для души. странные,не совершенные,но если цепануло то надолго.
  12. Я это все читал. А так же не одну сотню тысяч км проехал на моторах в которых его изначально небыло. И смею вас заверить работали они как часы. Вода в стакане не шелохнувшись стояла. И пробеги были под миллион. И горючку кушали, ту что в пути попадалась. Больше того масло лил самое дешевое, м6. И не было у меня проблем. А вот эти рекламные буклеты с бла бла бла экологией, ну чтож верите в это, на здоровье. Мне по душе нормально настроеный мотор без всей этой ерунды. И про топливную карту, в массовом производстве! Вы правда верите в столь точную настройку? Я про егр.
  13. Катализатор, сам по себе не зло. И если мотор исправен и не выходит на максимальную нагрузку, то прослужит с десяток лет. А от когда мотор подкинет масла в выхлопную и эта штука заплавиться, то мотор офигеет от перегрузки, у меня давануло прокладку крышки и распред вала и мне удалось доехать 40 км со скоростью 20 км/ч . А в остальном полезная для экологии вещь. 🤕 Разговор про то когда начали «портиться» моторы, предлагаю оставить . Каждый делает выводы сам. У меня такой. Про мочевину и бензин уже отвечал. Ни при чем, это в контексте к егр. Толк только для экологов, хозяину машины лишний головняк и ни какой выгоды. Сделать то, это здорово, вы при каждом то вскрываете клапан егр? Уверен что нет, а он каждую минуту работы мотора подкидывает в цпг грязный ,горячий воздух. Зачем он двигателю? Когда грязь и лишняя температура была полезна?И под чистотой я имел в виду и чистоту самого топлива. Особенно в нынешних реалиях, когда актановое число достигается досыпкой порошка по ТУ🤪а с учетом «нашей педантичности» все это на грани абсурда.
  14. То что ты видишь так, это нормально. Но это не значит что это правильно и верно для всех. Тема открытая, никакой конкретики в заголовке. Значит каждый высказывает свое мнение о том о чем написано в оглавлении. Если появился в теме четкий пример, хорошо. Но если было желание получить обсуждение именно этого мотора, значит надо тему так и называть. Логично?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.