Перейти к публикации

олег71

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз олег71 выиграл 10 июля 2011

Публикации олег71 были самыми популярными!

Репутация

51 Наш человек

О олег71

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва ; Истра

Информация

  • Интересы
    авто туризм

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNER стал кз-т

Посетители профиля

6 262 просмотра профиля
  1. Судя по ттх, у них 68 степень . Их изначально позиционировали для катеров. Они непромокаемые. И если в соленую воду не попадут то все остальное им безразлично. И ещё один бонус заметил, при КЗ, они вырубаются. В описании не было.
  2. То что ты назвал трубочкой должно пропускать шарики и ничего не поджимать, не знаю, я тренировал терпение на редукторе от 130 кузова, катались они очень Швыдко, люфт появляется потому как верхний регулировочный винт притирается и появляется зазор, либо рулевая сошка опускается ниже заложенного уровня. Либо выработка от этих самых шариков появляется. На нем (редукторе) огромное количество ударной нагрузки сходится. Так что как то так.
  3. Ещё как могут, винт их гоняет, и даже отсутствие одного приводит к люфту, очень приличному. То что ты смог собрать все! Без литологии и прочего говорит о твоей ловкости терпении и наличия свободного времени. Круто!
  4. Она ещё не совсем котлета, бывает и по дороге передвигаюсь.
  5. Все заработало, парни спасибо вам огромное. По моему получилось очень информативно. Будущим поколениям, покупайте реле с платой, в магазинах их полно выводы очень тонкие отломать очень просто, еще раз всем спасибо
  6. По прозвоните прям на реле все так и есть по контактам слава богу а то я за себя переживать начал
  7. Реле срабатывает но¡ на всех контактах кроме массы и плюса от кнопки, появляется плюс. А я так понимаю должно начать работать реле аварийки.
  8. Как аварийка ,нет. я понимаю что так не должно быть, но оно есть, сегодня закажу новое, возможно что брак, закажу сразу с монтажной платой, ножки хлипкие, аж паять стремно провода припаял в цвет проводке, диоды взял с машинной проводки, рабочие, 1,5 Ам, при проверке оба показали 6,88 в одну и нифига в другую, катод к разъёму анод к релюшке.
  9. После подключения этой конструкции, работают только поворотники, аварийка не работает. При этом проверка показала, на штатной кнопке на трёх проводах, происходит в такт реле мигание наконтрольке плюсом.. При подключении конструктива с релюшкой все ноги кроме массы показывают устойчиво плюс. Не мигает, реле поворотов не работает.может это реле так глючить, покупал новое
  10. Привет, скажи что на проводах тебя.у меня получается что на пяти проводах появляется плюс ,после подачи плюса. На кнопке родной на трёх мигает плюс. Ни как не разберусь в чем косяк?три верхних в колодке это лампочка и один фиг знает что, с ним или без него все работает.может релюха глючить? Или вообще не другая нужна?
  11. Собирай на литол, он спокойно раствориться. Просто так задолбаешся но не соберёшь проверено временем опытом и головной болью.
  12. 200 в поле это даже не корова на льду. Если время и финансы позволяют, то вперёд. Просто надо быть готовым к тому что данная схема обойдётся тысячи в 150—200, и по времени с пол года. Ну а главное что будет на выходе? Я пишу с высоты проделанной работы. Честно, я больше не подпишусь на подобное. Замена кузова, с рамой, покраска ,свап мотора. Все это стоило несколько лет трудов и нервов. Денег под 300 т р, это с учетом того что перекидка кузова делал сам.мотор поставили (крепежи на раме) не дорого по знакомству за 5000 т р. Тнвд установка и настройка сам,а если прикинуть все это на сервисе ценник взлетел бы за пол ляма.Ну да у меня есть любимая игрушка. Доволен ли я полностью, нет.
  13. У тебя мотор который тянет отлично с самого низа пишу конечно про исправный мотор и топливную. Ты хочешь получить на выходе что? Кзт это мотор на верхах, даже на пониженной он ползти по грязелину не в силах. Его надо крутить. Ты уверен что это тебе надо?а уж про настройку и по тяге и по расходу, без заводских стендов и главное великих стопок денег, считаю эту затею не рациональной. Я с переделкой кзт е в кзт, и то подзадолбался, по деньгам реально дорого. Настройка не простая. А вы решили колхозить кучу деталей от разных моторов. Я бы на вашем месте подумал, нафига.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.