Перейти к публикации

4ранер

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О 4ранер

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Минск

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4ranner 2

Посетители профиля

689 просмотров профиля
  1. По последовательности понял,моменты нашёл у америкосов.А прокладку оригинал обязательно или есть качественный аналог?Спасибо.
  2. Всё закончилось благополучно?!Наставил отвёртку и чуть помог молотком плоской тяге,что выходит из замка.Всё заработало.На тяге чуть ржавчины.Тяги все промазал.Не знаю замок разбирать?Там что нибудь смазывается??? P.S.Если бы стояла обшивка- танцы с бубном!Всем откликнувшемся СПАСИБО!
  3. Дверь как раз была без обшивки(химчистил),с тягами всё норм.Фишку с замка снимал,напряжение подаётся при нажатии кнопки брелка,но не могу корректно замерять сколько точно.Попробую разобрать замок.Непонимаю почему в других дверях вручную тяга поднимается,получается электромагнит не мешает.Может какой клин в замке?На левой задней двери сейчас тоже нет обшивки,поэтому есть возможность сравнить положение тяг и т.д.
  4. Всё разобрался.У меня нет цельных кронштейнов(металлической полоски) между зажимами,видно сгнили когда-то?.Заехал на разборку и попросил показать задние стёкла.А на них стоят оригинальные кронштейны.Уехал радостный,как ребёнок.John298 ещё раз спасибо!
  5. Судя по тем фото,что нарыл в инете,кронштейн в оригинале,конечно кроме резинотехнических иделий?.Выставлю в соответствии с вашими данными отпишусь.Спасибо!
  6. Думал сделаю всё быстро,т.к. не однократно делал такое на других марках.Но там были чётко указаны положения,при которых затягивались болты зажимов(спецотверстия ).А тут вроде ребуса получилось.Пытался зажимать в нижнем положении,чтоб между зажимом и краем стекла было одинаковое расстояние с обеих углов.В верхнем не могу долезть до одного из зажимов.Пол часа ходил от одной к другой двери,толком ничего не вышло.Доезжает стекло до половины и начинается клин.Время разбираться особо не было,решил собрать инфу...А так да,в Тойоте всё по уму!
  7. Речь идёт про левую и правую задние двери.Ездил первую зиму.Ситуация на обоих стёклах одинаковая:выскочили с зажимов,при попытке опустить при обледенении(сильном)снаружи окон.В тёплое врем всё было ок.В зажимах резина с камеры велосипеда?,установлена прежним владельцем.Все механизмы без коррозии и очень обильно смазаны.При нахождении стёкол вверху(держа руками),всё работает на ура.Нет понимания на каком расстоянии от края нижней кромки стекла должны находится зажимы при затяжке?.А в верхнем положении,как описываете,помоему нет доступа,до одного из зажимов(чтобы зажать/отметить).А у стёкол в нижнем положении есть свободный ход лево,право до 1см.Плюс планка с зажимами ездит в нижнем положении по роликам,когда не обжата?.
  8. Замену произвёл собственными силами.Теперь знаю,что заменить опору,а тем более вилку не снимая мкпп НЕВОЗМОЖНО!!!По крайней мере на 22re,вилка гораздо больше,чем отверстие в колоколе?.
  9. Штырь на удивление открутился легко.Достал его через окошко без проблем,т.к. он короткий за счёт обломанной сферы.Но вот вкрутить новый нереально,не хватает вылета по вилке?.Буду снимать коробку.P.S.Цена на фигулину,как будто она с драг.металла!
  10. В том и дело,что с остальным всё ок.Выжимной заменен год назад,диск, корзина норм.Внезапно стали плохо включаться передачи,полез смотреть рцс,а там сломанная опора.
  11. У меня проблема в опоре,отломалась сферическая часть.Прикидываю,возможно ли заменить отдельно опору.С вилкой всё норм,не считая обломка опоры за стопорной пружиной.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.