Перейти к публикации

lyncse

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О lyncse

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.12.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 70 (HZJ79), Suzuki Jimny JB43 3rd gen

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Переговоры по результату были какие-то или просто плюнул? У меня ситуация усугубляется тем, что машина стояла долго, результат работ кумулятивный и, соответственно, всё говно, плюс свежие редуктора и подшипники попорчены невесть откуда взявшимся песком - ещё сверху минус 400к. Денис конечно невероятный клоун, вместо того, чтобы молча всё вернуть и сказать спасибо, что не закошмарил за нарушенные ожидания, начал отчаянно защищать сделанное, хотя на видео разбора в другом ТО все проблемы ему показал, то есть выбрал собственно путь закошмаривания, насколько позволяет у нас законодательство в этом смысле.
  2. Небольшой апдейт - оказывается, что практически все работы по ходовой и движку (на около 700к), исключая мелочи по электрике и установку силовых элементов, выполнены по факту не были, часть новых расходников (примерно на 100к с небольшим) либо была перезаказана с наценкой за срочность и по факту срочность не пригодилась, либо пошла в помойку, так как не подходит. Более того, выяснилось, что машина была отдана с опасными проблемами типа оголённого болтающегося плюса, разболтанной рулевой и некорректно смонтированными тормозными шлангами. Владелец Денис за итоги работ, выполненных очевидно неудовлетворительно, совершенно не хочет отвечать, поэтому к нему будет найден особый подход, сам сервис, скорее всего, не сможет больше найти место в аренду и станет с этого эпизода историей :(.
  3. По итогам более, чем годового сотрудничества хотелось бы подвести итог - желание помочь есть, но не хватает аккуратности, системности знаний и экспертизы в целом. Сроки плавают, результат работ проверяется по принципу выехали - сломались - заехали обратно, не хватает систематического подхода, который бы меня, как конечного потребителя, избавил бы от необходимости обкаток. Соответственно, ремонт производится по принципу сломались - встали - ждём детали из каталога, не очень отличается от самостоятельной починки в гараже. Рекомендация по общему впечатлению отрицательная, очень плохо с временными рамками и не очень понятно, чем отличается от ара-сервиса, разве что не стоишь над душой и не пересказываешь тех мануал, куда крутить каждую гайку, хотя косяков в этом смысле тоже хватает, что удивительно для тойотоспецифичного сервиса. Машина стояла с июля прошлого года, хотел выехать в мае, к концу августа машина всё ещё не готова для дороги, хотя и в промежутке неоднократно заявлялось о готовности, хватало либо просто приехать, либо приехать и прокатиться несколько десятков километров, чтобы словить очередной критичный косяк.
  4. Существует ли градация по ценникам для оформления изменений под ключ? В регионах есть риск, что а) неумехи и прополимерят документальную часть, б) внесут в бумагу, не внесут в базу, а в столице блин дороговато, сотня. Пока потерял 15к на дебилах из регионального ОТК-Авто, которые, взявши аванс, не смогли за месяц сделать даже первую экспертизу, не осилили смену типа ТС на второй странице паспорта. Хочу понять, стоит ли с регионами взаимодействовать или там лотерея с риск-факторами наподобие перечисленных и лучше в Мск перелистать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.