Перейти к публикации

North wind

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О North wind

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да Боже упаси, не собирался я хамить, все взрослые люди. Отписался в этой теме по итогам поиска причины дерготни, лишь для того, чтобы люди столкнувшиеся с подобной проблемой не тратили бестолково время и деньги. Когда у меня это началось, дельного ответа ни здесь на форуме, ни на других ресурсах, ни на многих СТО никто не дал. А как кому на газ давить, так это дело индивидуальное. Кто-то на дальняк по трассе топит, а у кого-то машина в лесу живёт. По итогу, заменой диска я свою проблему решил. Дизель 1hz низкооборотистый тяговитый и спокойно едет на пятой по твёрдому покрытию от 40 км/ч. На сколько помню, максимальный крутящий момент чуть больше двух тысяч, всё что больше, начинает «давить» на ухо.
  2. Вот можете свой крутить хоть до 5000, и музыку не забудьте громче сделать, а в моих условиях эксплуатации, крейсерская скорость 60-70. И теперь всё работает как и должно работать.
  3. вообще никаких лишних звуков не было. Если бы «тарахтел», я бы писал о тарахтении. В моём же случае машина дёргалась при разменянной езде «внатяг» в районе 1,5 тыс оборотов на пятой 50-70 км час.( как будто топлива не хватает), но работал тихо, и трогался нормально. причём версию о уставших демпферных пружинах я выдвигал в этой теме, но как-то поддержки не нашлось. а ещё СТОшники на полном серьезе уверяли меня, что это у всех так, что это суммарные люфты в трансмиссии, что надо перебирать мосты и коробку, назывались какие-то заоблачные цены в несколько сот тысяч за такие манипуляции. Проблема не распространённая, но имеет место быть, симптомы в этой теме описывал не только я, но конкретного решения никто не предлагал. До сцепления я дошёл методом «исключения» после тренировок с прозрачными трубками, переборки ТНВД, замены распылителей, регулировки клапанов, замены сетки в баке, замены сайлентблоков и подушек, короче не нужных ремонтов, меняя исправное на новое.
  4. Доброго всем времени суток товарищи! значит победил я эти дёргания при езде «внатяг». Как говорится - «дело было не в бобине», сколько лишних денег и времени я потратил на ремонты всего и вся, даже вспоминать не хочется. А проблема решилась заменой диска сцепления! Купил оригинальный (у нас 22 тыр.) ну и выжимной с сальниками до кучи… короче на старом родном диске, который находился там с рождения и проехавшем 350 тыс км, демпферные пружины болтались как йух в проруби. Не знаю что спровоцировало, может слишком тяжелый прицеп, может буксования в омнах. Короче вот на этих пружинах он дергался как не нормальный. Трогался на старом диске нормально, лишних звуков не издавал. Короче сейчас на машине стало приятно ездить, IMG_7658.MOV
  5. Товарищи, мы удалились от сути проблемы. Машина дёргается при езде внатяг на пятой передаче при скорости 50-60. На четвёртой так же дёргается при меньшей скорости. Раньше такого точно не было. Появилось постепенно и прогрессирует.Что может быть кроме топливной? Может диск сцепления на демпферных пружинах играет? Полмашины уже перебрал и не могу победить
  6. Не думаю, что проблема в корпусе, если бы требовалась его замена, мне бы это озвучили дизельмастера. Да и как корпус насоса может влиять на эту дерготню.
  7. Хочется добиться нормальной работы без всяких извращений типа доп/насосов. Если проблема в ТНВД, то почему после замены всех внутренностей на новые ничего не поменялось?? Езжу на этой машине много лет, раньше такого точно не было.
  8. Дергания проявляются при езде «внатяг» в городском режиме, в диапазоне 50-60 км/ч, да так, что я аж в кресле ёрзаю. Больше газу и пропадает, сбрасываешь газ пропадает, в городе, в потоке ездить пипец как не комфортно
  9. Насос снимался и полностью перебирался на оригинальных запчастях, соответственно крутился на стенде, все должные значения в норме. Распылители новые, так же отрегулированы. Пускается дизель с полтычка, как холодный так и горячий. Разгоняется бодро. Не дымит, клапана отрегулированы..Думается собака зарыта в другом месте
  10. Подкосы воздуха исключены. Тренировался и с прозрачными шлангами и запитываниями из бутылки В этом разделе эта тема несколько раз поднималась, описывались точно такие же симптомы, но как эту проблему решить так никто и не ответил
  11. Нет Всё там прекрасно должно вывозить, это же натуральный трактор
  12. Во-во, мне диагносты так и говорят, но загвоздка в том, что на этой машине я езжу почти десять лет и раньше, при таком же «стиле вождения», никаких дёрганий не было. Я перечитал весь сегмент россиянского тырнета, проблема такая имеет место быть, и никто не даёт однозначного ответа, что чинить. Учитывая массовость и распространённость, а так же репутацию тлк 105 во всём мире, как супер надёжного проходимца, я вообще не понимаю как эта хрень может быть
  13. Это первое что мне сделали, поменяли насос подкачки в ТНВД (если я правильно его называю),проблемы это не решило от слова совсем.
  14. Да. Насос подкачки новый и все резинки оригинал, всё в допусках. Клапана отрегулированы. Мотор с открытым капотом раскручивается почти как на спорткаре ?, без затупов. а при езде по городу на скорости 50-60 на пятой, при езде внатяг раздёргивается, аж машину продольно раскачивает
  15. Всем доброго времени суток !Эксплуатирую стопятку начались описанные в этом разделе дёргания при равномерном движении, перетряхнул всю топливную, ничего не поменялось. Продолжается уже год и похоже прогрессирует. Ответа толкового никто дать не может. Начал склоняться к проблеме в трансмиссии. Крестовины, карданы, сцепление, ступичные фланцы на первый взгляд в норме. Куда копать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.