Перейти к публикации

Димон3562161

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Димон3562161

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Кавалерово

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Отрегулировал. Нашол причину сам, всеволиш понизил оболоты двиготеля до 750 и все и стало все в норму, а если выше то такое ощущения как будто маховик с дисбалансом раскручиваеться при вкльчении на д.
  2. Наконец-то запустил мотор, причина оказалась лопнувший блок под гильзой газы шли через верхнюю часть блока где примыкание гильзы. Пришлось поменять блок. Но найти эту причину было сложно. Но причина тряски и раскачивание мотора в разные стороны при включении D или R не куда не делась топливныю ремонтировали озменений 0, может кто сталкивался?
  3. Добрый день с меня не взяли за работу, поскольку работа не выполнена тех результатов которые должны были быть их не получилось. Теперь будем снимать мотор проверять гильзы, шлифовать и априсовывать.
  4. Пожалуй оставлю себе ее пока поскольку причина газов не понятна.
  5. Через пару недель будем снимать мотор и разбирать полностью, я надеюсь найдем причину.
  6. Прокладка как и стояла 3, головку не априсовывали потому что новая Тайвань перебрали ее поставили все Японскиое, на плоскостя все проверили. Изменений не каких даже кажеться еще больше идут газы, но когда был разобран поменяли поршня с кольцами тоесть кампрессия стала больше. А и блок с гильзами. Блок уже был гильзован когда разобрали тогда и увидел.
  7. Головка другая новая и не чего не изменилось. Может какой-то подвох в гильзах? Может кто сталкивался с подобной причиной?
  8. А если не получеться отремонтировать головку, может кто подскажет какую фирму брать тайваня.
  9. У меня 5 подмятых 1 ровный, это критично или нет?
  10. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, разобрал свою 80ку, 12клапанную, по причине небольших пузырьков в расширителе, и обнаружил лопнувшую перегородку промеж клапанов и кроме этого 1 поршень без узора на верхней части. Планирую купить тайваньскую пустую головку и переставить распредвал свой. Подскажите как правильно поступить с головкой и поршень меня поставил в тупик.
  11. Купил 80 ку полная пошлина, номер на раме в отличном состоянии, шильдик под капотом на месте, стекла все совпадают с годом выпуска, на ремнях безопасности тоже все год в год. Но в ПТС указан цвет желто-серый, а на шильдике под капотом 4к1 это бежевый металик. Дело в том что мне инспектор передал (передали) что у меня будут проблемы при установке на учёт. Подскажите пожалуйста так это или нет, или это начальный развод.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.