Перейти к публикации

AndrewV

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AndrewV

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.03.1974

Контакты

  • Откуда
    Гомель, Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 1VD-FTV 2013
  1. Мне тоже странно это утверждение. Если судить по индикации после переключения с D влево в +/- то там всегда 4, но как я понимаю это не текущая передача, а максимальная, а коробка выбирает сама от 1 до 4 в данном случае, если установит 2 то будет у коробки выбор между 1 и 2. По сути селектор позволяет ограничить количество ступеней в коробке, а трогается всегда с 1ой. Что то странно мне, про трогается с 4ой.
  2. Все родное, воздушный/топливный/масляный, включая масло Toyota 5w30 через 10.000 дизель на моей памяти только евро5 в Беларуси последние лет 10 точно. я поэтому течстрим и выложил, что бы получить предварительную оценку состояния мотора, я бы не сказал что он подубитый. Если видите, ткните куда смотреть.
  3. Я писал, 249 000, просто наверное сокращение kkm (кило километров) не уместно применил.
  4. Прочитал тему, месяца полтора как владею TLC200, 2013, 249kkm. в пробеге уверен, так как предыдущий владелец мой брат, а первый его сосед, машина все время была на виду. Не мог все это время привыкнуть с цокоту мотора на разгоне от 1500 до 2000 об/мин чуть смелее жмёшь на газ и нет никакого цокота, а только приятный рокот. за время чтения темы успел купить прокладки новые для чистки EGR, проложить маршрут до Тамбова и прикинуть что продать для капиталка с заменой форсунок. прошел за месяц 2 тысячи, масло на месте, звук мотора стал уже родным, пришёл китайский шнур mongoose с али. течстрим показывает, что все не так плохо. мерял давление картерных газов «гидроуровнем», перепада нет, уровни остаются напротив друг друга при работе на ХХ, при 2000 оборотах возникает разряжение и уровень со стороны двигателя поднимается на 2 см относительно уровня жидкости с полевой стороны. фильтр и канал воздушный чистый без следов пыли. цокот классический, при отключении форсунок такое чувство что цокотит минимум 2. Но брат проехал 90ккм с таким же цокотом и он ни на грам не изменился. Ему поднимали Форсунки 2 года назад, проверяли, криминала не нашли, к сожалению документы не сохранились. судя по MAF в EGR все еще не так плохо. прошу совета бывалых, лезть или не лезть, максимум что хочу, почистить перед зимой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.