Прочитал тему,
месяца полтора как владею TLC200, 2013, 249kkm.
в пробеге уверен, так как предыдущий владелец мой брат, а первый его сосед, машина все время была на виду.
Не мог все это время привыкнуть с цокоту мотора на разгоне от 1500 до 2000 об/мин
чуть смелее жмёшь на газ и нет никакого цокота, а только приятный рокот.
за время чтения темы успел купить прокладки новые для чистки EGR, проложить маршрут до Тамбова и прикинуть что продать для капиталка с заменой форсунок.
прошел за месяц 2 тысячи, масло на месте, звук мотора стал уже родным, пришёл китайский шнур mongoose с али.
течстрим показывает, что все не так плохо.
мерял давление картерных газов «гидроуровнем», перепада нет, уровни остаются напротив друг друга при работе на ХХ, при 2000 оборотах возникает разряжение и уровень со стороны двигателя поднимается на 2 см относительно уровня жидкости с полевой стороны.
фильтр и канал воздушный чистый без следов пыли.
цокот классический, при отключении форсунок такое чувство что цокотит минимум 2. Но брат проехал 90ккм с таким же цокотом и он ни на грам не изменился. Ему поднимали Форсунки 2 года назад, проверяли, криминала не нашли, к сожалению документы не сохранились.
судя по MAF в EGR все еще не так плохо.
прошу совета бывалых, лезть или не лезть, максимум что хочу, почистить перед зимой.